Ндэ, ещё же и поставка на конец осени. Как-то я раздумывал по поводу приобретения своей 1.8, а не подождать ли мне 2.0.
Если бы подождал, то с одной стороны, немного бы и потерял (по сравнению со своей текущей 1.8 ), но извините, ещё плюс лям сверху к прайсу своей, я бы, скорее всего, постеснялся бы выложить.
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.
Суперб - это раздутая Октавия.
Подвеска отрабатыват также, как и на Октавии.
Шумы при езде - идентичные (как с Октавией A7 FL 1.8 Стайл, так и А8 1.4 тайл+). Даже это характерное дребезжание на скоростях 20-40км/ч по шершавому асфальту (вероятно и резонанс влияет на это) - присутствует во всех 3-х автомобилях - хоть глаза закрой и не поймешь, где едешь)).
Динамика 2.0 190 - почти равна Октавии Стайл 1.8.
В салоне места больше - бесспорно.
Чем рестайлинг 2021 (кроме руля и цифровой приборки, увеличенного на 1" экрана ГУ и версии MIB, полосы хрома сзади и передних фар) отличается от дорестайла, который еще в 2016г выпускали?
Честно - не изучал. Но тут кому что как говорится. Я тест драйв делал, мне после 1,4 Rapid (2020 г.в.) управление показалось тяжёлым и всё очень плавно делает, но коробка (DSG-7 DQ381) очень классно работает, без торможения и рывка при старте с места. А так конечно внутри Octavia современнее выглядит. Ну и нужно посмотреть какие опции доступны в Superb и Octavia, возможно для разделения моделей какие-то в Octavia просто не доступны.
В целом есть моменты где я согласен но разумеется согласен не совсем и есть у вас неточности о которых ниже. ППД на Супербе говно и он реально чуть мягче Октавии(больше колёсная база, лучше шумка и поэтому и подвеска не так вибрирует и шума меньше) и так же шумит подвеска, выглядит как раздутая Октавия ибо корпоративный стиль Шкоды(а Октавия выглядит как раздутый Рапид по такой логике), динамика у 190лс двигателя приятнее чем у 1.8т, никуда не спрячешь 70нм и Dq-381 работает приятнее чем Dq-200 и тем более Айсин-8.
Однако, тут есть такой момент, у Суперба как минимум 3 акустических стекла, лучше шумка(достаточно посмотреть видео где их шумят что бы понять, самих ШВИ материалов в Супе больше), есть возможность поставить адаптивную подвеску. И того Суперб значительно тише, комфортнее, больше, это неизбежно. Пассат ещё тише ибо у него и задние стёкла двойные.
Без этих опций на мой взгляд как Пассат так и Суп не имеют смысла ибо реально как раздутая Октавия ощущаются, а вот с топовыми опциями это уже другие машины, объективно.
И материалы, материалы у Супа намного лучше чем в Октавии, куча мягкого пластика, приятные ручки дверей, нет ощущения экономии.
P.s Да, в теории и у Октавии есть боковые акустические(в Европе и нет лобового акустического), есть DCC(опять же европа), есть даже Хед Апп но это тоже Европа. А у нас имеем то, что имеем и маркетологи поработали. Суперб конечно лучше Октавии, но вот по цене Качеству уступает безбожно, тут конечно согласен.
Amat Victoria Curam.
На тесте был Суперб Стайл без акустических стекол. Вроде, коробка должна быть 381-я, а при торможении также паршиво закусывает колодки, как и 200-я.
А вот 500-я на Кодиаке - ведет себя совсем иначе - то ли вес Кодиака играет роль, то ли настройки иные.
В итоге, желая получить чуть комфортнее авто, выбора почти нет - или Кодиак, или корейцы (ну это совсем не наш метод). Даже Тигуан на 2.0 180 - тормозит плохенько, вроде помягче и не так тарахтит, как тестовые Октавия и Суперб, однако в салоне и спереди он вообще беднота и сзади дело еще хуже (тут еще ущербная подушка, которая уже на 7-8см с каждой стороны, чем хотелось бы). И сидя строго по центру заднеего правого/левого пассажира - прям ощущается нехватка сидушки, чего нет ни в Октавии, ни тем более в Супербе.
А так, Пассат выглядит очень стильно, строго, что снаружи, что внутри. Прям ощущается уровень. Вот на тесте нет их у нас...
У меня на тесте ничего, не закусывало на 381. Я бы даже сказал, что она работает быстрее и мягче Dq-500, что в общем-то не удивительно ибо выше кпд, два насоса и выше скорость переключения передач. Для тюнинга Ст.3 она хуже ибо держит меньше чем Dq-500 но для обычной езды скорее лучше и экономнее.
Тигуан на 180лс и 220лс тормозит не хуже Кадьяка, там 340 тормоза. Всё кодируется, усилитель тормозов и тд, тогда совсем хорошо становится. Кадьяк без DCC жёстче Суперба и та ещё погремушка, у него хуже шумка, у него хуже подвеска, у него хуже материалы, он просто хуже Суперба, во всём. Почитайте на Кадьяк форуме тему о смене подвески, она там не просто так есть.
Лучше ли он чем 180лс Тигуан? В целом считаю что да, если бы я брал 180лс машину, взял бы Кадьяк. Но, 220лс есть только у Тигуана, поэтому заказал Тигуан ибо его качества я буду использовать чаше чем преимущества Кадьяка направленного на семейность и детей которых у меня пока и нет.
В Тигуане удобнее сидеть чем в Октавии, не знаю чего вам там не хватало, я с ростом 2.04 объективно сел очень хорошо, в ширину места достаточно, над головой тоже и даже почти сел сам за собой, залезать и вылезать удобно, пороги закрыты, единственное хотелось бы пониже опустить сидушку ибо люблю сидеть "на полу". В Октавии места меньше, в Супе больше конечно как и в Пассате но у них и колёсная база больше. За свои деньги сейчас особых альтернатив 220лс Рлайну я не нашёл, Бмв X1 разве что но она уже устарела и в целом уступает Тигуану по большинству параметров, плюс я привык к Вагу.
P.s У меня батя заказал Пассат 190лс в топе, я тоже заказал но у меня он скорее как резерв, мой приоритет это 220лс Рлайн Тигуан. Пассат за свои деньги сейчас один из лучших седанов в Д классе. Смотрел всех конкурентов Пассата, Мазду 6, Сонату, K5, Камри, Суперба, А4, Трёшку и тд. А4 и трёшка машины другой философии и значительно дороже и теснее, а на японцев и корейцев без слёз после Пассата не взглянешь, убогие. Суперб же просто дороже и слишком похож на Октавию, а 280лс покупать душит жаба, слишком большой, багажника Пассат мне хватит, шумка в Пассате лучше как и рулёжка интереснее.
Последний раз редактировалось flashback; 26.05.2021 в 16:25.
Amat Victoria Curam.