Многие до сих пор пользуются определениями: "синтетика", "полусинтетика", "Кастрол", "Мотюл" и т.п.. О допусках многие понятия не имеют. И что удивительно машины ездят.![]()
Многие до сих пор пользуются определениями: "синтетика", "полусинтетика", "Кастрол", "Мотюл" и т.п.. О допусках многие понятия не имеют. И что удивительно машины ездят.![]()
У меня обострение когда 8т выкатываю на крайней заливке)))
До Октахи у меня была Astra GTC 1.8 с ней было проще. Тупо лил в неё масло GM 5w40 кажется, хотя может и 5w30. После первой замены масла, в багажнике всегда болталась канистра с маслом, поэтому я знал, что заливать или подливать, а главное я не парился по поводу производителя GM и все. Может это масло делал какой-нибудь Шелл или Кастрол, главное на баклахе было написано GM, покупал его у дилера в канистрах, т.к. на экзисте оно было не дешевле.
Что же лить в октавию, сейчас меня этот вопрос мучает. Горяче любимый, в этой теме, Мотюль или диллерское масло?
Не думаю, что мотюль лучше Шела или Кстрола, думаю отдно и то же Г... =)
Буду ездить к одному дилеру рядом с домом и у него менять...
Больше всего волнует вопрос, менять ли масло на 7500км пробега? Или забить и менять на 15000 во время ТО? Вообще менял бы на 10, если бы можно было не менять на 15...
А меня волнует вопрос допусков. Ну ладно, буду 504 лить. Дилеры в Москве есть, которые льют 504 допуск?
Еще рассматриваю два варианта. Первый - лить 502 допуск и через 7500км в сервисе отсасывать шлангом старое и заливать новое без раскручивания крышки снизу, без выкручивания масляного фильтра, просто тупо замена масла. В этом случае гложут сомнения насчет фильтра. Лучше родной оставлять, а то мало ли на ТО официалы заметят - ругаццо будут аднака.
И второй вариант - на все забить и ездить так, как велит дилер. Лить у них масло какое зальют, и не париться. Ну и возить с собой любое масло 502 допуска, кастрол тот же осталось поллитра, и мотюля тоже. И доливать по мере необходимости.
Но второй вариант, как я понимаю, менее всего ориентирован на установку "ездить лет 6 без проблем и продать потом машину без проблем с двигателем"
Выберите тот вариант, при котором вы будете спокойно спать и не больше.
Страшилки уже не в тренде... У меня сын ездит на Вольво S40 - меняет раз в 20 000 км - и думает только о работе....