https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну так как я тут наиболее подходящий из вас человек, в плане рассуждения об обгоне на двух полосках да ещё и в гору, скажу, что 1.6атмо я бы, не купил под дулом пистолета.
Просто потому, что он тупо не позволит мне комфортно с моей скоростью доехать домой если встретится какой-то грузовик или турист медленно едущий. Когда еду в Пятигорск то там постоянно нужно обгонять колонны, 1.8т даёт такую возможность, сокращает моё время нахождения на встречке и даёт чувство единения с машиной, я рассчитал обгон, она делает.
Конечно, можно тошнить за тихоходом и доехать, но я как-то, не рад такой перспективе.
Обгоны нужны производить в гору, гружённая машина должна тянуть, часто езжу далеко за 160км/ч и нужно что бы двигатель и там тянул. В целом если человек рукожоп то от перемены двигателя результат, не поменяется.
Атмо он переоценит как и турбо, закончится всё примерно одинаково.
В нашей местности очень хорошо раскроется мощный турбо-дизель или мощный турбо-бензин, момент, полка, тяга гружённым, тяга в гору.
P.s От себя скажу, чем мощнее тем лучше. Если человек, не умеет обгонять то ему лучше вообще, не обгонять. Я не говорю, что атмо говно или 1.4т говно, просто если есть возможность купить 1.8т то я бы, не раздумывал.
Для меня он более комфортен и в городе из-за полки и на трассе из-за полки и мощности. А налог и расход это не такие большие величины что бы жертвовать динамикой, полным приводом или Dq-250. Ну или в случае с моноприводом жертвовать 1.8т в хорошей комплектации в пользу 1.4т из-за экономии.
Имхо.
Последний раз редактировалось flashback; 23.05.2018 в 11:19.
Amat Victoria Curam.
Господа, вы тему, не попутали?
Тема про двигатели, а речь пошла про ПДД.
Amat Victoria Curam.
Нет. Давайте-ка мы будем придерживаться как названия темы,так и той сути ,что предполагалась для обсуждения - см. первый закреплённый пост
А о радарах,камерах и прочее балабольство - Welcome to http://www.octavia-club.ru/f/flud/23...e-oktaviya-a7/
Для всего на форуме есть темы и для камер и про баб и мызыку и кино и выпить за компанию.
Некоторое время назад я предлагал довести тему до 60 стр. и прикрыть.
Народ не понимает, если тема не интересна в узком формате нужно ее переместить в другой раздел форума. Пусть общаются на здоровье...
Модераторы раздела не обязаны все просматривать, а форумчан все вроде и устраивает.
Нажал треугольник только один, что тема поменяла русло...
Последний раз редактировалось alexiv; 23.05.2018 в 18:16.
Мое мнение не однократно озвучивалось, Техничка ей и должна оставаться, а просто общение по любым вопросам это раздел Флудилка.
Кто не знает напомню. http://www.octavia-club.ru/f/flud/ и вообще на форуме куча разделов и тем практически по любым вопросам.
Модераторы раздела не хотят применять репрессии и одновременно хотят навести элементарный порядок в разделе. Поймите правильно.
Последний раз редактировалось alexiv; 23.05.2018 в 18:22.
Для тех кто хочет купить 1,4, а не 1,8 в угоду экономии топлива. Вот мои показатели:
Вложение 69671 Вложение 69672 Вложение 69673
Утром это 50% дороги это пробки и после въезда в Москву активная (в основном) езда для того чтобы успеть на работу ), а вечером (домой) дорога с плотным трафиком. Топливо - всегда 95 Это. Что странно так это то что "зелёненький листочек" говорит что вроде бы я экономично езжу )).
Если есть у кого-нибудь данные по 1,8 со схожими условиями эксплуатации, то можно будет сравнить и понять выгоден ли 1,4 со стороны экономии топлива.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"