Страница 96 из 156 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #951
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А что губмтельнгго от 1500?
    Кпкие то данные естт кроме имхо?
    1) Крутильные колебания по причине неравномерности крутящего момента увеличивают нагрузки на детали двигателя, в следствии идет повышенный износ деталей и их разрушение. Как раз на оборотах до около 2000 эти крутильные колебания наиболее высокие.
    2) На низких оборотах в двигателе не происходит динамическая и термическая самоочистка, а усугубляется ситуация непосредственным впрыском.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)


  2. #952
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Повторно: подтверждение "повышенного износа", опасности и проблем ВАГовских TSI в этом режиме будет или ты как обычно всего лишь излагаешь свои теоретические представления?
    Повторю: физика для поршневых моторов- ОДИНАКОВА, для все, без исключения.
    Ответ читайте тут:
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Есть такой параметр- средняя скорость поршня и при проектировании ему уделяют большое внимание. Этот параметр показывает динамическое напряжение в деталях и имеет ограничение, при преодолении которого увеличивается износ ЦПГ и ШПГ вплодь до разрушения деталей двигателя. Так вот, чем выше обороты- тем выше средняя скорость поршня
    Если есть вопросы- задавайте, отвечу. Что-то непонятно, то спросите, не надо заявлять об отсутствии ответа, ведь он есть.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  3. #953
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    ...
    Есть такой параметр- средняя скорость поршня и при проектировании ему уделяют большое внимание. Этот параметр показывает динамическое напряжение в деталях и имеет ограничение, при преодолении которого увеличивается износ ЦПГ и ШПГ вплодь до разрушения деталей двигателя..
    Именно поэтому и существует ограничение максимальных оборотов и красная зона на тахометре. Ни один мотор не умер от работы на оборотах ниже красной зоны, он на это рассчитан.
    Mr.X likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #954
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно поэтому и существует ограничение максимальных оборотов и красная зона на тахометре. Ни один мотор не умер от работы на оборотах ниже красной зоны, он на это рассчитан.
    Если почитаете, то мы не про смерть ведем разговор, а про нежелательность.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  5. #955
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Если почитаете, то мы не про смерть ведем разговор, а про нежелательность.
    Писал выше, нежелательна постоянная езда на оборотах ниже 1/3 и выше 3/4 от максимальных из-за повышенного износа.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #956
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    1) Крутильные колебания по причине неравномерности крутящего момента увеличивают нагрузки на детали двигателя, в следствии идет повышенный износ деталей и их разрушение. Как раз на оборотах до около 2000 эти крутильные колебания наиболее высокие.
    2) На низких оборотах в двигателе не происходит динамическая и термическая самоочистка, а усугубляется ситуация непосредственным впрыском.
    На мой взгляд, если б эти крутилтные колебания были б столь опасны, система управления была бы так настпоена, чтоб быстрее вылазить из этой зоны.
    И режим Д был бы не эко, а типа "города", где движок использовался бы от 2000 а не до
    (По гоподу при спокойном ускорении движок откручивает на 95 бензе в диапазоне 1500-2000, как известно)
    Возможно, конструкторы wv побороли этот эффект, коли спокойно и намеренно используют этот "проблемный" диапазон
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #957
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, если б эти крутилтные колебания были б столь опасны, система управления была бы так настпоена, чтоб быстрее вылазить из этой зоны.
    И режим Д был бы не эко, а типа "города", где движок использовался бы от 2000 а не до
    (По гоподу при спокойном ускорении движок откручивает на 95 бензе в диапазоне 1500-2000, как известно)
    Возможно, конструкторы wv побороли этот эффект, коли спокойно и намеренно используют этот "проблемный" диапазон
    Побороть это невозможно, это беспощадная фундаментная физика.
    По поводу настройки, то в теории можно, но:
    1) экология и экономия
    2) банально, минимальная скорость движения станет очень высокой (1000 - 7,5 км/час, то 2000 - 15 км/час)
    3) вред присутствует, но в современных реалиях им можно пренебречь, куда больше проблем доставляет отсутствующая динамическая и термическая самоочистка! Вот это вред конкретный, в отличие от крутильных колебаний, от него страдающих куда больше и ими, даже, становятся уже 1-е владельцы.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  8. #958
    Ас Аватар для Gleb73
    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Ребята не забываем еще про зону Lspi https://m.youtube.com/watch?v=tsiRnFkeg2E

  9. #959
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gleb73 Посмотреть сообщение
    Ребята не забываем еще про зону Lspi https://m.youtube.com/watch?v=tsiRnFkeg2E
    Ещё один блогер недоучка. Детонация бывает и на высоких оборотах, а не только до 3000. Дальше смотреть не стал.
    ЕВГНЕН likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #960
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2018
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    А7FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белоснежка
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    На днях стал вновь октавиеводом.
    Это уже 2 октавия в моей жизни. Ранее владел А5FL с 1.6 на мкпп, тепе А7FL c 1.8 на DSG.
    Пока только проехал от салона до дома.
    Брал именно 1.8 для трассы. Ранее 1.6 слабее была.

    Вариант 1.4 не смотрел ни раньше ни сейчас ибо это по мне для города и если 1 кататься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •