Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 26 из 191 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #251
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Только при прогреве до 50 масла, оно выходит на 80-85, инргда 90, град добравшись до работы. Поэтому грел до пропадания --- на бк. Иначе приезжал недогретый (масло 70)
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #252
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Хотя бы полминуты нужно потарахтеть на холостых в любую погоду в первую очередь для того, чтобы раскидать масло по двигателю.
    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Прогреваю в любую погоду и в любое время года. Даже летом даю двигателю минутку потарабанить на XX.
    Я полагал, что прогрев - это не пол минуты на ХХ, а выход температуры ОЖ/масла на нужную (90град/50град) [причем не на ХХ, а как раз с нажатой 1400-1500об. При этих оборотах маслонасос работает нормально]. Все относится к холодному времени года (темп ниже +5). Летом, возможно, можно и не догревать настолько (снежной каши не бывает, летчиков на летней по льду, от которых нужно уворачиваться тоже нет )), ехать можно более прогнозируемо).

    ps допишу. Все относится исключительно к коротким поездкам.
    Последний раз редактировалось anton2106; 15.01.2018 в 10:32.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #253
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    По опыту владения Суперб2 с 1.8 (152 л.с.) могу сказать, что ИМХО в движении авто греется быстрее, чем в статике, но нажатой педалью газа. 2 года авто стоял на стоянке и для того, чтобы отвезти дочку в садик в более-менее тёплом авто я перепробовал разные варианты, и самым действенным оказался вариант с неспешным прокатом по району - прогрев достигается быстрее по времени и полезнее для авто, т.к. прогревается не только двс, но и кпп да и другие узлы авто настраиваются на рабочий лад. После переезда авто в гараж стало ещё проще - в гараже изначально теплее, и пока доезжаешь из него до дома 5-7 минут авто почти готово к полноценной работе, ещё 10 минут до садика и на работу едешь, как ни в чём ни бывало.

  4. #254
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    По опыту владения Суперб2 с 1.8 (152 л.с.) могу сказать, что ИМХО в движении авто греется быстрее, чем в статике, но нажатой педалью газа. 2 года авто стоял на стоянке и для того, чтобы отвезти дочку в садик в более-менее тёплом авто я перепробовал разные варианты, и самым действенным оказался вариант с неспешным прокатом по району - прогрев достигается быстрее по времени и полезнее для авто, т.к. прогревается не только двс, но и кпп да и другие узлы авто настраиваются на рабочий лад. После переезда авто в гараж стало ещё проще - в гараже изначально теплее, и пока доезжаешь из него до дома 5-7 минут авто почти готово к полноценной работе, ещё 10 минут до садика и на работу едешь, как ни в чём ни бывало.
    Тот двиг действительно, говорят на ХХ нифига не грелся. А у меня наоборот, на ходу в холодное время года, минус 5 например, видимо из за обдува, греется едва ли быстрее. А вот кстати, про коробас я как то и не думал. Двиг нагрели, масло 50град, поехали, вышли за 1,5км на 70 град и притопили. А коробас?

    Mr.I - про "полезнее на ходу", чем стоя на месте, при оборотах 1500об, сомневаюсь. Даже не согласен )
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #255
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я полагал, что прогрев - это не пол минуты на ХХ, а выход температуры ОЖ/масла на нужную (90град/50град) [причем не на ХХ, а как раз с нажатой 1400-1500об...
    А вот это уже лишнее. Всё одно сразу газ в пол не поедешь, коробка то холодная и аморты тоже прогрева требуют.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #256
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    [/B]Mr.I - про "полезнее на ходу", чем стоя на месте, при оборотах 1500об, сомневаюсь. Даже не согласен )
    На абсолютно холодном двс вряд ли получиться ехать поначалу на 1500, т.к. будет поддёргивать, а вот на 1800-2000 вполне. Если есть "разгонная полоса", то за то время, что Вы будете греть двс стоя на месте, можно будет проехать часть пути, сэкономив время и при этом прогрев не только двс, но и кпп , подвеску и другие узлы авто. Плюсы очевидны - те же обороты, тот же расход, а профита в разы больше. Данный метод не сработает, если только сразу со двора выезд на оживлённое скоростное шоссе, а если есть возможность проехать неспешно в режиме прогрева часть пути по дворам, второстепенке или просто потошнить в правом ряду, то однозначно прогрев в движении, как в принципе и советует производитель. Велосипед однако мы тут изобретаем.
    Абыр likes this.

  7. #257
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Донецкая область, Горловка
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    а если есть возможность проехать неспешно в режиме прогрева часть пути по дворам, второстепенке или просто потошнить в правом ряду
    как же мне повезло в этом отношении! аж похвастаться захотел (хоть и оффтоп)
    открыл гараж,
    возбудил мотор, обороты сбросились - выхожу снег почистить/смести
    почистил, а иногда просто в носу поковырял - сажусь и еду

    мой микрорайон ограничен по периметру дорогой, причем я так нахожусь в этом районе, что если ехать в одну сторону - едешь с горки, в другую - на горку, а в итоге выедешь на одну и ту же дорогу на работу. Так вот она почти прогрета и я еду с горки догревая. ШИК! а когда с работы еду, то по другой стороне качусь - турбинку остужаю. как раз минуты 2 не спеша до гаражика. ))))

    Это я похвастался, если что.

  8. #258
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Сегодня провел такой эксперимент, благо сын, лентяй оставил машину у дома.
    На улице минус 5. Завел и стал прогревать машину с нажатой педалью газа (не сильно). Масло прогрелось до 70 гр. за 17 минут.
    Завтра тоже поставлю у дома и попробую это сделать в обычном режиме.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  9. #259
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я полагал, что прогрев - это не пол минуты на ХХ, а выход температуры ОЖ/масла на нужную (90град/50град) [м.
    Если на месте прогревать машину до этих температур, то понадобится много времени, но зачем это нужно ?

    Вообщем, можно и еще подольше погреть, чтобы и температура в салоне достигла нужной (15 - 22гр. ) .
    Mr.I likes this.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  10. #260
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я полагал, что прогрев - это не пол минуты на ХХ, а выход температуры ОЖ/масла на нужную (90град/50град) [причем не на ХХ, а как раз с нажатой 1400-1500об. При этих оборотах маслонасос работает нормально]. Все относится к холодному времени года (темп ниже +5). Летом, возможно, можно и не догревать настолько (снежной каши не бывает, летчиков на летней по льду, от которых нужно уворачиваться тоже нет )), ехать можно более прогнозируемо).

    ps допишу. Все относится исключительно к коротким поездкам.
    Если так в морозы греть двигатель, то и на работу опоздать можно.
    Абыр likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •