Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84
Like Tree16Likes

Тема: 1.8 мкпп - дерганная на 1й передаче?

  1. #61
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axerman Посмотреть сообщение
    Цель моего поста, понять в чем проблема. Брак, норма для этой коробки или еще чего. Хорошо бы, чтобы кто-нить из владельцев отписался.
    В А8 коробка такая же как на А7 ? Если да, у меня 1.8 мкпп, я отписывался о проблеме при переключениях с 1 на 2, но форумчане говорили что нги кривые... и только спустя пол года я их убедил что дело не во мне, потому что я не влияю при переключениях ни на что. Пинки рывки ни куда не делись. Просто я перестал ездить. По пробкам.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #62
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axerman Посмотреть сообщение
    у дилера был, правда не в своем городе. Сказали, это норма, мол коробка не спортивная, из разницы оборотов, коробка не справляется. Мол смирись. На вопрос а зачем тогда придумали синронизаторы и есть ли они вообще, он не смог ответить=)).
    Дурь гонят)
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  3. #63
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Дурь гонят)
    ну мне же они тоже говорили открыв капот, мол смотри, я переключаю передачи и движек отклоняется... (он мне это демонстрировал).
    Я был в шоке, потому что на плавность (вернее неплавность) хода это никак не влияет. Но я свои выводы сделал.

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    Не первая машина на турбе, единственно, что не нравится, что 1,4 тухнет после 4,5-5 тыс оборотов.
    В чем проблема переключаться на 4х?
    Да, конечно наверное мне этого не понять, потому что я переключаюсь на около 5500, длинная передача получается это типа плюс.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #64
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ну мне же они тоже говорили открыв капот, мол смотри, я переключаю передачи и движек отклоняется... (он мне это демонстрировал).
    Я был в шоке, потому что на плавность (вернее неплавность) хода это никак не влияет. Но я свои выводы сделал.


    В чем проблема переключаться на 4х?
    Да, конечно наверное мне этого не понять, потому что я переключаюсь на около 5500, длинная передача получается это типа плюс.
    Антон я помню твои посты. Ты просто в пробках пытался ездить только на акселераторе на выжимая сцену. Отсюда и затуп, рывки и т д.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  5. #65
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Антон я помню твои посты. Ты просто в пробках пытался ездить только на акселераторе на выжимая сцену. Отсюда и затуп, рывки и т д.
    Предлагаю к этому не возвращаться. Я помню, что ты в пробке когда на первой едешь 1500-1700об, вместо того чтобы переключаться на вторую сцепу выжимаешь и едешь накатом. Я так не езжу, да, я стараюсь равномерно держать газ, давая 1600 об, а хрен ) 5я машина ,и только тут такое. странно. ну лано.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #66
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А что значит быстренько включать вторую? Я видел как люди на 40 км/ч втыкают четвёртую.
    быстро, в плане времени самого момента переключения с первой на вторую, если дать синхрону лишние полсекунды, то все норм будет.
    anton2106 likes this.

  7. #67
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Ну так 1,4, а не 1,8 и 2,0
    так от объема не зависит, можно и 1,4 настроить, чтобы равномерно в отсечку крутился.

  8. #68
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Предлагаю к этому не возвращаться. Я помню, что ты в пробке когда на первой едешь 1500-1700об, вместо того чтобы переключаться на вторую сцепу выжимаешь и едешь накатом. Я так не езжу, да, я стараюсь равномерно держать газ, давая 1600 об, а хрен ) 5я машина ,и только тут такое. странно. ну лано.
    Нет Антон накатом (грёбаный телефон) не езжу с выжитой сцепой, выжимаю только когда совсем еле катит чтобы не заглохнуть.
    Последний раз редактировалось 301963; 05.04.2021 в 20:20.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  9. #69
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    так от объема не зависит, можно и 1,4 настроить, чтобы равномерно в отсечку крутился.
    Нет, ну разговор шёл о том что 1,4 "тухнет" при 4; 4,5; 5 тыс обаротах. Имхо, но это и есть недостаток мощности напрямую связанный с объёмом турбовых движков.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #70
    Ас Аватар для Raul4eg
    Регистрация
    18.11.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Style
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Нет Антон Добрый акатом не езжу с выжитой сцепой, выжимаю только когда совсем еле катит чтобы не заглохнуть.
    вопросец.

    а вот в повороты в городе в проулках на 90 град опытные пользователи МКПП проходят на передаче? или выжимают сцепу, притормаживают, потом маневр поворота, потом обратно сцепу отпускаем и едем дальше.

    я вот по своим проулкам очкую на включенной второй передаче проезжать, тк скорость для такого маневра маленькая и мотор может заглохнуть (на 2-й передаче), а тыкать первую перед каждым поворотом я чет не хочу, поэтому при подъезде к такому повороту на 2-й передаче выжимаю сцепу, притормаживаю, прохожу поворот, плавно отпускаю сцепу и разгоняюсь снова.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •