https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Рейка А5 , для инфы, №23 тяги они одинаковые закрыты пыльниками , крепятся шарнирным соединением к зубчатому валу , а № 13 и 14 наконечники (лев \ прав) , крепятся к тяге резьбовым соединением (регулировка схождения) , а шарнирным к цапфе1.jpg
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спасибо мужики. Буду смотреть тяги и подрамник. Всетаки самому не верится что рейка загремела. Как то ну совсем маленький пробег для неё, тем более по бетонкам и гравийкам не ездил.
Вывеси колесо. Качай маленькими но резкими движениями вправо влево. Колесо держишь ровно посередине. Качанием вверх вниз проверяется ступичный и шаровая. А если есть напарник, то пусть держит сначала наружную а потом внутренние тяги. Почуете сразу люфт. Но думаю вряд ли. Тяги на вагах суперские.
Главное - что на скорость влияет и на карман.
А есть Максидот или нет - дело десятое.
В Октаве у меня был. Пользовался им по назначению только в первые пару месяцев после покупки. Потом даже кнопками на руле не пользовался практически.
На бус себе такую штуку купил.
Дёшево и ничего лишнего.
Скажите, что за стрелки на порогах?