Страница 19 из 36 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 354
Like Tree191Likes

Тема: Впечатления и отзывы владельцев Octavia A8.

  1. #181
    Профессионал Аватар для praktik4
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Emerald Green
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Забрал два дня назад, комплектация в подписи. За 23 года стажа - первое авто с автоматом. Очень нравится самому и всем кто посмотрел внешний вид, как едет, салон. Народ на дорогах явно интересуется. КАСКО с франшизой в 15 тыс. стоит 32000 руб. Рад, что не попал на третье в этом году подорожание :)

    45.jpg 46.jpg
    Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
    __________________________________________________ __________________________________________________ ____
    Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.


  2. #182
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2016
    Адрес
    Выборг
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 8AT
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Сегодня обнаружил, что видео можно с флешки на Balero выводить. Приятно удивлен. Думал только Colambus может. Ещё один плюс А8. А из навигаторов остановился пока на Tom Tom (но там похоже карты не Off Line) и 2 Gis . Жаль, что соединение Android Auto по проводу…

  3. #183
    Гонщик
    Регистрация
    18.02.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от praktik4 Посмотреть сообщение
    Забрал два дня назад
    Вагнер-Пулково?
    Фулл КАСКО у них же – 38 тысяч минус 3 тысячи скидка на машину, при конечной цене телеги 1811000. Итого 35 ))

  4. #184
    Профессионал Аватар для praktik4
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Emerald Green
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trollhammaren Посмотреть сообщение
    Вагнер-Пулково?
    Автопремиум на Энгельса
    Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
    __________________________________________________ __________________________________________________ ____
    Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.

  5. #185
    Гонщик
    Регистрация
    18.02.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от praktik4 Посмотреть сообщение
    Автопремиум на Энгельса
    А так похоже ))

  6. #186
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Сколько можно писать не по теме, неужели не надоело писать в одну стену?
    20 тем в разделе это видно всем более чем многовато, одной - максимум двух достаточно.
    Или не так?
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.05.2021 в 22:24.

  7. #187
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2021
    Адрес
    Дунайский пр-кт, дом 14
    Авто
    Модель
    А 7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Отзыв о Шкода Октавия А 8, г.в. 2021. Цвет, Зеленый, комплектация Стайл +Блэк Эдишн, КПП Механика, Салон Бежевый
    Девиз: Лучшее – враг Хорошего.
    Всем привет, решил написать отзыв о машине, для потенциальных покупателей – потребителей, и для того, чтобы некоторые моменты в данном авто воспринимались адекватно, а не с помощью маркетинговых инструментов от производителя. Хаить данное авто нет смысла, машина как машина, но на некоторые тонкости надо обратить внимание!
    Итак. Авто преобреталось по Трейд-Ин. Взамен ушла Октавия А 7 с пробегом 110 тыс. Самая простая комплектация на 5 ступ. Механике, 1,6 МПИ мотор 110 лс. Сроку жизни авто было 1,5 года. Можете иронизировать, но авто в целом устраивало (именно при покупке вызвало щенячий восторг), тихая машинка, крепко сбитая, ни скрипов ничего. Но на замену решение принято по одной простой причине: 2 раза - эвакуатор с платки М11 (авто из спб), полностью замена коробки. Вот так. По версии ОД – разрушение шестерни 5 передачи и в следствии этого разрушение коробки. 2 РАЗА 42 т, и 72 т км. Все было по гарантии, но сам факт. Поэтому на 110 - меняем. Авто эксплуатировалось как трассовое, примерно 90% трасса и остальное город.
    Сравнивать буду с А7 (предыдущей моделью), ну и т.к. машина все-таки другая допишем свои плюшки которые в ней есть. Также буду писать по разделам типа (кузов, шины, двери, музыка…)
    Погнали:

    1. Внешний вид. Внешне А 8 интересная машина, нормальная оптика, и все прочее. Претензий к зазорам и ЛКП, оформлению нет. Объективно стандартная Шкода (ВАГ). Все лаконично, продумано и красиво. Поэтому на любителя. 4-х глазая А 7 по внешнему виду тоже кстати в тренде, поэтому выбор все-таки делал не по внешности.
    2. Капот. Появились упоры с двух сторон газовые (наверное). И 2 замка по закрытию. (на А7 один). Пару раз с непривычки возник момент, что не сильно хлопнув капотом (сильно то из-за упоров не получается) один запор закрылся, а второй нет. Обратил внимание, что что то криво капот стоит. Напрягся. Надавил, второй замок защелкнулся, все ок. Слава богу убрали эту убогую кочергу (хотя в А 7 не сильно напрягала, но руки пачкала), и изменили горловину заливки жидкости. Реально удобно. Но, в видосах у маркетологов отмечали разрыв в центральной части уплотнителя (просто его там нет). 2 поездки в дождь трасса, МСК-СПб, двигатель весь в грязи. На А 7 тоже пачкался, у ОД на ТО мыли регулярно, но не так, тут просто подтеки, шумка на капоте залита и т.д. Недоработка. Надо с этим что-то делать.
    3. Двигатель. 1,4 Турбо. Все с ними известно, все исхожено и понятно. Нормальные бодрые моторы. Не шумные, на холостых не слышно, на 1-ой при старте есть рык небольшой, но не более. По эксплуатации пока не скажу, но от себя: Масло будет 0-W 40 НЕСТЕ (Финляндия). Это, думаю, чисто питерская фишка. В прошлую машину лил, так реально мотор как часики работал, еле слышно. И много кто его у нас тут льет, и все отмечают положительный эффект. Поэтому по мотору вопросов нет.
    4. МКПП 6 ст. Думал что-то кардинально поменяется, но, видимо, нет. Передачи втыкаются, машина едет. Но вот на второй -шум с коробки. Между гаражей ехал обратил внимание ( на А 7 не слыхал), на остальных ничего не слышно. Также странное передаточное число на 5 передаче. На табло иногда с 4 предлагает сразу на 6. Вроде еще не разогнался, но предлагает. На 6 машина бодро подхватывает с низов и погнали. А вот на 5 с низов что-то никак. Странно как то. Даже подумалось, что убрать бы 5-ю, 4- 6 (назвать 5) и все ок. По качеству коробки видимо все также, судя по Ютубу, и группам по Октавиям! Очень жаль. В салоне заверяли, что косяки все убрали с нутрянкой коробки и уровнем масла.
    5. Колеса. 17 -е диски. Резина Пирелли Р 7. Дубовая, ну просто ужас. Машина гудит как самолет *типы ступицы на ваз 2109..:). Одним местом все чувствуешь. Подумал, перекачали, гады, колесья…2,35 все 4 колеса с завода. По паспорту. Понизил на 2,2. Не помогло. Ну не резину же менять? Тем более 17 резина не три копейки стоит. Если не притрется и от +15-20 градусов на улице тише не станет, заменю нахрен…
    6. Лобовое стекло. Раньше на А7 в дождь на скорости подтеки лезли из нижнего угла у водителя на стекло. Только из-за них пару раз приходилось махать дворниками. Сейчас такого нет, видимо что-то с аэродинамикой изменили, все чисто и этот уголок у водителя, который грязный – меньше стал.
    7. Свет. Тут стоят обыкновенные светодиодные фары, с белым светом. Нормально хорошо светят. Противотуманки тоже. Работает в автомате. По свету все ОК.
    8. Дворники. Все Ок, тихие (пока новые), чистят хорошо. Стандартные бескаркасные щетки.
    9. Багажник. Да, большой. Но мне такой не нужен. Только хламом забивается. Кому-то нужен, реально полезен. Появились сбоку кармашки для мелочевки, удобно, все брахло там. В остальном изменениям не подвергся. Все ОК
    10. Салон. Переходим к вишенкам на торте.. Салон бежевый, и Пиано блэк добавлен. Смотрится красиво. Но очень непрактично. Брал для себя для эстетики, но реально не практично. Под жопу пришлось постелить шкуру, тк на прошлой А7 между ног пару раз облил фантой и кофе, так пятно и осталось. И на юг дети 100% заблюют. Не практично. Пиано блэк хрен нормально от пыли ототрешь, одни разводы. Ошибка при выборе.
    11. Подлокотник. Не очень удобен, т.к. по сравнению с А 7 ниже находится. Может на 1 см или 2 см, но ниже. Из-за этого приходится его поднимать, и ниша открывается с брахлом под ним. На А 7 его только вперед и все ок, и место под стаканом еще есть, к кофе доступ. Тут если вперед, то закрывает нишу под кофе. Епрст, как ехать то? Мелочь, но видимо привыкну. Также он почему-то слегка болтается меж сиденьями. Т.к. я водитель 95 кг и люблю на него облокотится, не сломался бы. На А 7 стоял как влитой. Карман в нем меньше стал, все не влазиет, что в А 7 хранил.
    12. Сиденья. Удобные. За 10-12 часов езды – никакого дискомфорта. Реально 7 часов сидишь, потом на заправку. Ничего не ломит, не болит. Все Ок.
    13. Качество сборки салона. Назову его - среднее. Все подогнано плотно, все хорошо, но вот задняя рамка на стекле заднем болталась и гремела с выезда. ОД все поправил, но факт есть факт. Теперь что-то гремит с пассажирской стороны сзади. Не могу найти. И гремит не всегда. Багажник пустой, в карманах ничего нет, но что-то гремит. На А 7 салон как в «Бентли». Тихий плотный, крепкий. Тут немножко все-таки расхлябаный какой-то получился. Или качество самой сборки такое. Не знаю, но немного расстроил он меня.
    14. Подстветка салона. Круто. Особенно ночью (а я люблю ездить по ночам). Дверки светятся, панель светится, в ногах светится. Еще настроишь своими цветами и просто круто (но это в этой комплектации)
    15. Подсветка клавиш и плафона. Тоже круто. Обратил внимание на одну особенность. Когда полностью ночь, кнопки белые и в плафоне рамки белые. Когда сумерки -кнопки розовые и в плафоне рамки розовые, когда чуть светлее чем сумерки кнопки розовые – плафон фиолетовый. Может у меня в глазах глюк? Такое может быть. Но если не глюк, то прикольное решение.
    16. Приборная цифровая панель. В А 7 (не мое, брал на подмену когда с коробкой) панель была чуть другой. Во первых ее оформление и опции были другими, во вторых тут всего 2 режима типа езды (колодцы, и когда вообще ничего нет, только цифры в середине). У той панели (и на кодиаке кстати тоже..) было вроде 4 режима отображения информации (на октавии 3 точно). Зачем обрезали ? Непонятно. Мне тот третий очень нравился особенно ночью.
    17. Настройка цифровой приборной панели. Всю инфу в колодцах можно менять. В целом один раз настроил и все ок, но нельзя менять инфу в центре (это цифры скорости). Ребята, они меня БЕСЯТ. Во всех известных панелях (октавия А 7 и кодиак) ее менять можно. И вообще мне достаточно отображения скорости в колодце. Скажите как убрать (не нашел). Думаю, что никак. Мне, например надо там что то другое, но никак ее не убрать. Расстроили. Также есть дубляж в настройках с магнитолы болеро и этой панели (зачем так сделали ?). Зачем с болеро включить подогрев руля и каждое утро он подогрев ( на руле кнопка, на панели отображается тоже). Зачем с руля включать круиз кнопками на панели (вывод ассистентов)(это на панели все), если круиз у меня на правой клавише под рулем. Зачем этот дубляж? Функциональности никакой, одна путаница.
    18. Руль. Все понятно, все удобно. Греет. Пару раз нажимал случайно на кнопку подогрева и голосового ввода. Потом ввод отключил автоматически (он мне вообще не нужен). Сейчас вроде привык. У меня трехспицевый «спортивный». Удобный руль.
    19. Левый ряд кнопок открытие стекла и т зеркала. Все удобно. По ощущениям сместили немного вперед. В прошлой А 7 иногда открывал заднее стекло. Тут вроде такого нет, сижу так-же. Все ок.
    20. Магнитола Болеро (а-ля планшет 1599 ДЖИ – цифры и три последние буквы ирония, не ищите сзади). Начнем с того что ее меню – крайне тупое и примитивное (и еще криво сделанное – но это отдельно в выводах)! В отзывах и обзорах, ах какое меню красивое, ах какое сложное, ах и ах. 1 вечер, 2-3 часа. Все ясно. Не пугайтесь. Этот как с телефоном, наигрался и все ок. Само меню не вызывает вопросов (логика кое-какая есть), но вот писал выше про дубляж некоторых функций – это реально вносит путаницу. На А7 был свинг, там все просто, брал все остальные на подмену, тоже просто, от связи, до отображения инфы. Тут везде дубляж. Некоторые папки пересекаются с кнопками (ниже про них будем говорить). И это не удобно. Ну например: Климат контроль. Есть 2 вида отображения, первый - обогреть типа ноги, типа стекло и т.д. Второй – классический. Класисика – нормальная красивая, понятная, все есть, все скорости вентилятора и прочее, вкл, выкл кондея. Зачем первое? Что за баловство? Достаточно одного было бы и все. Зайти в данное меню можно и с магнитолы и с кнопки на планшете(климат) и с настроек в меню! Нахрена ?
    21. Отображение информации на магнитоле: Иконки все добавляются, но как-то это не просто сделать. Потыкашь в экран , подержишь на плюсики нажмешь, добавил. Иконки разных размеров (1,1, 1,2 и тд) от размера зависит ее величина на экране. В целом ничего страшного, но не удобно. Все нужное вывел, все нормально, радио, телефон и прочее.
    22. Отображение настроек авто на магнитоле. На рабочем поле сверху скрытый экран. Там старт стоп, блютуз и прочее. Тоже настраивается, но не удобно. Оперативно не поменять.
    23. Звук регулировка. Около магнитолы он нафиг не нужен, все с руля. Забудьте про него.
    24. Климат на магнитоле. Изменение температуры, писали, что неудобно. Привык, епрст.. На ходу спорно, но и не так часто на ходу и регулируешь.
    25. Телефонный звонок на магнитоле. В А 7 при звонке было отображение по верх всех меню (это при разговоре) вкл – выкл телефона. Тут унесли его в самы низ и на ходу либо с кнопки на руле (но надо листать) либо туда тыкать. Не удобно.
    26. Вывод по магнитоле и меню. Меню писал программист на основе ТЗ. Видимо само ТЗ криво проработано и постарались запихнуть в нее все что можно. Сырое ТЗ – сырое меню. Половину дубляжа убрать, пересечения с кнопками убрать, графику чуть доработать и будет все ок!
    27. Кнопки на панели. Есть выбор меню оперативных функций, есть выбор режима движения, есть климат и подогревы (и аварийка). Оперативные функции (и с меню, и со второго экрана на магнитоле и с кнопки! Нахрена ?) Режимы движения – вот тут поподробнее: ЭКО, Стандарт, Спорт, Индивидуал. В иснтрукции нету подробного описания работы механизмов этих режимов. Т.е. Между нормал и спорт я разницу заметил (на механике машина) только в отображении переключений передач на панели (это типа где авто рекомендует когда какую втыкать). А остальное ? А в остальном разницы нет. Также что за настройка повески? Спорт типа. Это что ? Если есть влияние, то распишите пацаны из Шкоды как они работают. Подробно, что и как, как усилие на руль меняется, как впрыск, как еще что-то… Нету. Что за баловство? Клима – выводит тот же дубляж, что и в настройках. Выше про это писал. Остальное понятно.
    28. Вишенка на торте Старт-Стоп. Не отключить. Только при включенном зажигании и в движении. На механике работает так. Завел, греешься. Поехал, нагрелся до конца. На первом светофоре не работает. На втором через 100 м начинает. Вопрос к пацанам в Шкоду? Это от чего зависит? От температуры? Времени ? Идем дальше. Встал в пробку. Сработало, сцепление нажимаешь, вкл машины, 10 метров встал, выкл машины. Стоишь. И тут машина (без выжатого сцепления) сама завелась и так и продолжает ВКЛ, через какое-то время ВЫКЛ (по перваку даже вздрогнул, сидишь тут в тишине под джаз и вдруг она заводится)! Логику объясните? Мог бы понять, если бы эта система работала в режиме только ЭКО (и нормал например), или ее можно насовсем дективировать. А так - не понимаю. Косяк.
    29. Шумоизоляция. 100% все обзоры (типа честный обзор и т.д.) шумка стала лучше и все такое. Так вот. Шумка осталась такой-же! Между сдачей А 7 и новой прошло три дня. Память свежа, как говорится. Шумка и по внутреннему виду и по ощущениям такая же. НО. Резина гудит как самолет, салон так се… Поэтому ощущения что что-то не так. Но когда салон перестал дребезжать, от резины выедешь на гладкий асфальт – шумка та же. Ничего принципиально не изменилось.
    30. Подвеска. СМ пункт 29. Все тоже самое (из за резины ощущения портятся совсем).

    Вывод общий. Машина осталась на том же уровне, что и А 7. Проиграла в качестве сборки, спорных настройках меню автоматики, резине. Если б не коробка, да хрен бы поменял свою А 7 на А 8. В целом все эти косяки вызывают улыбку – если бы не их количество! Если на эту машину пересесть со старого ведра, или корейца пару поколений назад, то да – ах и щенячий восторг. Если с А 7 как я, или другого класса премиум, то нет (все индивидуально конечно)!
    Маркетингово - в такси такая тачка не совсем подходит (А 7 подходила)! Массовости не будет. Также не понятно – позиционируют ее как семейный автомобиль (ну у них все авто семейные). В моем понимании семейный авто: Денег мало – рапид, деньги есть – кодиак. Остальное промежуток возить жопы.
    За отзыв не обижайте сильно. Это только мнение автора. И шкоду я люблю, и дилера своего в спб люблю..
    Akov, alexiv, MCHS and 9 others like this.

  8. #188
    Гонщик Аватар для krabuz
    Регистрация
    08.02.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 DJKA
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    классный отзыв . но как не крути за деньги которые просят за октавию альтернативы нет . в моем понимании .
    alexiv, MCHS and yoshiida like this.

  9. #189
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2016
    Адрес
    Выборг
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 8AT
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altemnov Посмотреть сообщение
    1. Шумоизоляция. 100% все обзоры (типа честный обзор и т.д.) шумка стала лучше и все такое. Так вот. Шумка осталась такой-же! Между сдачей А 7 и новой прошло три дня. Память свежа, как говорится. Шумка и по внутреннему виду и по ощущениям такая же. НО. Резина гудит как самолет, салон так се… Поэтому ощущения что что-то не так. Но когда салон перестал дребезжать, от резины выедешь на гладкий асфальт – шумка та же. Ничего принципиально не изменилось.
    2. Подвеска. СМ пункт 29. Все тоже самое (из за резины ощущения портятся совсем).

    .
    Шумка, согласен, таже, что и у А7. А подвеска, по моему, мягче. Сразу заметил. Но, А7 была более манёвренной, радиус разворота был меньше. Чисто по ощущениям, тех. характеристики не сравнивал.

  10. #190
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2021
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    доброго дня всем.
    за плечами почти 6 мес. и 3500 км.
    глюки с ПО после обновления у дилера больше не беспокоют. средний расход за данный период составил 8,4 литра. большая часть пробега это город.
    на трассе машина спокойно держит 200-210. 160-180 скорость не ощущается.
    чего не хватает в городе это автохолда. старт стоп работает хорошо. меня совсем не напрягает. работа климата нормальная но не нравиться следующий момент, ранней весной при плюсовой температуре когда машина на солнце нагревается, включается кондиционер несмотря на то, что на улице всего +10 или даже ниже. и воздух идёт очень холодный. такая ситуация повторялась пару тройку раз. приходилось отключать климат.
    из недостатков это сборка. передние крылья имеют иной изгиб чем дверь. фото сейчас попробую загрузить.
    в целом машиной доволен.
    в части шумоизоляции она всё-таки лучше чем на А7, но на большой скорости и если машина на шипах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •