Один вопрос - а для чего греть аморты, шрусы и другие железки. Мы же не на полигон едем...я разминаю их 300 метров.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Один вопрос - а для чего греть аморты, шрусы и другие железки. Мы же не на полигон едем...я разминаю их 300 метров.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Когда на улице мороз, то не хочется после ночной стоянки подвергать двиг подобным испытаниям.
Мин 8 под "газом" на месте и :
1) темп ОЖ по стрелке 60° ( с датчиков примерно также)
2) масло примерно 30°
3) стёкла оттаивают от идущего тепла
4) детали двиг разогреты ( тепловые зазоры) первоначально и готовы плавно брать нагрузку дальше в движении
И вот тогда можно начав движение первый километр-два быстро догреть до полных рабочих температур двиг и привести к рабочему состоянию кпп ,подвеску и т.д.
В морозы греть двиг НЕ на ХХ нужно /полезно прежде чем нагружать его в движении авто
Согласен. У меня всего 5км, наслаждаться то авто когда)))
Мне каждая стометровочка дорогА.
сорри, за офф.
Alxndr, согласно инструкции - лучше ехать, чем стоять. Но там наверное больше в угоду экологии это прописано.
Да и насколько я в теме - даже на прогретом на ХХ стоять это зло злющее. На хх маслонасос не работает, смазка трущихся деталей плохо осуществляется (верно парни, ноги от сюда растут?).
Последний раз редактировалось anton2106; 15.01.2018 в 22:06.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.