Правильно, проблем с ДТ ГПН в морозы не было, потому что их АЗС тупо переставали отпускать ДТ. Например, в декабре 16 года у них на АЗС на М10 было летнее ДТ с температурой застывания -5 градусов (при морозах под 20). А в Питере в декабре 16 года они продавали летнее ДТ с Киришей.
Хватит уже слепо защищать ГПН, пора уже адекватно смотреть на вещи, чай, не ребенок.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Да, есть у ГПН странный подход к ДТ. Тоже 19 декабря в +8 отоварили таким. Но проблема в том, что машина простояла до рождества. А там мороз - 21. Пришлось разбавить горячей солярой пол бака.
Но не сезонное топливо - не показатель низкого качества. Оно не убивает мотор, как СМТ, на пример. На машинах с подогревом магистралей и бака сезонность ДТ вообще до лампочки.
Потому зимой заправляюсь на Киришах. Там ДТ минус 45 продают всю зиму. А ГПН занимаются такой фигнёй. По прогнозу завозят соляру.
с какого потолка ты это берёшь, не пойму...?
Заправил канистру 5 литров для пилы ,косилки . На ближайшей заправке , бипи в Химках . Разливал по бутылочкам , бензин без цвета и с грязью . Канистра чистая .
Экономят... Как, как?
Там фильтр должен быть.
Если его нет, то окалина и случайная грязь попадает прямо в бак.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©