Страница 177 из 237 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1761
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    В стародавние времена считалось, что при высоком уровне масла в картере балансиры коленчатого вала цепляют масло при вращении, создавая маслянный туман, который поршнями забрасывается в цилиндры, являя угар масла. Со снижением уровня масла эффект уходил.
    Не знаю, как устроен картер и поддон на 1,8(есть ли отбойные пластины и т.д.), но на древних моторах такой эффект был.
    А тем, кто гоняет по горным дорогам, следует нырнуть в подшивку Авторевю.
    Пару лет назад они на Октавии 1,8 гоняли по кругу малого радиуса с максимальной скоростью, что бы проверить сцепные свойства шин.
    И очень скоро из мотора повалил дым - масло попало в цилиндры.
    Тачка потом прочихалась, но вывод сделан - при движении по экстремальным траекториям масло попадает в цилиндры...
    На истину не претендую, так, мнение..
    Не могу сказать, что я влетаю в повороты на пределе сцепления шин, точнее так: точно могу сказать, что я так не делаю. Хотя теория угара масла из-за множества горок, поворотов и бултыхания масла интересная, правда у меня дыма нету, прочихиваться авто не требуется поэтому мимо.
    А вот про стародавние времена и масляный туман возможно и в точку.
    Эмульсии на крышке заливного нету, масло из трубы не валит, дыма нету. Вот и думаю, что за фигня.

    Ссылочки на Авторевю нету? Какой там 1.8т был, Ген3?
    Amat Victoria Curam.


  3. #1762
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    В стародавние времена считалось, что при высоком уровне масла в картере балансиры коленчатого вала цепляют масло при вращении, создавая маслянный туман, который поршнями забрасывается в цилиндры, являя угар масла. Со снижением уровня масла эффект уходил.
    Не знаю, как устроен картер и поддон на 1,8(есть ли отбойные пластины и т.д.), но на древних моторах такой эффект был.
    А тем, кто гоняет по горным дорогам, следует нырнуть в подшивку Авторевю.
    Пару лет назад они на Октавии 1,8 гоняли по кругу малого радиуса с максимальной скоростью, что бы проверить сцепные свойства шин.
    И очень скоро из мотора повалил дым - масло попало в цилиндры.
    Тачка потом прочихалась, но вывод сделан - при движении по экстремальным траекториям масло попадает в цилиндры...
    На истину не претендую, так, мнение..
    Ну как так то? А как же в классике, где масло хлещет из шатунов на стенки цилиндров? И масложор вроде не присутствовал.

  4. #1763
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Хотя теория угара масла из-за множества горок и поворотов и бултыхания масла интересная, правда у меня дыма нету, ?
    Дым может и не заметен не вооруженным взглядом, но он всегда присутсвует. Надо понюхать выхлоп. Если пахнет горелом маслом, значит угар есть.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  5. #1764
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует куда оно попадает, где сгорает.
    Ещё один путь это через маслоотделитель. Можно разъединить внизу патрубок с турбины и кулер, посмотреть есть ли масло или налёт масляный.

  6. #1765
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Ещё один путь это через маслоотделитель. Можно разъединить внизу патрубок с турбины и кулер, посмотреть есть ли масло или налёт масляный.
    Надо проверить.
    Но насколько я помню такие проблемы были у Ген2. Были проблемы с мембраной маслоотделителя но у меня машина практически новая и пробег маленький, мембрана должна быть в нормальном состоянии.
    А так же там проступало масло из под клапанной крышки, чего у меня нет.
    Я на предмет потёков всё предметно изучил, всё сухо. Заливная, не потеет. При смене масла пробку заменил на новую но картер на течь проверил, хоть и не логично ибо тогда уровень бы падал до минимума.
    Но патрубки поглядеть надо.
    Amat Victoria Curam.

  7. #1766
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Надо проверить.
    Но насколько я помню такие проблемы были у Ген2. Были проблемы с мембраной маслоотделителя но у меня машина практически новая и пробег маленький, мембрана должна быть в нормальном состоянии.
    А так же там проступало масло из под клапанной крышки, чего у меня нет.
    Я на предмет потёков всё предметно изучил, всё сухо. Заливная, не потеет. При смене масла пробку заменил на новую но картер на течь проверил, хоть и не логично ибо тогда уровень бы падал до минимума.
    Но патрубки поглядеть надо.
    Да езди, не парься. 90000 откатал мотор в идеале. Вообще считаю очень удачный движок у аудюшников получился.

  8. #1767
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Ссылочки на Авторевю нету? Какой там 1.8т был, Ген3?[/QUOTE
    https://autoreview.ru/articles/shiny...ervoy-i-vtoroy
    Вставил, как сумел. "Олег Растегаев и 16 комплектов...."

  9. #1768
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Есть экран над поддоном, шатуны смогут взбить масло только при очень серьёзном переливе
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  10. #1769
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Есть экран над поддоном, шатуны смогут взбить масло только при очень серьёзном переливе
    Да должен быть там масленный туман. А чем же должны смазываться гильзы, пальцы, юбки поршней? Это все и смазывается разбрызгиванием. И нахрена тогда маслосъёмные кольца?

  11. #1770
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Ссылочки на Авторевю нету? Какой там 1.8т был, Ген3?[/QUOTE
    https://autoreview.ru/articles/shiny...ervoy-i-vtoroy
    Вставил, как сумел. "Олег Растегаев и 16 комплектов...."
    Ссылка на тест шин...?
    К чему это в теме про расход масла?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •