А как же народный стон в Германии по поводу биотоплива ,которое начали насильно прививать , но от которого движкам карачун наступает?!
Ну слава Богу ,а то у нас любят все без оглядки подхватывать...,мож без этой моды обойдется
Верю. Это называется реклама срытая в тексте. То, что Лукойл принимал участие - не означает, что у них самый лучший бензин.
И тем более не проясняет требования по классам 1 - 5.
Там как раз указаны только ВИДЫ 1 - 3. И всё.
Так вот вид III, напимер, продаётся и как 5 класс, так и 4, и 3.
Вид III как раз и предполагает ограничение по содержанию той самой серы. По документации на АЗС можно увидеть, что продаётся топливо ВИДа III класса 3, 4 или 5.
Другими словами если бензин по ГОСТ вида III, то какая разница, какой класс на чеке написан, если вы так о выхлопе Евро 5 заботитесь. Он с любым классом 3 - 5 будет. Ни катализатору, ни лямбде ничего не будет, что подтверждает долгая эксплуатация машин с катализаторами в России.
Сие говорит о том, что техрегламент вносит только путаницу, которая на руку производителю.
Беда у нас только одна: грязные бензовозы (которые возят то одно, то другое) и не чищенные танки АЗС. Бензин выпускают нормальный, а реализующие фирмы уже пытаясь получить сверхприбыль начинают баловать.
Если топливо ВИДа III, то класс становится вообще не важен.
Вообще то Классы топлив прописаны в Техрегламенте - и в отличии от ГОСТов, Техрегламенты обязательны к исполнению... ДЕНЯ, как ты вообще по жизни то живешь - когда вот такого явного не понимаешь и все у тебя рекламные, лоховские тексты? Ты на работе тоже с Генеральным споришь насчет всего? ну надо же и думать иногда - и пытаться разобраться - а не туман напускать постоянно...
Позавчера мыл машину, за одно зашёл у них кофе попить.
Посмотрел на паспорты качества (дают без проблем):
98 - Литва
95 - Кинеф
92 - База ПТК Назия
D euro 5 - Литва
D - База ПТК Ручьи.
Вот как раз эта база ПТК меня всегда напрягала по поводу бензовозов. Такое впечатление, что они все возят всё и дизель, и мазут, и бензин. Всё в одном... На ПТК не заправляюсь...
Я те про что написал?
Топливо выпущенное по ГОСТ ВИДа III - как раз и есть обессерненное. Оно может быть по Медвепутовскому регламенту класса как 3, так 4, или 5. Уловил?
Вот это и есть непонятки. Потому на классы никогда не смотрю.
На ВИД смотрю всегда, зная на чём еду.
Для чего написан техрегламент и без того понятно. Чем больше путаницы, тем больше бабла можно собрать в виде штрафов, а производителю больше места для манёвра.
ГОСТ - штука советская очень жёсткая, нынешнего производителя не устраивает.
Или вы ещё верите в светлое будущее России с таким подходом к производству?
Чего улавливать тоТоплива вида 3 по сере чему соответствует в ТехРегламенте? только классу 5 - и никакому не 3.4... Прочити же ты уже документы!!!
То что лично ты на классы не смотришь - это еще не отменяет сами классы топлив!!!
Твой любимый ГОСТ кстати - аналог нормали EN228... Не ты ли говорил что наше топливо никак не соответсвует западному - а тут такая неприятность - полный аналог?
Вообщем запутался ты сам - и путаешь других...
-
Ты можешь топлива ВИДа 2 отличить от ВИДа 3? Силен ты братец заливать соловьем! Ну вылитый GAID - тот тоже песни поет...заслушаешься!!!