Откуда информация что нашим моторам "навязаны" средне зольники? Если это ваше субъективное мнение то так и надо писать а не вводить всех в заблуждение и писать это как истину. Вот что ответил VW Уважаемый xxx, добрый день.
"Производитель не приводит рекомендаций по выбору зольности моторного масла"
Так что нет никакого требования что на наши моторы предпочтительно заливать среднезольники! Я тоже очень давно и долго изучаю как двигатели так и масла. Очень много общаюсь по данным вопросам с людьми из UK и США. Нигде вообще нет никакой информации о том что польнозольные масла чем то хуже для данного мотора чем среднезольники. Так же абсолютно нигде не нашел официального подтверждения вашим словам!
А я приводил свои слова как официальный источник? Нет? Слово "навязаны" я использовал в контексте того, что большинство людей почему-то считает, что зола плохо, ужас, двигатель порвёт и тд. А не в контексте того, что производитель предписывает нам заливать либо Low-sap либо Mid-sap. Хотя в Европе льют и 504 и 508. В новых же мануалах вообще плюют на допуск, разрешают лить как 502 где есть разные зольности так и 504 которые либо среднезольники либо вообще почти низкозольники. Вообще Ваг слабо регламентирует масла, вязкости, зольности, даже допуски разные есть.
Найди мне официальный источник, что полнозольник лучше для нашего мотора. Анализы, отработки, вскрытия мотора которые покажут, что при нормальных интервалах замены среднезольник справляется хуже полнозольника. На Битоге например давно уже развенчали миф о водичке, катаясь в жару на 0w-20 и плевать мотору на это, у нас же до сих пор люди водички боятся.
Попробуй мне разъяснить, почему среднезольник который просто лучше по ттх, хуже полнозольника для нашего мотора? Опять же если мотор новый, масло меняется часто и грязи от прошлых перекатов там нет, интервалы замены адекватные и тд. Как по мне, чем меньше отложений, чем проще их отмыть, тем лучше. Другие дело, что большинство людей не ездит на авто с такими пробегами когда требуется мыть двигло и наблюдать эти отложения.
Ну и соответственно чем позже отложения достигнут критической отметки, тем лучше.
P.s Общение на Битоге, Ойклабе и долгое изучения масел, отработок, и прочей теоретической информации вкупе с тем, что у нас прямой, послойный впрыск с MPI которое не сильно спасает от отложений на клапанах, как бы намекает, что от среднезольника отложений будет меньше. Ибо веществ которые приводят к отложениям в нём просто меньше. Лучше это? Лучше. Нужно ли это большинству людей? Нет.
Там в тексте написана куча причин почему я купил RUP и среднезольность это ну далеко не первая из них.
Последний раз редактировалось flashback; 13.05.2018 в 17:50.
Amat Victoria Curam.
Эксперт, тебе есть, что ответить на поставленные мною вопросы?
Ты прочитал, что я тебе написал? Почему ты сделал из этого неверные выводы и задал странные вопросы? В тобою процитированном посте вроде бы всё чётко разъяснено и явно понятно, что зольность не стоит во главе угла, но ты привязался именно к ней, теперь мне интересно почему же.
Почему ты называешь себя экспертом почитав "литературу"? У тебя есть образование по химическому профилю или ты может работаешь в лаборатории с маслами?
Скромнее надо быть.
P.s На Волкодава, не обращай внимания, он меня не любит и у него есть на это причины.
Последний раз редактировалось flashback; 13.05.2018 в 17:50.
Amat Victoria Curam.
Вот это точно, спор который вы(Волкодва подпел как обычно) попытались инициировать весьма странен. В интернете почти всегда общаются на ТЫ, это не означает неуважение хотя мне или тебе просто некого тут уважать и не за что.
Этикет предпочитаю оставлять в реальной жизни. Поэтому без обид но я продолжу в этом ключе ибо, не считаю это зазорным.
Ну да, на Битоге "Очень много" вскрытых TSI да ещё и Gen3 дабы понять как там влияет зольность на отложения в разных зонах двигателя. Ты хоть представляешь какой там нужен объём изучения? Но в целом мне я смотрю нужно пожирнее написать, что мне ПЛЕВАТЬ на зольность. В том числе и из-за того, что умею логически мыслить и понимаю, что при годовых пробегах редко переваливающих за 10к км мне, не грозит ощутить влияние отложений на поведение двигателя.
Просто одни из самых навороченных масел которые я нашёл, среднезольники в основном либо полнозольники с малым по меркам полнозольника содержанием золы.
А ещё кроме золы есть кальций который по исследованиям увеличивает вероятность LSPI(хоть у нас и не так убого расположены форсунки как у Фордов), сера (хотя у нас в топливе её столько, что плевать). Но это все теория, а есть ещё вероятность возникновения того или иного явления и то на каком пробеге могут проявится определённые симптомы.
Оно не лучшее. Оно одно из лучших и это не моё мнение, а анализы, ттх, присадки, содержание синтетики, то как мягко на нём работает мотор. Однако в свою защиту должен сказать, что я опять же некому, не навязывал его и наоборот говорил, что оно дорогое и нецелесообразное. Как и Редлайн например, Амсойл опять же.
В своём посте я писал про очень низкий Ноак, высокую вспышку, синтетическую базу и AN, Вольфрам, Молибден и много чего ещё, а уж потом про то, что это среднезольник. Что как бы намекает, что я ставлю во главу угла при выборе масла. А так же я неоднократно говорил, что всё это "гурманство" это трата времени и по факту есть основной костяк достаточно качественных и дешёвых масел которые можно спокойно лить и не греть свои мозги.
P.s Ты меня явно перепутал с кем-то, я не упоротый фанат малой зольности.
Последний раз редактировалось flashback; 13.05.2018 в 18:30.
Amat Victoria Curam.
это болезнь своственна наверно только жителям россии называется муки выбора масла![]()