я то куплю, но только после того как владельцем стану. Сейчас мне все эти моменты не важны с раскрыванием и прочим - мне выбрать тачку нормальную надо. Судя по информации в интернете, чтобы посмотреть двигатель с некоторым пристрастием, а не просто пустой банк с ошибками глянуть - мне этого будет достаточно, а всё остальное будет дилер или какой другой диагност с этим самым VCDS проверять. Если с лаунчем я работаю, то с этим шнурком ещё ни разу и сидеть разбираться сейчас не на чем. При покупке на чужом авто?.. я бы лесом отправил таких товарищей, будучи владельцем. Ну или может кто недалеко в САО с этим шнурком, то хотя бы бегло показал чо там и как в этом VCDS. Видосики в интернете - это неплохо, но вживую то лучше.
А лаунч... вы зайдите в любой сервис Москвы мультимарочный, посмотрите автоподборщиков - там только лаунч. Совсем не "абы что". Я понимаю, у каждого авто есть свой уникальный шнурок, но и лаунч - это далеко не елм327, хоть и переоценённый. Это не спора ради - просто вижу несколько предвзятое отношение, а всё не так плохо. Да, VCDS для шкоды лучше по сравнению с этим лаунчем!
https://www.youtube.com/watch?v=qKNiWkzM-Kw