Страница 1085 из 1491 ПерваяПервая ... 855859851035107510831084108510861087109511351185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,841 по 10,850 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10841
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я вот лил это special plus 5w40 502го допуска и горя особо не знал ( цена у ОД только ) - меняя его не позже чем 250мч.

    Сейчас вот решил выбрать получше по характеристикам , по цене ниже ОД ..


    Ведь не будет же тот же равинол vst (тем более rup) проигрывать при тех же 250мч vagовскому Бритиш петролиум ( специал плюс )?
    А почему он должен уступать? По ттх он лучше Вага и он на Пао. Кстати зольность очень малая для полнозольника.
    Полнозольник опять же. Вообще в основном все масла спокойно 250м/ч выдерживают, особенно если топливо, не льёт в масло.

    Я могу говорить только за то, что пробовал. Пробовал и VSI и SSL и теперь RUP. Пока продукция Равенола радует, проблем нет.
    На самом деле я думаю, что многие плохие отзывы из-за подделок. Я очень сомневаюсь, что подлинный Шелл 5w-40, Мобил 0w-40fs, Castrol 0w-30c3 будут говном прямо, да ещё таким, что люди это задом почувствуют.
    Многие покупают на рынке, кто-то самое дешёвое в автодоке и тд. Подделок много.

    P.s Лучшее враг хорошего, вот и лил бы дальше Ваг себе)))
    Но не у Од, а покупай сам со склада VAG. Дабы, не переплачивать.
    Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2018 в 13:10.
    Amat Victoria Curam.


  2. #10842
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А почему он должен уступать? По ттх он лучше Вага и он на Пао. Кстати зольность очень малая для полнозольника.
    Полнозольник опять же. Вообще в основном все масла спокойно 250м/ч выдерживают, особенно если топливо, не льёт в масло.

    Я могу говорить только за то, что пробовал. Пробовал и VSI и SSL и теперь RUP. Пока продукция Равенола радует, проблем нет.
    На самом деле я думаю, что многие плохие отзывы из-за подделок. Я очень сомневаюсь, что подлинный Шелл 5w-40, Мобил 0w-40fs, Castrol 0w-30c3 будут говном прямо, да ещё таким, что люди это задом почувствуют.
    Многие покупают на рынке, кто-то самое дешёвое в автодоке и тд. Подделок много.

    P.s Лучшее враг хорошего, вот и лил бы дальше Ваг себе)))
    Но не у Од, а покупай сам со склада VAG. Дабы, не переплачивать.
    Я вот лил этот вагобритиш петролиум и в темы масла особо не влезал. При сменах на 250 мч ( а то и раньше) Жора нет, масло ещё не совсем чёрное и т.д.

    Но читая маслотемы облизываешься ( если так можно сказать) : на других маслах и двиг тише работает, и в разы лучше защищает и т.д. и т.п.

    Вот и появляется желание ощутить на себе эту благодать ))

    Но не хочется перепробовать на себе весь выпускаемый на маслорынке ассортимент .

    Хочеться реально хорошее масло ( реально лучшее,чем то что сейчас лилось у меня) и по приемлемой стоимости.

    И вот уже остановился было на равиноле vst...возможно и rup ( не знаю ,точно ли он мне нужен,если красная зона не так часто бывает ) ...но опять противоречивые комментарии по допускам , 30кам или 40кам сбивают с толку...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2018 в 13:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #10843
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ты так никогда масло, не выберешь. Слушать сектантов на счёт допусков и тд, последнее дело. Срачи по этому вопросу идут с 2013 года до сих пор. Все приводят паутинки лубризола и тесты, но по отработкам не видно преимуществ если, не перекатывать. Поэтому забил наглухо на эту хрень.
    Поэтому ищи себе по ттх масло и лей.

    У Вага не регламентируется вязкость. Допуск 502 или 504 есть? Можно лить, дальше смотри на само масло.
    Просто стойкость к угару меньше именно у более вязких масел и у 5w, как и термостабильность. А для меня очевидно, что в моём горячем турбомоторе должно быть масло которое выдерживает эксплуатацию в нём.
    Поэтому я пришёл к топовым 5w-40 с широкой температурной универсальностью и сплю теперь спокойно. Кто ездит в -30 и меньше, надо искать максимально стабильную нулёвку и всё, такие тоже есть.

    P.s Равенол одни из лучших масел вообще делают, это если от слухов отойти, опять же их масла имеют много 5 группы, некоторые под 90%, что само по себе редкое явление. К тому же проверяются на подделку и их меньше подделывают. Минусы менее разумная цена и много хомячков у которых разрывает пердак от одного упоминания данной фирмы, просто бомбит без доказательств.
    Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2018 в 13:35.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #10844
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Допуск должен быть вторичен, первое на, что надо смотреть так это на ттх и состав.
    Ты себе немного противоречишь - преимущество 504-го перед 505.01 именно в составе. Если ты смотрел анализы на олейне, то должен был заметить, что типичное масло 5W-30 504-го допуска - это ПАО+гидрокрекинг+эстеры, 505.01 же - обычный гидрокрекинг, 505.01 с эстерами поискать нужно, у крупных маслобрендов эстеры я помню только у Кастрола в OE 5W-30/5W-40. Ты вот Рави нашел, зачет.

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я очень сомневаюсь, что 504 допуск будем иметь какие-то преимущества перед 505.01 при замене в 250м/ч.
    Тут согласен.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вообще чем больше смотришь анализов тем больше понимаешь, что допуск вообще не важен, важно само масло и интервалы замены.
    Вот у меня от просмотра анализов с олейны выводы другие - если ищешь масло на 200-250 м/ч (средняя порядка 30 км/ч при замене раз в 7,5к), то практически пофиг, что лить (только полусинтетику я бы в TSI лить не рискнул), лишь бы был допуск, причем в этом случае 502 это допуск или 504-й - непринципиально. Есть варианты гипотетически получше (С3 масло с одним из допусков 504.00/505.01, например), есть похуже (гидрокрегинговые полнозольники типа Лукойла люкс), но на небольшой интервал замены любое масло сгодится, в обозримом будущем (кто планирует на машине ездить до 300 тысяч пробега ?) даже от Люкса мотор не крякнет. Более стойкое масло (ПАО/эстеры и т.п.) нужно, если планируется длительная эксплуатация на одной заливке или экстремальные режимы езды, а 250 типичных м/ч и гидрокрекинговое масло выдержит.
    А вот если хочется заморочиться выбором масла, то тут главное вовремя остановиться. Я вот тормознул на 504-м допуске (Valvoline 5W-30 сейчас буду пробовать, до этого лил Шелл нулевку и Мобил ESP нулевку и пятерку), ты на 505.01. 504-й допуск мне нравится тем, что любой его представитель соответствует очень высоким требованиям по износу в том числе, соответственно, можно брать самое дешевое масло этого допуска (1700-1800 рублей за 4 литра) и не парить себе мозг - 300-350 моточасов при необходимости оно без проблем отходит.

  5. #10845
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Ты себе немного противоречишь - преимущество 504-го перед 505.01 именно в составе. Если ты смотрел анализы на олейне, то должен был заметить, что типичное масло 5W-30 504-го допуска - это ПАО+гидрокрекинг+эстеры, 505.01 же - обычный гидрокрекинг, 505.01 с эстерами поискать нужно, у крупных маслобрендов эстеры я помню только у Кастрола в OE 5W-30/5W-40. Ты вот Рави нашел, зачет.

    Тут согласен.

    Вот у меня от просмотра анализов с олейны выводы другие - если ищешь масло на 200-250 м/ч (средняя порядка 30 км/ч при замене раз в 7,5к), то практически по фиг, что лить (только полусинтетику я бы в TSI лить не рискнул), лишь бы был допуск, причем в этом случае 502 это допуск или 504-й - непринципиально. Есть варианты гипотетически получше (С3 масло с одним из допусков 504.00/505.01, например), есть похуже (гидрокрегинговые полнозольники типа Лукойла люкс), но на небольшой интервал замены любое масло сгодится, в обозримом будущем (кто планирует на машине ездить до 300 тысяч пробега ?) даже от Люкса мотор не крякнет. Более стойкое масло (ПАО/эстеры и т.п.) нужно, если планируется длительная эксплуатация на одной заливке или экстремальные режимы езды, а 250 типичных м/ч и гидрокрекинговое масло выдержит.
    А вот если хочется заморочиться выбором масла, то тут главное вовремя остановиться. Я вот тормознул на 504-м допуске (Valvoline 5W-30 сейчас буду пробовать, до этого лил Шелл нулевку и Мобил ESP нулевку и пятерку), ты на 505.01. 504-й допуск мне нравится тем, что любой его представитель соответствует очень высоким требованиям по износу в том числе, соответственно, можно брать самое дешевое масло этого допуска (1700-1800 рублей за 4 литра) и не парить себе мозг - 300-350 моточасов при необходимости оно без проблем отходит.
    1. Я же и не сравниваю обычное 505.01 с 504. Мало того я сразу сказал, что там(504) тот же среднезольник явно проще выбрать. Всё зависит от того какое масло будет 505.01. Вместо Эстеров есть AN. Нет противоречий.
    Я вообще нейтрален к допускам, больше вижу смысла в уменьшения интервалов смены и подбора масла по анализам, отработкам и ттх. Моё видение таково. А если нет то можно дешёвый лучёк лить и менять раз в 5к, если он оригинал то всё будет прекрасно. По отработкам это всё видно, все вот эти Пао, эстреры и тд не сильно то и нужны.

    2.Я уже упомянул, что всё это как религия. Де факто вот залил я RUP оно очень крутое по цифиркам и все дела, а вот насколько оно мне продлит жизнь мотору по сравнению с Полартеком непонятно, единственный плюс который мною ощущается это мягкость работы мотора и его тишина, ну и не греется оно выше 106 вообще. Мало того, моя машина пробежит менее 40к и будет продана. Такая же религия у людей по вязкости, есть Гуталинщики есть любители Воды и они срутся, постоянно. Никто не может внятно объяснить почему они боятся или любят определённой вязкости.
    С рациональной точки зрения я и многие люди выбирающие масла занимаются очковтирательством и тратят время впустую, ибо циферки ещё должны воплотится в какой-то эквивалент который можно ощутить или увидеть, что проиходит не всегда.

    3. Вот именно, что пофиг. Я ведь не зря везде пишу про 250м/ч. Тут 505.01 или 504 без разницы, потребитель этого заметить не может. А вот про вовремя тормознуть я согласен, если не тормознуть можно бесконечно перебирать масла. Толку только.
    Хотя если нравится процесс... По факту если бы я сразу знал, что искать то просто бы сразу смотрел на аналоги Rup или 504 допуск, всё. А то люди всю номенклатуру масле умудряются перепробовать, а решить, что понравилось не могут. Допуски позволяют лить масло? Всё, смотрю ттх и цену, решаю.

    4. Зато 504 сразу отсекает срачи в стиле 30 или 40))

    P.s Есть ещё срачи за загуститель и всё в этом духе, главное абстрагироваться от всего этого, не дать чрезмерно на себя повлиять. Иначе можно вообще масло, не выбрать))
    Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2018 в 13:59.
    Exel likes this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #10846
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Имхо, игнорировать. На мой взгляд, сейчас необходимость уложиться во все более и более строгие экологические требования играет не последнюю роль при разработке моторов. И снижение вязкости используемых масел тут помогает, так как от этого как минимум снижается расход топлива => снижаются выбросы, за что и идет борьба. Но смысл-то в том, что моторы проектируются как раз с расчетом на сниженную вязкость масел. И использование более вязких масел чревато проблемами с мотором - на них хуже теплоотвод, выше рабочая температура двигателя и выше вероятность образования отложений. Поэтому лично я в TSI жены (1.2 CBZB) стараюсь лить минимально возможную вязкость в пределах рекомендованных(0/5-W30 504-го допуска), возможность лить 40-ку в него я даже не рассматриваю. Да, в РФ ВАГ рекомендован 502-й допуск преимущественно (на Сеатах 504-й также можно официально использовать для фикс. интервалов замены), а там диапазон вязкостей весьма широк - от 0W-30 до 10W-40. ВАГ не Субару, от 40-ки его моторы не навернутся, но если можно облегчить мотору жизнь использованием 30-ки или даже 20-ки (для некоторых моторов типа 1.4 TSI CZDA, который под нее спроектирован, как показывает мануал на Тигуан), зачем ее усложнять, заливая W40?
    Так вот почему турбированные Фокусы на 0в-20.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А в инструкции только допуск указан... например, 502й
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Выходит ,что лучшее масло для тси - это масло 504/505.01 допуска.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ... а на допуски мне больше насрать чем не насрать))..
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У Вага не регламентируется вязкость. Допуск 502 или 504 есть?
    Я что, ошибаюсь, ВАГ РОссия допуск только 502. Если я не ошибаюсь, то для меня лично допуск важен, т.к. случись чего, будет возможность сослаться на то, что масло имеет необходимый допуск.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поэтому ,если этот rup именно что лучше защищает ,смазывает ,не пачкает двиг, не горит на высоких оборотах и т.д. - то мне это приемлемо. Хотя ,если меняю не более ,чем на 250мч и максимальные режимы редкость ( в основном город и пдд) ...то и этот vst годен будет
    Я вот и не понимаю тоже, если налью кастрюлю 5в-30 (а не 40ку), и по пути на дачу буду крутить мотор, у меня что, масло выкипет? Я без шуток.


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я вот лил это special plus 5w40 502го допуска и горя особо не знал ( цена у ОД только ) - меняя его не позже чем 250мч.
    Работает - не трогай. Есть такая пословица. Нет 100% гарантий, что "новое" масло которое ты выберешь, даже rup будет лучше. ИМХО.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #10847
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    1. Я же и не сравниваю обычное 505.01 с 504. Мало того я сразу сказал, что там(504) тот же среднезольник явно проще выбрать. Всё зависит от того какое масло будет 505.01. Вместо Эстеров есть AN. Нет противоречий.
    Я вообще нейтрален к допускам, больше вижу смысла в уменьшения интервалов смены и подбора масла по анализам, отработкам и ттх. Моё видение таково. А если нет то можно дешёвый лучёк лить и менять раз в 5к, если он оригинал то всё будет прекрасно. По отработкам это всё видно, все вот эти Пао, эстреры и тд не сильно то и нужны.

    2.Я уже упомянул, что всё это как религия. Де факто вот залил я RUP оно очень крутое по цифиркам и все дела, а вот насколько оно мне продлит жизнь мотору по сравнению с Полартеком непонятно, единственный плюс который мною ощущается это мягкость работы мотора и его тишина, ну и не греется оно выше 106 вообще. Мало того, моя машина пробежит менее 40к и будет продана. Такая же религия у людей по вязкости, есть Гуталинщики есть любители Воды и они срутся, постоянно. Никто не может внятно объяснить почему они боятся или любят определённой вязкости.
    С рациональной точки зрения я и многие люди выбирающие масла занимаются очковтирательством и тратят время впустую, ибо циферки ещё должны воплотится в какой-то эквивалент который можно ощутить или увидеть, что проиходит не всегда.

    3. Вот именно, что пофиг. Я ведь не зря везде пишу про 250м/ч. Тут 505.01 или 504 без разницы, потребитель этого заметить не может. А вот про вовремя тормознуть я согласен, если не тормознуть можно бесконечно перебирать масла. Толку только.
    Хотя если нравится процесс... По факту если бы я сразу знал, что искать то просто бы сразу смотрел на аналоги Rup или 504 допуск, всё. А то люди всю номенклатуру масле умудряются перепробовать, а решить, что понравилось не могут. Допуски позволяют лить масло? Всё, смотрю ттх и цену, решаю.

    4. Зато 504 сразу отсекает срачи в стиле 30 или 40))

    P.s Есть ещё срачи за загуститель и всё в этом духе, главное абстрагироваться от всего этого, не дать чрезмерно на себя повлиять. Иначе можно вообще масло, не выбрать))
    Привет) . Какую температуру показывает максимка по маслу?

  8. #10848
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Привет) . Какую температуру показывает максимка по маслу?
    В горах пиковая при отжигах в красную зону, 106 при 20градусах за бортом, в спокойном режиме 99.
    Хотя по идее густое масло должно греться сильнее.

    На SSL было 108-109. Не критично.
    Amat Victoria Curam.

  9. #10849
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    В горах пиковая при отжигах в красную зону, 106 при 20градусах за бортом, в спокойном режиме 99.
    Хотя по идее густое масло должно греться сильнее.

    На SSL было 108-109. Не критично.
    Ну да , сегодня переобулся - дал слегка под зад , 105 .

  10. #10850
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    пока давал советы только Флэш, еще были какие-то шансы определится с маслом. когда подключились остальные гуру, я лично совсем запутался.

    нахрен. куплю равенол нулевку и попробую, хотя бы исключу вероятность подделки.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •