На 1.2TSI DSG смысла злоупотреблять S ещё меньше, т.к. прибавок мощности относительно точки, где момент еще не особо падает, мизерный, а расход существенно растет.
Лично мне в 95% случаев хватает площадки момента, и вываливаться за 5000 (куда обычно лезет S при обгоне) в атмо-стиле смысла нет.
Проще до щелчка педаль додавить, если вдруг надо выжать всё.
См. обсуждение.
Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7 › Бортжурнал › При каких условиях и для чего полезен режим DSG S(спорт)?
https://www.drive2.ru/l/507242922995876187/
У 1,2TSI момент в основном диапазоне как у атмо 1.8 на пике (а атмо пик обычно на оборотах 4 000 +), лазить туда где он падает нет никакого резона, надо юзать то что есть, там где
это оправдано, и не юзать там, где не оправдано.(за исключением экстренных случаев потребности именно в максимальной мощности любой ценой)
Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 15:00.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
По вопросу в шапке. В семье обе: 1,4DSG пробег 75 и 1,8MT пробег 185. Дорестайлы.
За руль 1,8 хочется вернуться. Со временем не проходит. Это зависимость.
"на ней меня никто не обижает" (с) жена.
С 1,4 иначе.
Если заряжаешься позитивом по жизни не от руля, а от чего-то другого, ну там, вкусно кушаешь, или прекрасная дама тебя любит, то аллес гут. 1,4 довезет. Зачем доплачивать непонятно за что.
Лучше но не намного. Ради небольшого прибавка насиловать движок и ехать на оборотах и падающем моменте неохота.
если не давить педаль до щелчка, дсж будет стараться по возможности отработать
на площадке относительного постоянства момента. у меня так. умеренные ускорения крутит до 5000 а не от.
Поэтому юзаю эс когда реально надо, в остальных случаях достаточно Д.
В случае 1.4 и 1.8 прибавок должен быть ощутимее, тут это хотя бы оправдано.
С другой стороны и без экстремальных режимов 1.4 и 1.8 ускоряются весьма шустро, вопрос в целесообразности перехода на экстремум возникает.
Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 20:39.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
К хорошему-то быстро привыкаешь. Думаю, что если пересяду на 1,2, то случаев, когда достаточно Д, не окажется, а будет "реально надо" S.
Я на прошлой 1,4 нередко ездил на S. И не потому, что она крутит до красной зоны. А потому, что при неспешной езде держит обороты 3000-3500, что при необходимости даёт возможность динамично ускориться. На нынешней 1,8 необходимость ехать в S возникает реже.
И уверяю, что двигатель при 5000 об/мин насилуется меньше, чем при 1500 об/мин.
я не понимаю чем 3500 лучше 2000 для езды "в ожидании" , на 2000 пик момента у 1.4.
Переключение происхоит очень быстро
если надо понизить передачу, достаточно кратковременно перейти в эс.
для чего постоянно ехать на пониженной "в ожидании ускорения" на турбе- этого я не понимаю.
турба тем и хороша что одинаково хорошо ускоряется с любых оборотов в пределе площадки
это какие то атмопривычки, на атмо пик моментов от 4000 и вообще всх куполообразная, там в этом есть смысл а тут нет
Последний раз редактировалось Varan; 11.09.2018 в 21:32.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)