Страница 213 из 223 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #2121
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Это не хреновый бенз, уже езжу 2т км так, на разных заправках лью, лукойл 100, кириши 98, шелл 98. Свечи проверил, чистые. менял 25т.км. назад, оригинал. купил васю-диагноста. При загорании EPC и моргании чека, появляются ошибки - отключение цилиндра и пропуски зажигания по всем цилиндрам. В общем и целом совсем не понятно что делать. видимо, не турбина.
    1.8 DSG, чешка, элеганс, 9й пакет, без старт-стопа.


  3. #2122
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Может топливный насос сдыхает, может фильтр у него сильно забит грязью или форсунка хандрит, если один и тот тоже цилиндр отключается.

  4. #2123
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2017
    Адрес
    Чувашия
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет я тоже снимал актуатор почистил но проблема не ушла что делать не знаю 1.4 2013 г

  5. #2124
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Vladimir
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    2R2R
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет!
    31.12.2017 машина сделала неприятный сюрприз в виде потери тяги и двух всем известных желтеньких ламп на панеле приборов. Надо сказать, это случилось уже не впервые. Полгода назад, летом, я уже имел счастье наблюдать эти симптомы. Тогда помогло "волшебное" средство WD-40. Хотел уж было опять его применить, но поиск в интернете и общение со знающими людьми подтолкнул к следующим мыслям:
    - WDшка не лечит, а лишь на время устраняет симптомы (убедился на собственном опыте);
    - т.к. машина 2014 года выпуска,то у меня стоит первая ревизия турбины 04E145721B (наиболее подвержена закисанию штока актуатора);
    - по Куланцу производитель меняет турбонагнетатель целиком на
    04E145721F (изменена форма и материал тяги клапана Вестгейта);
    - ТО я все проходил у дилера, хоть и со своими расходниками, а значит отказать в постгарантийной поддержке не должны.
    Вооружившись этими мыслями поехал на диагностику .За 1008 рублей мне подтвердили то, что я и так знал - механическая неисправность регулятора наддува .
    К чести дилера и VAGa, практически сразу одобрили Куланц со 100% возмещением стоимости турбокомпрессора. Мне предложили оплатить стоимость работ по замене, что составило 4480 рублей. Итого все траты составили 5,5 тыс. рублей.
    На новой турбине видно, что тяга клапана дугой формы -более толстая, но короткая и немного изогнута. На счет изменений в металле судить не буду, но по словам мастера-приемщика с этой ревизией турбины проблем нет. Кстати, такие сейчас ставят на А7 FL.


  6. #2125
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    коричн. топаз
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Приветствую, коллеги!
    Авто сборки февраля 2014, пробег 47 тык.
    Крайний год эксплуатировалось по маршруту выходного дня - в тёплое время накатывал километров 130-ть за сб-вс, зимой 30-40.
    Парковка круглый год на улице.
    Неделю тому при запуске двигателя два жёлтых фонаря на табло, поездка к од на диагностику, формулировка - "Для дальнейшей диагностики необходимо заменить турбонагнетатель с регулятором давления наддува".
    Цена вопроса - эквивалент двух тыс. долларов сшп.
    Куланц не прокатил, третье ТО просрочил - в нужные сроки машина была в рихтовке-покраске после дтп. Решил не париться, и поменять масло-фильтры в том же месте, где ремонтировал (не у ОД). Оправдывает меня то, что про куланц слыхом не слыхивал, а гарантия к тому времени уже год как закончилась.
    Шток не шатается, прикипел наглухо.
    Я здесь первый такой гг?

  7. #2126
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    М
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Blue
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitia70 Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!
    Авто сборки февраля 2014, пробег 47 тык.
    Крайний год эксплуатировалось по маршруту выходного дня - в тёплое время накатывал километров 130-ть за сб-вс, зимой 30-40.
    Парковка круглый год на улице.
    Неделю тому при запуске двигателя два жёлтых фонаря на табло, поездка к од на диагностику, формулировка - "Для дальнейшей диагностики необходимо заменить турбонагнетатель с регулятором давления наддува".
    Цена вопроса - эквивалент двух тыс. долларов сшп.
    Куланц не прокатил, третье ТО просрочил - в нужные сроки машина была в рихтовке-покраске после дтп. Решил не париться, и поменять масло-фильтры в том же месте, где ремонтировал (не у ОД). Оправдывает меня то, что про куланц слыхом не слыхивал, а гарантия к тому времени уже год как закончилась.
    Шток не шатается, прикипел наглухо.
    Я здесь первый такой гг?
    Актуатор должен меняться отдельно от турбины. А вообще попробуйте его разработать.


  8. #2127
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    коричн. топаз
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    Актуатор должен меняться отдельно от турбины. А вообще попробуйте его разработать.
    Для моей машины турба целиком.
    Ремкомплект для авто сборки старше сентября 2014.
    Сейчас в процессе обрызгивания и расшатывания штока руками.
    Пока не очень, завтра попробую покататься в разных режимах.

  9. #2128
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Почитай выше , я писал , надо снять актуатор и зачистить где прикипело до блеска , потом собрать и скинуть ошибку и все Оке будет
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  10. #2129
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Про куланц , когда у меня это случилось то у меня 2 года как гарантия прошла , и ессно я т.о. у них не делал но диллеру мне предложил подать заявку на куланц и обещал что шансы большие , значит у тебя диллер жадный
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  11. #2130
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    коричн. топаз
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Почитай выше , я писал , надо снять актуатор и зачистить где прикипело до блеска , потом собрать и скинуть ошибку и все Оке будет
    Ошибку скинул, посмотрев в инторнетах ролик про типа процедуру адаптации дроссельной заслонки без подключения компутера.
    Не надо смеяться, просто у чувака погасли по итогу жёлтые фонари. У меня тоже.
    При прогретом двигателе сунуть ключ в замок, повернуть наполовину, подождать двадцать секунд.
    Выключить, вынуть, снова сунуть, повернуть наполовину, подождать двадцать секунд.
    Выключить, вынуть, снова сунуть, завести двигатель.
    Стремаюсь пока самостоятельно снимать и разбироть актуатор.
    Попробую отмочить-расшатать.
    Не получится, тогда двину, помолясь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •