
Сообщение от
Tigrishe
Для меня динамика пули не нужна. Как я говорил мне нужно что бы я первые 150 тыс вообще не думал что что то может произойти с ДВС и АКПП. Что я не буду бояться ехать на авто на дальняк. Я на своём пежо могу поехать сейчас хоть куда и я на 100% уверен что все будет ок. Это многими не любимый француз. Но я знаю что ближе к 150 тыс (сейчас чуть больше 100 тыс), я уже так уверен не буду. И понимаю что мне нужна машина в которой я так же буду уверен и в 200 тыс.
Октавия спору нет хороша, хороша именно универсальностью, симпл клевером своим. Это круто, но её высокая технологичность пугающая, я так и несмог найти уверенности в надёжности дсг и тси. Получается что 1,6 я не хочу, 1,4 е надёжен, 1,8 мне ни к чему, 2,0 дизель слишком дорого. У меня у приятеля была а5 Октавия 1,8 и обычное АКПП 152 что ли лс. Конфигурация мечта, и масло не ела и коробка нормальная которая 200-250 тыс отходит.
Киа же да где то что то не так, что не додумали. Хотя в некоторых местах они молодцы, все весьма качественно и умно, не забываем что рисует и руководит киа немец из Ауди. Ну да ладно. В общем я понимаю что связка ДВС и АКПП киа может набегать и 200 и более тыс, таксисты на 2,0 и АКПП на ай 40 по 300 тыс накидывают. По надёжности у школы подобное только 1,6. Даже дсг6 врят столько выживет.
В общем каждому своё. По мне машина должна быть надёжна и менять я её должен ни когда она ломаться начинает, а когда хочется обновить авто. Я не уверен что что через 2 года я смогу поменять авто, лет через 5-6-7 а может я 15 лет буду ездитьна авто.
Кстати а где владельцы дсг с пробегами более 200 тыс? Октавии очень продаваемые авто, таких должно быть не мало. На нашем клубе пежо 308 где явно мельше популярности модели клич кинуть человек 30 ответят у кого пробег за 150-200 тыс.
Я так и не понял может тси и дсг жить 200 и более тыс. Без вмешательств. Видимо не может, и лучший показатель чуть больше 100 тыс. Если это так, то я лучше буду любоваться Октавией в шоу руме.