Вполне адекватное рассуждение по Равенолу, вдруг кому интересно. Забегая вперёд, негатива к маслу в данном видео нет.
Вполне адекватное рассуждение по Равенолу, вдруг кому интересно. Забегая вперёд, негатива к маслу в данном видео нет.
Примера нет, но когда излишняя экология вела к добру?) На турах ездил по 200- 250 тысяч(все 1.8т)евро 2( AGU) или евро 4(Aum) масло не ело, с турбой ок. С чего начались TSI
Такого количества проблем про старые моторы не писали, тут и жор и турбы поменее ходят, даже дело не в масле, думали об экологии. Да и рекомендация дилера - это рекомендация для Европы с другими условиями эксплуатации. А уж замена воздушного фильтра раз в 30 тысяч
( для А- это просто ппц. Это самый главный фильтр в авто, который лучше менять почаще, особенно в пыльное время года. И все рекомендации(многие неадекватны) приводят к обращению по куланц и зарабатыванию денег.
Наша страна очень отсталая и консервативная в плане развития и технологий авто). У нас до сих пор бояться АКПП (про DSG и зарекаться не стоит), очень боятся турбомотор , электроники и т.п. Но хорошо что потихоньку хоть избавляемся от этого, уже вроде чаще слышим, что АКПП то ништяк, да и турбомоторы неплохи. Но вот новая фобия для нашего человека, маловязкое масло))Не важно, что масло никаких образом не влияет на ресурс, но из за каждого угла знают точно, мотору хана)) Ну да ладно, лет через 5 придем к тому, что маловязкие масло ништяк как АКПП и турбомоторы))
А ещё как бывает, японцы делают вещи, Хондовские и Тойотовские моторы легко бегают по 300-400 тысяч, а когда люди узнают что они бегают на 0/20, выкатывают фейспалм))
Я про это и написал, в основном, япы льют это в гибрид) Даже на банке тойота 0w20 написано for hybrid) Да, хонда советует 0w20, есть клиенты, кто проехал на CRV 200+, но они без турбо. Даже потряхивая масло в банке, видно разницу, 0w как вода и все делается для экологи, для чего в Европе прекращают разработки новых ДВС и отказ в пользу электро?
Да в какой гибрид они льют? Хонда в 2.0/2.4/3.5V6 атмо 0W20 лет 15 уже льют. Тойота в свои древние 1.6/2.0/2.5/3.5V6 и свежие турбо 0W20 льют так же пол века. Так и где износ то? Износ двигателя из за масла это самое последнее дело, как правило никогда двигатели не помирали именно из за масла. 0W20 да, призваны экономить топливо, только сами масла не призваны не защищать двигатель от износа. Вообще нет взаимосвязи вязкость и износ.
Да она и не нужна статистика, есть статистика того, что вязкость никак не влияет на износ причем в любом моторе. Даже древние ВАЗовские моторы великолепно живут на 0/20. А уж в Европе 0/20 используется с момента выхода 508 допуска и так же нет проблем. И кто бы что не говорил, в Европе так же пробки есть, тоже пыль, такой же воздух и т.п., только ещё масло меняют в 2 раза реже.
Ну не надо сравнивать нигерский мужской половой орган и обычный палец) В обычных гражданских моторах будь это тси,писи,сиси и т.д., именно из за масла износа нет, не было и не будет. Хоть и многим не любимый ойл клуб, а анализы именно отработок 0/20 просто куча. Наглядные примеры как один и тот же мотор работает на маслах 5/30 и 0/20 в том числе и наш 1.4.
Про ВАЗ я написал только с одной целью, что их древнейшие моторы, которые были разработанные ещё в СССР и заточены под густейшие масла, прекрасно работают на низковязких без износа.