
Сообщение от
flashback
Собрал сегодня 220лс Суперб на моно. Прикола, не понял. Он у меня вышел дороже упакованного Аллтрека.
Проблема в том, что Аллтрек сарай, в нём полный привод, в нём больше потенциал из-за Dq-500, у него выше клиренс. И это без DCC у Супа ибо его нет в конфигураторе, де факто это +50к рублей. На Аллтреке он в базе.
При этом у Аллтрека оптика лучше, он интереснее смотрится ибо редкая машина и салон лично мне конечно больше нравится, больше кастомизации опять же. Сарай при одинаковой цене лучше чем лифтбек, а Суп сарай стоит не Гуманно.
Сборка у обоих хорошая, Пассат Германия, Суп Чехия.
Тига получается по цене идентичная Аллтреку так шо с вероятность 99% она идёт лесом ибо клиренс 200 мне не нужен, а вот динамика и управляемость желательна, всё это лучше у Аллтрека, как и багажник, место в салоне, внешний вид, салон и опции. Вообще Аллтрек сейчас довольно интересная тачка, с новыми пакетами опций получается дешевле Супа 4x4, на 200-300к, по цене равен Тиге 220 но превосходит его во всём кроме клиренса, хотя 174 более чем достаточно даже для моей местности, плюс Сарай и полный привод вкупе с Dq-500 и 220лс. Суп же хорошая пулялка которая будет дешевле А4 249лс в идентичной комплектации где-то на 300-400к. Для большинства будет так себе налог, но в сравнении например с налогом-каско Камри это всё равно мало.
P.s Получается Камри совсем немного дешевле в топе чем Аллтрек, не знаю как надо упороться что бы её купить. Там ещё всякие А4, Бмв за эту цену, для любителей марки и много чего интересного. Да даже Лёхусы уже есть. Инфинити Q50 можно в очень вкусной комплектации хватануть если задний привод и непонятная надёжность, не пугает. Про корейские рисовозки я молчу, там и Генезис и Стингер и даже Кворис при определённых обстоятельствах, Г80 опять же. Вольво старого поколения можно взять но она очень спорная и морально устарела, надо новое поколение ждать.