В машинке должна быть лопаточка. Пара минут разминки и никакие лампочки не загорятся (какие не нужно) и букса не будет.
Нахрена машину мучить и убивать буксованием? А?
Масло 502, пробег больше 10т. Не меняли еще, только доливали. Лампы почти все погасли, кроме есп и датчика шин.:(
"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в
"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в
Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 502,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с фиксированным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 502. Сам себе залил Mobil1 0W40 VW502. Разумеется можно и 504 допуск лить.... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!
Не, не фсё! Еще только 280-я страница.![]()
Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 504,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с переменным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 504. .... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!
-
Комментарий.
1. Чем мое сообщение отличается от Вашего? БАЯНЫ с поддельными "официальными" ответами Шкода Россия ходят в интернете не первый год...
2. Завод по каким то причинам с конвейера выпускает машины с 504 маслом - интересно по каким?
3. Так же по каким то причинам завод в СК ставит всем QG1 - не находите это странным?
4. Офигеваю - КАК после 70 страниц разной инфы можно опять все перевернуть с ног на голову