На днях залил V-Power от Shell. Проверить пока негде - одна каша и ESP. Но удивило, что такое недешевое топливо 4-го класса, в отличии от Лукойла и ВР.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html после прочтения, многие вопросы пропадут. ))
Статья, мягко говоря, на уровне детского сада. Одно только утверждение про то, что турбо мотор - однозначно 98 перечёркивает все остальные перлы. Видимо в VW AG про эту статью не знали, когда на крышке бензобака писали 98(95).
Кстати говоря, у меня прогретый мотор на 98 слека подёргивает. На 95 ка по линейке работает. Так с самого новья.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
в Питере всегда так))) наверное тебе лучше заправку сменить)
Зачем? Чтобы подрыгивание мотора периодически ощущать? Или больше денег на АЗС оставлять?
Тем более, что "моя" заправка самая ЗАПРАВКА!!!.
Я наоборот переживаю, когда приходится на АЗС заправляться. То там у кого-то песок, то у другого смола. Сегодня по телеку показали, что в Москве мужик заправлялся только на ТНК - верил в неё как в папу римского, вскрыли бак, там пол литра смолянистой жижы. О..еть!
Не парь себе мозги с этими классами. Если так сильно волнует вопрос содержания различных химических элементов в бензине, смотри на ВИД бензина. Вид 3 соответствует европейской норме 10 мг серы. Классы это из Медвепутовского регламента, который только путает простого обывателя.