
Сообщение от
flashback
Ну в теории они могут попытаться обосновать снятие гарантии на двигло в виду несоответствии допуска заливаемого масла с тем, что написан в Мануале, не зря же они цирконий в 508 допуск добавили и цвет зелёным маркируют... Но думаю экспертиза которая докажет, что выход из строя двигателя был не по причине масла вообще, дело поправит. Это разумеется если вообще дело дойдёт до суда и если двигло так крякнется что потребуется капиталка, что само по себе маловероятно.
Большинство в таком случае будет лить 0w-20, Дим. Сам понимаешь, так проще.
А кого так ещё и прогнут на покупку оригинальных расходников, иначе "снимут с гарантии", народ у нас наивный. Я просто думал, что у Шкоды тоже самое что у ФВ где на Пассате с DZKA можно лить и 504 допуск тоже, хотя мотор более адаптированный к 0w-20 чем DJKA.
P.s Вы цитируете друг друга не правильно... Пошло всё от Вио который первый ошибся в посте.