это в москве льют 508. в других регионах лью что есть в наличии.
Насколько я помню продают своё говно за 1500-1600р литр, ФВ. Как у Шкоды не знаю но думаю сравнимо, разница лишь в том что у ФВ мне никто ничего не скажет если я залью 504, а в Шкоде скорее всего начнут свои басни Крылова про официальные допуски и всё такое, бгг. Хотя на Юге пока ещё остались дилеры которые пытаются продать складские запасы 5w-30, 5w-40 но как и в случае с 508 это непонятное говно с бочки за конские деньги.
С такими ценам многие не смогут скоро обслуживаться у дилера, НЧ растёт, цены на расходники выросли очень сильно, становится не совсем целесообразно проводить у них ТО. Даже со своими ЗЧ цены неприятные, а уж про цены дилера вообще молчу, особенно если надо менять масло в коробке и у тебя не DSG, а Айсин 8.
Amat Victoria Curam.
Не хочу никакого срача, никого ни к чему не призываю, просто констатирую факт.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Так замена масла в АКПП у дилера всегда была фантастически дорога, помню в 2014 в моем айсине это стоило 22 т. р.))) За эти деньги я масло поменял 4 раза не у ОД)
По поводу вашего спора скажу, что зрите в корень, для чего было выдумано масло 504, затем 508. Ради выполнения всё ужесточающихся норм выбросов производители моторов и масел будут вынуждены в скором времени и на 0W-5 перейти, причём снижая отдачу моторов чтобы они не развалились до истечения гарантии, вон уже 2,0 мотор стал 190 л.с. вместо 245 на прошлом и 200 л.с. на позапрошлом поколении. А суждение об износе по пробам масла это туфта, ресурсные тесты проводят со взвешиванием деталей мотора до и после, даже многими обсираемый ЗР. Ездил на многих маслах разной вязкости и допуска, самая низкая температура масла на Экстрим 0-40.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не знаю как раньше но сейчас литр масла в этот новый Айсин стоит очень странных денег, такое ощущение что Бмв на ZF обслуживаешь))Так замена масла в АКПП у дилера всегда была фантастически дорога
В теории можно скроить, купить масло Тойоты и менять либо самому либо в Сто, но аккуратно. Оригинальное масло даже в Автодоке стоит коня, что уж тут про дилера говорить, там наверное тысяч 40 только замена в коробке встанет))
На Ауди 249лс насколько я помню так же льют 0w-20. Ничего плохого в топовых w20 не вижу если условия требуют, морозы например.вон уже 2,0 мотор стал 190 л.с. вместо 245 на прошлом и 200 л.с. на позапрошлом поколении.
Проблема только в том, что крутых по характеристикам масел там почти нет, а стоят они все достаточно круто. 5w вязкости опять же нет и того имеет крайне скудный выбор. И разумеется вот это дерьмо когда производитель жонглирует допусками, не поддерживаю ибо мне нравится широкий выбор, а не его отсутствие.
Естественно, плюс не учитываются частицы задерживаемые фильтром и тд. Но хомячки хавают и превозносят определённые сайты чуть ли не до статуса бога, типичная ошибка.А суждение об износе по пробам масла это туфта, ресурсные тесты проводят со взвешиванием деталей мотора до и после, даже многими обсираемый ЗР.
Amat Victoria Curam.