Страница 70 из 121 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это на какой передаче и скорости при этом?
    А разве это имеет значение, 2500 на второй 40км/ч, или 2500 на третьей 60км/ч. Имхо, скорость и передача не имеет значения, главное, что на оборотах в 2500 есть пауза по отзывчивости на глубокое нажатие газа, на 1800 она еще больше, а вот на 3500 пауза меньше. Имхо, только от оборотов зависит.

    Цифры скорости примерны и условны.

    Вот что у меня вызывает спортивный интерес. Что быстрее раскрутится и уедет: мкпп и дсг, едем 2500 об, жмем газ резко, мкпп передачу оставляем как есть, допустим третья, что поедет быстрее эта мкпп или дсг со скидыванием передачи))
    Последний раз редактировалось anton2106; 03.02.2018 в 12:57.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А разве это имеет значение, 2500 на второй 40км/ч, или 2500 на третьей 60км/ч. Имхо, скорость и передача не имеет значения, главное, что на оборотах в 2500 есть пауза по отзывчивости на глубокое нажатие газа, на 1800 она еще больше, а вот на 3500 пауза меньше. Имхо, только от оборотов зависит.

    Цифры скорости примерны и условны.

    Вот что у меня вызывает спортивный интерес. Что быстрее раскрутится и уедет: мкпп и дсг, едем 2500 об, жмем газ резко, мкпп передачу оставляем как есть, допустим третья, что поедет быстрее эта мкпп или дсг со скидыванием передачи))
    На каждой передаче разный отклик) на 5 она уже так не поедет как на 2! ДСГ мало кому по силам обогнать в скорости переключения передач.
    Revo stage 1.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это на какой передаче и скорости при этом?
    Дело не совсем в скорости и передаче, речь идёт о том что машина после овощной езды привыкает к активному разгону, как например на акпп или дсг.
    Revo stage 1.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasovich Посмотреть сообщение
    Дело не совсем в скорости и передаче, речь идёт о том что машина после овощной езды привыкает к активному разгону, как например на акпп или дсг.
    А запросто.
    Какая-нибудь адаптация идёт по углам поворота распредвалов, впрыска и т.д.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Да, тогда у меня так как вы описАли.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #6
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Хотел почитать про проблемы 1.8gen 3 (если они у кого есть) а здесь старая песня о главном..... о том что 1.4 прет не хуже 1.8.... итд. Когда то у меня был ФФ2 с 2х литровым мотором. Там на форуме тоже доказывали что 1.6 едет не хуже 2.0:) и что в городе нет смысла брать 2.0 итд. в том же духе. Не надоело еще спорить? Может лучше вернутся к теме проблемам 1.8tsi gen3? Читал что есть проблемы со смазкой мотора из за нового маслонасоса и пониженного давления на малых оборотах. Не было ли у кого ни будь проблем из-за этого? Или проблема надуманная? не внесли ли какие либо изменения в новые 2018г. выпуска моторы? Ведь gen 3 уже делают с 2012г. и возможно на 6й год выпуска что то уже изменили? Поиском в поисковых системах не нашел адекватной информации.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Хотел почитать про проблемы 1.8gen 3 (если они у кого есть) а здесь старая песня о главном..... о том что 1.4 прет не хуже 1.8.... итд. Когда то у меня был ФФ2 с 2х литровым мотором. Там на форуме тоже доказывали что 1.6 едет не хуже 2.0:) и что в городе нет смысла брать 2.0 итд. в том же духе. Не надоело еще спорить? Может лучше вернутся к теме проблемам 1.8tsi gen3? Читал что есть проблемы со смазкой мотора из за нового маслонасоса и пониженного давления на малых оборотах. Не было ли у кого ни будь проблем из-за этого? Или проблема надуманная? не внесли ли какие либо изменения в новые 2018г. выпуска моторы? Ведь gen 3 уже делают с 2012г. и возможно на 6й год выпуска что то уже изменили? Поиском в поисковых системах не нашел адекватной информации.
    Это уже обсасывали в теме про прогрев, нормально там все с давлением!

  8. #8
    vil
    vil вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    По не подтверждённым данным, в ген 3 немного уменьшили скорость вращения масленого насоса.

  9. #9
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    По не подтверждённым данным, в ген 3 немного уменьшили скорость вращения масленого насоса.
    вот именно что по неподтвержденным. Все за 7ю печатями.... строжайшая тайна.... не дай бог народ узнает правду о моторах VW:) А мне интересно просто почитать с технической точки зрения. От машины в любом случае не собираюсь отказывается но хочется удовлетворить свое любопытство и возможно как то скорректировать свою манеру езды и обслуживание.

  10. #10
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    Это уже обсасывали в теме про прогрев, нормально там все с давлением!
    ну это радует.... а так в нете толком не нашел нормальной информации об этом. И так же нет нормальной информации про ресурс мотора и ресурс турбины. У VW всегда все покрыто тайной и все написано только о том как у них все продвинуто и круто:) У ФФ2 прямо в книжке было написано что ресурс 250 тыс. км. а здесь ничего нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •