Я про то, что уровень всё равно есть. Только он другой. Всё масло из поддона полностью в систему не уходит никогда.
Действующий уровень масла в поддоне при работающем моторе много от чего зависит, но он есть.
Вот когда этот уровень при работающем моторе низкий - получите жёлтую маслёнку. А когда ещё и давление масла в системе упало - получите красную.
Ясно, что щупом ничего не померить - он будет весь в масле. Это и ни к чему.
Если мотор запустился и работает и маслёнки не горят, то уже мерить уровень смысла нет никакого.
А вот когда он холодный, померить можно, даже нужно, ни то полуишь красную маслёнку, ещё и в паре с натяжителем как на всех 1,8.
Кстати, думается, что беды с перескоком цепи случаются как раз с теми, кто зная про масложор мотора масло проверяет именно на прогретом, тем самым себя успокаивая.
Как раз и получается ситуация, когда масло само холодное, а значит в объёме до 200 мл меньше, да ещё и насос берёт при холодном пуске, насос хапает воздуха в систему смазки, натяжитель слабнет цепь перескакивает.
Всё.
Дальше эвакуатор.