"манера" - имею ввиду адаптация эбу к нажатиям на "газ", сам "профиль" эл. педали и т.д...
Ведь педаль "газа" по сути тот же джойстик - эбу определяет что,где и когда..
среди нас нет конструкторов этих двигателей...или хотя бы спецов по автоэлектронике ( ну или мотористов) - поэтому гадаем по ладони приложенной а
к экрану и вспоминаем что где кто видел, слышал,шупал...
Точнее можно понять хотя бы при личном общении с Антоном и его легендарным автомобилем...
п.с. на месте Антона я бы давно уже встретился с кем-нибудь из Питера с форума для прояснения ситуаций..
Я бы подъехал ...но 1500км..
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.11.2019 в 10:01.
Последний раз редактировалось alexiv; 12.11.2019 в 10:10.
Тема на троих?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Антон, прекращай требовать от МКПП своих требований и особенности своей езды в пробках. МКПП под людей, а не под твои требования.
Знал человека которы пользовался сцеплением только при трогании, потом перегазовка и переключение. Машина была москвич 42.. короче последний, с передним приводом. Сцепление там не менялось вообще. Примешь на вооружение?
Последний раз редактировалось 301963; 12.11.2019 в 22:30.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Дима, нет не приму.
Я устал повторять и больше не буду.
Не о том речь. Повторять не буду, надо читать мои посты полностью, а не выборочно.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ничкому ничего не надо Аркадий. Я забил, не парся
Движек не вываливается и хорошо.
11/05/22 чипанулся в 50тыс