1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Да не разжевывай. Написано на лючке 95, вот и буду лить. Могу ошибаться, но вроде смотрел таблицу, по степени сжатия тоже 95й можно лить. Все хорошо!
А что вебасто - смирился, если сдохнет акк, куплю новый, сделаю выводы.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Смею предположить, что дело не в"летучести".
Известно, что при запуске двигателя зажигание смещается на раннее, и на пятом бензине вполне возможно первые вспышки в цилиндрах подменятся взрывной детонацией, придав мощный импульс крутящемуся вхолостую коленвалу, и, субъективно, двигатель пустится мнгновенно.
Конечно, "почуяв" эту детонацию через датчик, блок управления тут же припозднит зажигание до безопасного(читай, ослабленного) режима, и практически уловить и заметить этот эффект сложно, но версия имеет право на жизнь..
Как мне кажется.. :-))
Вот спасибо!
Просто этот пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/5013.../p5#post872602 от skodovodoff заставил задуматься и мне подумалось, что 95й несколько больше 'мучает' двиг. Я не буду переживать, пробеги не те, но с другой стороны, зачем мучать машину, если разница на бак 150руб.
И да, я конечно не в курсе, а в принципе позволительно ли чередовать то 95 то 9)
Это к слову. Не вопрос.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
У меня как-то раз сдетонировал двс
конкретно, дело было в пробке на хх и 95-м(плохое качество), лучше подстраховаться и лить 98(может там фактически будет только 97).
Задиры в цилиндрах на ровном месте не хочется получать.