8000-10000 можешь ездить смело и в идеале, должно хватить без подлива. Но если вообще эстет, можешь подливать грамм по 100, смаковать))) Но если мотор за сотню пробежал, то возможно придется 0.5 подлить. А я так подозреваю пробеги по трактам у тебя большие, можешь и все 15000 тогда катать, но не желательно решили мол как)))
Ок, спасибо, вопрос масла слишком сложен для меня оказывается...)))),была 2115, думаю буду хорошее лить...перешёл с полу синтетики 10-40 мобил1 на мобил1 супер 3000, 5-40 и про допуски слыхом не слыхивал, спал спокойно и машина как часы... а тут... ужас, вобщем для себя понял...502-505 для 1.6 мобил1 будет за глаза, дальше забивать себе мозг считаю излишним,..))))))))Один фиг менять буду не реже 9-10000..и пофиг мне на мнение официалов...
У тебя машина то хоть когда придет? Первое время на заводском покатать бы (гарантия пока). Проблем с такими движками обычно не бывает, так что присмотришься к машине а там решишь.
кто фанат мотюля? скажите, где покупаете? тут норм цена? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35F07375&sr=1003
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Фанатов нет. Но цена неприличная. Где-то была инфа найти подешевле (примерно по 2500). Найду дам знать.
1.Уважаемый товарисч! Прекратите пугать население киcлотой в бензине... Вы надеюсь химию изучали в школе? Сырьем для получения серной кислоты служат: S, сульфи-ды металлов, H2S, отходящие газы теплоэлектростанций, сульфаты Fe, Ca и др. Осн. стадии получения серной кислоты: 1) обжиг сырья с получением SO2; 2) окисление SO2 до SO3 (конверсия); 3) абсорбция SO3. В пром-сти применяют два метода получения серной кислоты, отличающихся способом окисления SO2,-контактный с использованием твердых катализаторов (контактов) и нитрозный-с оксидами азота. Для получения серной кислоты контактным способом на совр. заводах применяют ванадиевые катализаторы, вытеснившие Pt и оксиды Fe. Чистый V2O5 обладает слабой каталитич. активностью, резко возрастающей в присут. солей щелочных металлов, причем наиб. влияние оказывают соли К. Промотирующая роль щелочных металлов обусловлена образованием низкоплавких пиросульфованадатов (3К2S2О7 · V2О5, 2К2S2O7 · V2O5 и K2S2O7·V2O5, разлагающихся соотв. при 315-330, 365-380 и 400-405 °С). Активный компонент в условиях катализа находится в расплавленном состоянии.
У Вас в картере двигателя все условия соблюдены?
-
Произ-во серной кислоты из серы по методу двойного контактирования и двойной абсорбции (рис. 1) состоит из след. стадий. Воздух после очистки от пыли подается газодувкой в сушильную башню, где он осушается 93-98%-ной серной кислотой до содержания влаги 0,01% по объему. Осушенный воздух поступает в серную печь после предварит. подогрева в одном из теплообменников контактного узла. В печи сжигается сера, подаваемая форсунками: S + О2 : SO2 + + 297,028 кДж. Газ, содержащий 10-14% по объему SO2, охлаждается в котле и после разбавления воздухом до содержания SO2 9-10% по объему при 420 °С поступает в контактный аппарат на первую стадию конверсии, к-рая протекает на трех слоях катализатора (SO2 + V2O2 : : SO3 + 96,296 кДж), после чего газ охлаждается в теплообменниках. Затем газ, содержащий 8,5-9,5% SO3, при 200 °С поступает на первую стадию абсорбции в абсорбер, орошаемый олеумом и 98%-ной серной кислотой: SO3 + Н2 О : Н2 SO4 + + 130,56 кДж. Далее газ проходит очистку от брызг серной кислоты, нагревается до 420 °С и поступает на вторую стадию конверсии, протекающую на двух слоях катализатора. Перед второй стадией абсорбции газ охлаждается в экономайзере и подается в абсорбер второй ступени, орошаемый 98%-ной серной кислотой, и затем после очистки от брызг выбрасывается в атмосферу.
2. Если всю серу из бензина перекачать в масло то за пробег в 25 000 км в масло попадет 285 грамм серы - на 4.6 литра масла это офигенный показатель ( и это взят бензин 3 класса ). Так что перестаньте уже измышляться по поводу серы в бензине!!!
-
Вот сколько можно ахинею про серную кислоту в масле писать?
1.Уважаемый товарисч! Прекратите пугать население киcлотой в бензине... Вы надеюсь химию изучали в школе? Сырьем для получения серной кислоты служат: S, сульфи-ды металлов, H2S, отходящие газы теплоэлектростанций, сульфаты Fe, Ca и др. Осн. стадии получения серной кислоты: 1) обжиг сырья с получением SO2; 2) окисление SO2 до SO3 (конверсия); 3) абсорбция SO3. В пром-сти применяют два метода получения серной кислоты, отличающихся способом окисления SO2,-контактный с использованием твердых катализаторов (контактов) и нитрозный-с оксидами азота. Для получения серной кислоты контактным способом на совр. заводах применяют ванадиевые катализаторы, вытеснившие Pt и оксиды Fe. Чистый V2O5 обладает слабой каталитич. активностью, резко возрастающей в присут. солей щелочных металлов, причем наиб. влияние оказывают соли К. Промотирующая роль щелочных металлов обусловлена образованием низкоплавких пиросульфованадатов (3К2S2О7 · V2О5, 2К2S2O7 · V2O5 и K2S2O7·V2O5, разлагающихся соотв. при 315-330, 365-380 и 400-405 °С). Активный компонент в условиях катализа находится в расплавленном состоянии.
У Вас в картере двигателя все условия соблюдены?
-
Произ-во серной кислоты из серы по методу двойного контактирования и двойной абсорбции (рис. 1) состоит из след. стадий. Воздух после очистки от пыли подается газодувкой в сушильную башню, где он осушается 93-98%-ной серной кислотой до содержания влаги 0,01% по объему. Осушенный воздух поступает в серную печь после предварит. подогрева в одном из теплообменников контактного узла. В печи сжигается сера, подаваемая форсунками: S + О2 : SO2 + + 297,028 кДж. Газ, содержащий 10-14% по объему SO2, охлаждается в котле и после разбавления воздухом до содержания SO2 9-10% по объему при 420 °С поступает в контактный аппарат на первую стадию конверсии, к-рая протекает на трех слоях катализатора (SO2 + V2O2 : : SO3 + 96,296 кДж), после чего газ охлаждается в теплообменниках. Затем газ, содержащий 8,5-9,5% SO3, при 200 °С поступает на первую стадию абсорбции в абсорбер, орошаемый олеумом и 98%-ной серной кислотой: SO3 + Н2 О : Н2 SO4 + + 130,56 кДж. Далее газ проходит очистку от брызг серной кислоты, нагревается до 420 °С и поступает на вторую стадию конверсии, протекающую на двух слоях катализатора. Перед второй стадией абсорбции газ охлаждается в экономайзере и подается в абсорбер второй ступени, орошаемый 98%-ной серной кислотой, и затем после очистки от брызг выбрасывается в атмосферу.
2. Если всю серу из бензина перекачать в масло то за пробег в 25 000 км в масло попадет 285 грамм серы - на 4.6 литра масла это офигенный показатель ( и это взят бензин 3 класса ). Так что перестаньте уже измышляться по поводу серы в бензине!!!
-
Вот сколько можно ахинею про серную кислоту в масле писать?
Официалы тоже не могут определиться что лить (Даже внутри одной фирмы АСЦ - разные цифры):
АСЦ Химки Shell 5w40 (вроде тоже 502)
АСЦ Таганка Shell 5w30 (был 504)
Рольф Магистральный Shell 5w30
Автопрага Коптевский Castrol 5w30
Богемия Shell 5w40
Вентус Shell 0w40 (и сами сказали, что 502 допуск)
Про цену масла+фильтр не говорю.