https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Все это я понимаю ) Но боюсь потом уже после покупки как обычно забью и не фига не поставлю ) Или денег будет жалко или еще чего . Эту Октаху планирую года на три , потом все же хочу перейти на Кодьяка.
тем что не греет салон, а только движок. С завода при +40 уже включается печка, а это лишняя нагрузка на замерзщий аккум. Через 5 минут при -15 уже печка включается. На Севере это не есть хорошо. Сейчас у меня настроено на +80 и через 10 минут запускается климат, а дальше идет падение напряжения и падает температура антифриза.
Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD
Ну я просто написал свое мнение. Большинству нравится именно чтоб грел салон. У отца и брата вибасты не заводские. Запускают в любой мороз на 30 минут и движки прогретые, дальше без нагрузки с автозапуска заводятся и тепло в салоне. Я же уже несколько раз попадал в сильный мороз. Напряжение падает при включении климата еще на 0.5В и уже автоматика глушит вибасту. Пока грешу на AGM аккум. Сейчас читаю форум по ним. Оказывается они не любят напряжений выше 14,5В, начинают кипеть, теряют воду, а следовательно емкость. Ну эта тема для другой ветки)
Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD