Так же беру в Москве за 2000 за 5л, дешевле не нашел, хотя искать вроде умею. Хотя в фирменном магазе ЛМ на Севастопольском можно взять в розлив из бочки - будет дешевле рублей на 50 за литр, но мне как-то больше симпатизирует брать в канистре.
п.с. а блин посчитал, это как раз и получается 350р за литр)))
Если температура меньше 100 - я спокойно глушу. Больше - даю поработать минутку - пока сбросит. Пробег 125. Подхватывает хорошо.Без всяких чипов. Для того мот есть. С ним как ни чипуй - все одно хрен сравнишь) На счет улитки есть опасения - появился на малых оборотах - какой то ноющий звук - при чем усиливается или пропадает - если кондей включать выключать. ПРиговорили подшипник компрессора кондея. Но как то так - неуверенно. А я чет за улитку опасаюсь. НЕ она ли голос подает.
А почему именно 100? Сам так решил, или есть информация?
Тут никто толком не понимает, зачем в Максидоте вывели температуру масла, где именно она измеряется, как этими значениями пользоваться? В ДЦ тоже ничего толком не говорят.
Читал про 1,4 Туранов и Тигуанов (140 л.с.). Там проблема перегрева масла в трубках к улитке - коксуется.
Касаемо улитки, думается, что именно вращение без масла не менее губительно, чем коксование масла в каналах.
А скорый конец улитки, на сколько я знаю, начинает проявляться в потере силы тяги при оборотах свыше 3300.
Звонил в диллер насчет ТО-1 обговорили все и я предложил привезти масло ваг лонглайф 3 5w30. Мне ответили что они перестали лить 5w30 и льют 0w30. Кто нибудь может объяснить причину?