Только при прогреве до 50 масла, оно выходит на 80-85, инргда 90, град добравшись до работы. Поэтому грел до пропадания --- на бк. Иначе приезжал недогретый (масло 70)
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Только при прогреве до 50 масла, оно выходит на 80-85, инргда 90, град добравшись до работы. Поэтому грел до пропадания --- на бк. Иначе приезжал недогретый (масло 70)
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я полагал, что прогрев - это не пол минуты на ХХ, а выход температуры ОЖ/масла на нужную (90град/50град) [причем не на ХХ, а как раз с нажатой 1400-1500об. При этих оборотах маслонасос работает нормально]. Все относится к холодному времени года (темп ниже +5). Летом, возможно, можно и не догревать настолько (снежной каши не бывает, летчиков на летней по льду, от которых нужно уворачиваться тоже нет )), ехать можно более прогнозируемо).
ps допишу. Все относится исключительно к коротким поездкам.
Последний раз редактировалось anton2106; 15.01.2018 в 10:32.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
По опыту владения Суперб2 с 1.8 (152 л.с.) могу сказать, что ИМХО в движении авто греется быстрее, чем в статике, но нажатой педалью газа. 2 года авто стоял на стоянке и для того, чтобы отвезти дочку в садик в более-менее тёплом авто я перепробовал разные варианты, и самым действенным оказался вариант с неспешным прокатом по району - прогрев достигается быстрее по времени и полезнее для авто, т.к. прогревается не только двс, но и кпп да и другие узлы авто настраиваются на рабочий лад. После переезда авто в гараж стало ещё проще - в гараже изначально теплее, и пока доезжаешь из него до дома 5-7 минут авто почти готово к полноценной работе, ещё 10 минут до садика и на работу едешь, как ни в чём ни бывало.
Тот двиг действительно, говорят на ХХ нифига не грелся. А у меня наоборот, на ходу в холодное время года, минус 5 например, видимо из за обдува, греется едва ли быстрее. А вот кстати, про коробас я как то и не думал. Двиг нагрели, масло 50град, поехали, вышли за 1,5км на 70 град и притопили. А коробас?
Mr.I - про "полезнее на ходу", чем стоя на месте, при оборотах 1500об, сомневаюсь. Даже не согласен )
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На абсолютно холодном двс вряд ли получиться ехать поначалу на 1500, т.к. будет поддёргивать, а вот на 1800-2000 вполне. Если есть "разгонная полоса", то за то время, что Вы будете греть двс стоя на месте, можно будет проехать часть пути, сэкономив время и при этом прогрев не только двс, но и кпп , подвеску и другие узлы авто. Плюсы очевидны - те же обороты, тот же расход, а профита в разы больше. Данный метод не сработает, если только сразу со двора выезд на оживлённое скоростное шоссе, а если есть возможность проехать неспешно в режиме прогрева часть пути по дворам, второстепенке или просто потошнить в правом ряду, то однозначно прогрев в движении, как в принципе и советует производитель. Велосипед однако мы тут изобретаем.
как же мне повезло в этом отношении! аж похвастаться захотел (хоть и оффтоп)
открыл гараж,
возбудил мотор, обороты сбросились - выхожу снег почистить/смести
почистил, а иногда просто в носу поковырял - сажусь и еду
мой микрорайон ограничен по периметру дорогой, причем я так нахожусь в этом районе, что если ехать в одну сторону - едешь с горки, в другую - на горку, а в итоге выедешь на одну и ту же дорогу на работу. Так вот она почти прогрета и я еду с горки догревая. ШИК! а когда с работы еду, то по другой стороне качусь - турбинку остужаю. как раз минуты 2 не спеша до гаражика. ))))
Это я похвастался, если что.
Сегодня провел такой эксперимент, благо сын, лентяй оставил машину у дома.
На улице минус 5. Завел и стал прогревать машину с нажатой педалью газа (не сильно). Масло прогрелось до 70 гр. за 17 минут.
Завтра тоже поставлю у дома и попробую это сделать в обычном режиме.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.