Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд Фокус Вагон 2,0 АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    вишневый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня два дизеля А 7 один февраля 15 года, другой июля 16 года. Ну так вот, на дизеле 15 года на холодную тоже свистит ремень навесного оборудования. В сервисе сказали, что ремень генератора. пока ничего не делал.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд Фокус Вагон 2,0 АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Ну у меня точно не ремень генератора, запускали двигатель вообще со снятым ремнем, свист был.
    Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня было. Мне на на 1.4 прошлой меняли гбц. Видимо на шестерни фазиков или на сам ремень что то попало, его обезжирили чем то. Короче после сборки появился цикличный "резиновый свист". Брызнули буквально каплю wd40 на шестерню физика и все, звук пропал и больше не появлялся.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня было на пробеге 20к. В итоге добился замены ремня грм и роликов по гарантии.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •