Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Вот я об этом и говорю. И никогда не парился по этому поводу. Сел и поехал ! И никогда в жизни не ездил на машине на расстояние 1.5 -2 км. Тем более в лютые морозы.
Помню Новый год 2003 г. Поехали на дачу , утром градусник показал -37 гр. Машина еле завелась, но прогрелась довольно быстро. Больше было проблем с запотеванием стекол.
Машина была Лада 21113.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
17 минут это конечно долго. У меня вебасто. Завтра попробую, у нас -8, думаю минут за 8 догреб до 50град.
Согласен, нафига, 17минут стоять с нажатой - это слишком.
на 10 мин выйти из дома раньше. Это всего лишь 10 минут.
Можно не греть, сразу ехать, убрать с БК темпу масла и вообще туда не смотреть. Умрет двиг, значит скажем ВАГ гумно, а не мы плохие.
Вот именно. Почти столько же и уйдет времени, что стоя с нажатой, что при езде.
Мне не комфортно тошнить не закладывая обороты когда я хочу... ровно плавно манипулировать газом. Ну его..
Приехав на работу чувствую себя старым и медлительным, если ехал по пенсионерски... Видимо мне нужен драйв, его и так мало ))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Не грею. Жду пока спадут прогревочные обороты, прогреваю Дсг, еду очень плавно удерживая оптимальные обороты в ручном режиме на сложном участке и затем в драйве. Плюс Вебасто убыстряет прогрев.
Масло заливаю 0w-40 с хорошими температурными режимами, хорошей прокруткой стартера на холодную, молибден, Пао, Эстеры, Бор. Поменьше загустителя.
Сейчас почитав про Насосы от суслика решил заливать 0w-30 для более качественного прогона масла по двигателю, так как колхозить не хочу.
Буду искать топовое по температурным режимам, что-бы и зимой и летом всё хорошо работало.
Если бы у меня присутствовали температуры от -20 то я бы грел. А так и гараж и вебасто и мягкие зимы.
За температурой масла слежу по БК, всё по инструкции, нажимать педаль газа больше чем на половину начинаю после 80-85 градусов.
Двигатель работает ровно и без лишних звуков которых у владельцев на Tsi присутствует немало и разные. Пробег уже 10353.
Спецом проверил. Машина стояла с 10 утра. Минус 7. Завел в 19:30. В 19:31 нажал и держал 1500об. , климат 2деления 22.5 дул. Расход кстати 2.2литра/час. 19:38 - масло 50 град. 19:41 ехал, никого не трогал, масло 65. Некрасиво меня вольво сделал, пришлось придавить и отомстить)) на глазах до 80 поднялось))
Пс. 7мин еле просидел с нажатой - это большой труд держать ровно 1500))
11/05/22 чипанулся в 50тыс