Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
При езде нагрузка на двигатель выше, расход топлива больше, поэтому согреется быстрее.
Ну и как справедливо заметили, одновременно согреется масло в коробке, амортизаторы и всякие прочие шрусы и т.д.
Когда на улице мороз, то не хочется после ночной стоянки подвергать двиг подобным испытаниям.

Мин 8 под "газом" на месте и :
1) темп ОЖ по стрелке 60° ( с датчиков примерно также)
2) масло примерно 30°
3) стёкла оттаивают от идущего тепла
4) детали двиг разогреты ( тепловые зазоры) первоначально и готовы плавно брать нагрузку дальше в движении


И вот тогда можно начав движение первый километр-два быстро догреть до полных рабочих температур двиг и привести к рабочему состоянию кпп ,подвеску и т.д.


В морозы греть двиг НЕ на ХХ нужно /полезно прежде чем нагружать его в движении авто