я года три назад купил туле экселенс (щас линейка обновилась, он как-то иначе зовется). в ютубе народ гоняет 200 с ним. в рекламе тулевской этот бокс на порше установлен. а инструкцию по эксплуатации бокса открываю, там как у многих (если не у всех): 130км/ч.
я пока больше 160 с ним не пробовал ездить. думаю, многие боксы и более простых и легких конструкций, заявленные 130 выдерживают.
После 4 месяцев пользования подброшу в костёр раздора свои дровишки. У самого 1,4, но теперь понимаю, что надо было брать 1,8, и не из-за динамики, так как в нашем городе тормозов и на 1,4 чувствуешь себя владельцем маслкара, а исключительно из-за подвески! Любой мелкий стык на балке отдаётся ощутимым акустическим ударом, даже когда ползёшь на 1 передаче по стоянке - гребенка на песке отдаётся гулкими звуками. Месяц поездил - решил сделать шумку, заехал в Шумофф, сделал аж "ВИП шумку" за 50 штук, стало ощутимо тише, НО! ударный шум от балки никуда не делся. Проехал как то на Шкоде А5ФЛ с многорычажкой - да просто офигел как тихо проходит стыки. Давление в шинах уменьшал - не помогло, наматывал изоленту на замки дверей - без результата.
Так и катаюсь - в машине тишина, и только словно какая то зараза время от времени долбит по кузову кувалдой.
Фанатом тишины рекомендую многорычажку, то есть 1,8.
От шин много зависит, да и платформа у А5 всё же другая.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16