Страница 91 из 156 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #901
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ну ониже не с потолка так решили, где то выкладывали сколько продают 1.8 на мехе, это менее 10% так что ценителей/любителей всё меньше и мерьше
    У меня процитировано, 1,8 на МКПП- это 6% от общих продаж.
    Евгений500 likes this.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)


  2. #902
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да кто ж спорит, но посади тебя сейчас на стоковую 1,4 (или того хуже - 1,2), чисто рефлекторно будешь постоянно жать газ до пола, скорее всего плюнешь и постоянно включишь S. Причём ехать она, конечно, не станет, а топливо жрать начнёт.
    На 1.2TSI DSG смысла злоупотреблять S ещё меньше, т.к. прибавок мощности относительно точки, где момент еще не особо падает, мизерный, а расход существенно растет.
    Лично мне в 95% случаев хватает площадки момента, и вываливаться за 5000 (куда обычно лезет S при обгоне) в атмо-стиле смысла нет.
    Проще до щелчка педаль додавить, если вдруг надо выжать всё.
    См. обсуждение.
    Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7 › Бортжурнал › При каких условиях и для чего полезен режим DSG S(спорт)?
    https://www.drive2.ru/l/507242922995876187/

    У 1,2TSI момент в основном диапазоне как у атмо 1.8 на пике (а атмо пик обычно на оборотах 4 000 +), лазить туда где он падает нет никакого резона, надо юзать то что есть, там где
    это оправдано, и не юзать там, где не оправдано.(за исключением экстренных случаев потребности именно в максимальной мощности любой ценой)
    Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 15:00.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  3. #903
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    По вопросу в шапке. В семье обе: 1,4DSG пробег 75 и 1,8MT пробег 185. Дорестайлы.
    За руль 1,8 хочется вернуться. Со временем не проходит. Это зависимость.
    "на ней меня никто не обижает" (с) жена.
    С 1,4 иначе.
    Если заряжаешься позитивом по жизни не от руля, а от чего-то другого, ну там, вкусно кушаешь, или прекрасная дама тебя любит, то аллес гут. 1,4 довезет. Зачем доплачивать непонятно за что.
    Уголь likes this.

  4. #904
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На 1.2TSI DSG смысла злоупотреблять S ещё меньше, т.к. прибавок мощности относительно точки, где момент еще не особо падает, мизерный, а расход существенно растет.
    Лично мне в 95% случаев хватает площадки момента, и вываливаться за 5000 (куда обычно лезет S при обгоне) в атмо-стиле смысла нет.
    Один вопрос: 1,2 в режиме S едет не лучше, чем в D?
    P.S. У меня в любом режиме на обгоне обороты уходят за 5000, ибо не вижу смысла зависать на встречке дольше, чем нужно.

  5. #905
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Один вопрос: 1,2 в режиме S едет не лучше, чем в D?
    P.S. У меня в любом режиме на обгоне обороты уходят за 5000, ибо не вижу смысла зависать на встречке дольше, чем нужно.
    Лучше но не намного. Ради небольшого прибавка насиловать движок и ехать на оборотах и падающем моменте неохота.
    если не давить педаль до щелчка, дсж будет стараться по возможности отработать
    на площадке относительного постоянства момента. у меня так. умеренные ускорения крутит до 5000 а не от.
    Поэтому юзаю эс когда реально надо, в остальных случаях достаточно Д.
    В случае 1.4 и 1.8 прибавок должен быть ощутимее, тут это хотя бы оправдано.
    С другой стороны и без экстремальных режимов 1.4 и 1.8 ускоряются весьма шустро, вопрос в целесообразности перехода на экстремум возникает.
    Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 20:39.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #906
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ...Поэтому юзаю эс когда реально надо, в остальных случаях достаточно Д...
    К хорошему-то быстро привыкаешь. Думаю, что если пересяду на 1,2, то случаев, когда достаточно Д, не окажется, а будет "реально надо" S.
    Я на прошлой 1,4 нередко ездил на S. И не потому, что она крутит до красной зоны. А потому, что при неспешной езде держит обороты 3000-3500, что при необходимости даёт возможность динамично ускориться. На нынешней 1,8 необходимость ехать в S возникает реже.
    И уверяю, что двигатель при 5000 об/мин насилуется меньше, чем при 1500 об/мин.

  7. #907
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    К хорошему-то быстро привыкаешь. Думаю, что если пересяду на 1,2, то случаев, когда достаточно Д, не окажется, а будет "реально надо" S.
    Я на прошлой 1,4 нередко ездил на S. И не потому, что она крутит до красной зоны. А потому, что при неспешной езде держит обороты 3000-3500, что при необходимости даёт возможность динамично ускориться. На нынешней 1,8 необходимость ехать в S возникает реже.
    И уверяю, что двигатель при 5000 об/мин насилуется меньше, чем при 1500 об/мин.
    я не понимаю чем 3500 лучше 2000 для езды "в ожидании" , на 2000 пик момента у 1.4.
    Переключение происхоит очень быстро
    если надо понизить передачу, достаточно кратковременно перейти в эс.
    для чего постоянно ехать на пониженной "в ожидании ускорения" на турбе- этого я не понимаю.
    турба тем и хороша что одинаково хорошо ускоряется с любых оборотов в пределе площадки
    это какие то атмопривычки, на атмо пик моментов от 4000 и вообще всх куполообразная, там в этом есть смысл а тут нет
    Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 21:32.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #908
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    И уверяю, что двигатель при 5000 об/мин насилуется меньше, чем при 1500 об/мин.
    Зависит от режима движения. Если это ровная трасса и надо лишь поддерживать скорость, то 5000- насилие. Да в большинстве ситуация 5000- насилие, ибо обороты высокие, а толку от 1,4 на них не много.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  9. #909
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    я не понимаю чем 3500 лучше 2000, на 2000 пик момента у 1.4.
    если надо понизить передачу, достаточно кратковременно перейти в эс.
    для чего постоянно ехать на пониженной "в ожидании ускорения" на турбе- этого я не понимаю.
    турба тем и хороша что одинаково хорошо ускоряется с любых оборотов в пределе площадки
    это какие то атмопривычки, на атмо пик моментов от 4000 и вообще всх куполообразная, там в этом есть смысл а тут нет
    Ну не сказал бы, что 1,4 с любых оборотов полки хорошо берет. У меня с 2-2,5 хорошо подхватывает, а вот с 1,5-1,7/1,8 не очень, не хватает двигателя.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  10. #910
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Ну не сказал бы, что 1,4 с любых оборотов полки хорошо берет. У меня с 2-2,5 хорошо подхватывает, а вот с 1,5-1,7/1,8 не очень, не хватает двигателя.
    Бенз какой?

    Ездя на 98-100 в принципе тяга нормальная.
    На 95эко хуже
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •