Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
...тоже в том посте подумал ( но поленился прокомментить) ,что речь о закалке детей ,а не железных коней - т.к. изначально шёл разговор о прогреве двиг ради перевозки ребёнка в тёплом авто ( а для оцца возможность ехать поживее)), чем без прогрева), нежели по морозу пешком на 6км или такси мутные без детских кресел вызывать...тем более автобусом его везти.
Сегодня -40. Котел отработал 30 мин (поздно включил), пришел, запустил мотор не садясь в машину, на приборке температура ОЖ +30, температура масла -38, включил подогрев сидений и по новой запустил котел, покурил 5 мин, сел в машину, уже более менее тепло, посидел еще минут пять погрел АКПП. На приборке температура ОЖ +60, температура масла +20, поехал потихоньку на первой в ручном режиме, через километр переключил селектор на D, через 4 км приехал на работу, температура масла 70, ОЖ 75.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Точно не скажу, не обращал внимание, но могу сказать что стрелка всегда притормаживает, т.е. если идёт прогрев, то реальная температура растет быстрее чем на стрелочном указателе, а когда остывает то реальная температура падает быстрее. Заметил что стрелка показывает 90 при реальной температуре 75-105.
Как-нибудь посмотрю точно, какая температура когда стрелка начинает движение, но не меньше 50 это точно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А я те точно скажу ( сколько уже не замерял так и было) - как "Вася" с датчика показывает темп ОЖ 51..52°С в измеряемых величинах блока двиг ,так стрелка сразу и сдвигается с отметки "50" ( на которой стрелка и стоит с момента запуска до 50°).
При 90° темп ОЖ стрелочного указателя всё так,как Акседж говорит - реальная темп отклоняется в определённом диапазоне, в то время как стрелка стоит на 90°
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2018 в 09:03.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16