И не надо забывать,что только у 1.8 многорычажка сзади!
И не надо забывать,что только у 1.8 многорычажка сзади!
и спойлер.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2018 в 21:18.
Amat Victoria Curam.
Последний раз редактировалось Aksej; 10.04.2018 в 21:22.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А мне друг , перед покупкой (моей покупкой) говорил. Возьмешь турбу 1.8 ох потом сложно будет сесть в атмо если понадобится. Не сможешь от турбы отказаться. И он по ходу прав.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Был у меня ix35,так я и не помню чтоб до 150км/ч его разгонял,а тут не усмотришь за стрелкой спидометра уже 150)
Я сразу хотел 1.8 брать,надоело тупо из пункта А в Б просто ехать. Удовольствие хочется от поездки получать. Идешь 120,передачку пятую,педаль нажал и машинка опять потянула хорошенько,а с атмо только плач и стон.
Skoda Octavia A7 FL 1.8Style, +6 пакет, + зимний, + дизайн-комфорт, + TRIUS black + цвет DEEP BLACK
Плач и стон - это смотря какой по объему атмо. Да, и передачу понижать надо ))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
SKODA Octavia A7 FL - 1.4 DSG - Style - Platinum Gray - 2018
WE2, WWP, 3H2, KA2, 1SK, 8M1, RA3, PJ0, 4ZG
БЖ на Drive2.ru
Я не знаю, что это, та самая ямка о которой вы говорите или нет, но заметил, что в некоторых режимах оборотов на 1,2 передаче как будто сзади кто то сзади одергивает за шкирятник (сопротивление, машина едет с тычками...я не знаю как описать). При плавной езде, спокойной.
11/05/22 чипанулся в 50тыс