Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 339 из 403 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3381
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    вишневый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miramir Посмотреть сообщение
    у меня с второго раза всегда запускается (при вебасте), машина 16-го года, пока думаю, что возможно так как у всех так работает, то это просто особенность...
    Та же фигня. Машина 16 года.


  3. #3382
    Профессионал
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд Фокус Вагон 2,0 АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.

  4. #3383
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    вишневый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня два дизеля А 7 один февраля 15 года, другой июля 16 года. Ну так вот, на дизеле 15 года на холодную тоже свистит ремень навесного оборудования. В сервисе сказали, что ремень генератора. пока ничего не делал.

  5. #3384
    Профессионал
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд Фокус Вагон 2,0 АКПП
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Ну у меня точно не ремень генератора, запускали двигатель вообще со снятым ремнем, свист был.
    Octavia Combi А7, 2,0 TDI 143 л.с.

  6. #3385
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня было. Мне на на 1.4 прошлой меняли гбц. Видимо на шестерни фазиков или на сам ремень что то попало, его обезжирили чем то. Короче после сборки появился цикличный "резиновый свист". Брызнули буквально каплю wd40 на шестерню физика и все, звук пропал и больше не появлялся.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #3386
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Господа дизелисты с увеличенным картером(типа CYKA), вы как часто масло меняете и какая у вас средняя скорость?
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  8. #3387
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Каждые 7500 км
    Средняя 25-30 км/ч
    Последний раз редактировалось dimms; 28.03.2018 в 13:45.
    skodovodoff, MECHANIC84 and Fansic like this.

  9. #3388
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Господа дизелисты с увеличенным картером(типа CYKA), вы как часто масло меняете и какая у вас средняя скорость?
    С нашим порой некачественным топливом надо после 7 тыс. уже задумываться о замене масла. И машине хорошо, и психологически приятно. Главное масло путевое найти, а то сейчас и ОД не знаешь что льет.

  10. #3389
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foma222 Посмотреть сообщение
    С нашим порой некачественным топливом надо после 7 тыс. уже задумываться о замене масла. И машине хорошо, и психологически приятно.
    надо через тыщу менять - ещё приятнее будет.
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  11. #3390
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Господа дизелисты с увеличенным картером(типа CYKA), вы как часто масло меняете и какая у вас средняя скорость?
    у меня в ПТС написана модель двигателя CYK - т.е. мужик, а не какая-то там CYKA. Меняю через 7 500 км, ровно посередине между ТО. Средняя скорость 56 км/ч.
    MECHANIC84, Fansic and komflex like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •