A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1.6 ручка, 10.3 до 100 по паспорту, для 1.6 вроде неплохо. Уточни пжл про фен подробнее, и про холодный 1.4) что это значит? И еще момент, говорят только Чешку брать, нашей сборки ни-ни! Есть ли Инфа где их собирать будут, и есть ли разница в цене?
1.4т А5 9.5 сек или около того. Новый вроде 8.9сек заявляют. В общем быстрее твоего сирунка точно)
фен-это доп. Подогреватель воздуха в салоне,т.е. ОЖ еще холодная, а в салон дует уже теплый воздух спустя 3 мин.
у меня Каллуга. Все ок.(тьфу, тьфу, тьфу) как будут в Нижнем Новгороде собирать кто ж знает.
про холодный 1.4т) так и 1.8т не греется тупо на ХХ в движении минут за 10 доходит до 90гр ОЖ. Но теплый воздух идет уже с 50гр ОЖ.
1.4т грубо греется в 2 раза дольше.
ну и фишка такая,если ОЖ не успела набрать заветные 90гр и ты попал в пробку, то стрелка температуры медленно но верно падает к 0.
есть одна хитрость,можно педаль газа чуть подержать и тем самым помочь ей достигнуть заветные 90гр ОЖ)
Последний раз редактировалось vova81; 16.06.2013 в 02:33.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На бумаге А7 1.4 DSG даже 8.5 пишут) Кроме Калуги их еще и в Нижнем собирать будут? А Чешки-то А7 будут? И цена на них дороже будет?
Последний раз редактировалось _KaRLSoN_; 16.06.2013 в 02:34.
Дык на всех тестах говорят мол что новый 1,4 едет практически как старый 1,8 и типа не надо сравнивать старый 1,4 122лс и новый, вроде как абсолютно разные моторы. но если и так то думаю только до ста... после ста - полюбому объемом просаживается и уже не так хорошо едет...
Но в вашем случае - не так хорошо едет это в сравнении с А5 1,8 160лс. В сравнении с серато - это епать какой самолет))) корейцы не едут к сожалению)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Извиняюсь, не все понял, с турбомоторами дела раньше не имел. Так про ОЖ, понятное дело, что зимой встаешь в пробку раньше чем ОЖ наберет 90гр и что значит, стрелка температуры падает к 0, т. е. Темп двига падает и в салоне у меня будет дубак, и мне надо будет встать на паркинг и газовать, чтобы повысить температуру двига?) Я правильно понимаю?
да это дело не в турбо моторе,а в непосредственном впрыске. иначе бы расход в 5-6 литров при тошнении 100км/ч был бы в мечтах. а так реально уложиться в 5.5-6л по трассе и это на 1.8т.
выехал из двора-проехал 1км(к примеру) и встал в пробку(хорошую пробку,где даже не толкаются,а стоят) а у тебя ОЖ нагрелась до 70гр(к примеру)...и тогда да,воздух будет дуть тёплый и в салоне будет норм,но падать стрелка ОЖ будет-это факт.
подгазовал,чтоб стрелка ОЖ поднялась до 90 или есть второй вариант...отключить климат)....тогда на ХХ двиг сам по себе нагревается!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
уже почти год катаюсь, на поло седане, машинка полностью устраивает в качестве первого авто, но так как жизнь не стоит на месте + свадьба через неделю, начал задумываться на тему того, что киндеры пойдут и понадобится машинка побольше и получше. Не скажу что долго сидел и высматривал что бы взять и как, просто сначала будучи на ТО со своим авто, посидел во всех vw-ских авто которые стояли в салоне, на тот момент А7 ещё не пришла на рынок и о ней можно было узнать только из газет, поэтому щупал, что было. У Фольцов понравилось всего 3 модели (джетта, пассат и туарег, особенно если рассматривать на долгий срок), но как-то не особо зацепило то что можно себе позволить,а то что зацепило стоит что-то очень много красных бумажек.
Прошло время и тут увидел, что А7 можно пощупать, поездить и поглазеть, что собственно говоря я и сделал. Поехал в Рапид-авто на каширке, прокатился на 1.8, порадовался, с менеджером потрещал за жизнь и понял, что так как денег на 1.8 элеганс не хватит, то надо рассматривать 1.4 элеганс и не напрягаться, тем более, что после 1.6 атмосферника 105л.с. 1.4 TSI будет пошустрей и поинтересней.
Зная что машинка будет хорошей, тем более тесть нахваливает ( у самого был тур, а5 и а5 fl), жду теперь весны, когда как раз и отзывы полноценные появятся о эксплуатации машины в наших суровых московских зимах то с морозами, то с ледяными дождями, и буду уже окончательное решение принимать, тем более что адекватных конкурентов я особо не вижу,хотя тут уже на вкус и цвет.