Говорю только про непрогретый двиг!
Удобная вещь. Меня прежде всего интересовало, что лучше первая на 2500 или вторая на 1500, вторая на 2500 или треться на 1500. Из-за привычки по атмо, еду на второй 2500, нежели втыкаю 3-ю для 1500об. и .т.д.
Это все понятно. Я само собой имел "ввиду при прочих равных", а именно на прямой, уклон или подъем незаметный глазу не учитываем.
Будет ли нагрузка на 1й при 3500об, меньше чем на второй при 2500. Если это так)) то получается лучше ехать пока двиг не прогрет на более низкой передаче, чем на высокой с меньшими оборотами. Но тогда это противоречиттому что ты написал ранее - что чем меньше нажата педаль газа, тем меньше нагрузка.
Как интересно, тут получается, лучше воткнуть вторую и ехать без газа на ней по двору (на ХХ) ?
Я просто слегка запутался. Но такой вариант, ИМХО, самый плохой.
Обогрева лба нет. Скребком отдирать замерзший намертво лоб это жесть. У меня даже скребки ломались. Мы так можем придти к тому, что "проще купить отапливаемый гараж".