Результаты опроса: Опрос по расходу масла двигателя 1.6 CWVA

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • расход масла 50-100мл на 15000км (читай нет расхода)

    29 15.76%
  • расход масла 50-100мл на 1000км (не более 500мл на 5000км)

    106 57.61%
  • расход масла 100-200мл на 1000км ( не более 1литра на 5000км)

    35 19.02%
  • расход масла 200-300мл на 1000км ( не более 1.5литра на 5000км)

    9 4.89%
  • расход масла 300-500мл на 1000км (не более "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    2 1.09%
  • расход масла свыше 500-600мл на 1000км ( сверх "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    3 1.63%
Страница 1069 из 1122 ПерваяПервая ... 69569969101910591067106810691070107110791119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,681 по 10,690 из 11217
Like Tree3497Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    30

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6


    Ответ на вопрос "Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?"


    Руководство по ремонту 1,6 cwva на английском


    _________________________

    В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.


    -про расход топлива Октавии 1.6 - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2877...a-a-7-1-6-mpi/

    -про расход масла двигателя 1.6 - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/3545...a-1-6-110-l-s/

    -про выбор масла - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...dvigatelei-a7/



    тут про расход топлива, писать НЕ надо

    Флудить - во Флудилку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22.
    lekosh likes this.


  2. #10681
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Что легче обжать? пустотелое кольцо или медную шайбу? Я бы еще понял если бы ее отожгли перед тем как...
    4187, ну о чем разговор?! Кто как считает правильно, тот то и ставит. Хозяин-барин. Дело добровольное.
    Когда до одури тянут и тем и другим кольцом продавят посадочное место.
    В постах которые ты же и привел написано что пустотелое кольцо лишь частично поможет избежать проблемы. Основная причина - несоблюдение момента затяжки.


  3. #10682
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Когда до одури тянут и тем и другим кольцом продавят посадочное место.
    В постах которые ты же и привел написано что пустотелое кольцо лишь частично поможет избежать проблемы. Основная причина - несоблюдение момента затяжки.
    Я немного нить разговора потерял. Мы говорим о ом что есть специалисты "руки из жопы" или о том что можно ставить любую шайбу, включая шайбу из меди? Первое не отрицаю, конечно есть такие спецы. Но нужно ли это обсуждать в этой теме? Медную шайбу на свой автомобиль не поставлю и рекомендовать ее никому не буду.
    Сам имел опыт с неоригиналом. Который ставят тут многие. и все нормально. Но мой опыт был печальный. В самый неподходящий момент. Хорошо поддон не угробился. (слесарь не причем!!!! 10000%)Т.к себе масло сам НЕ меняю решил приобретать пробку (периодически) и кольцо(есно при каждой замене) у тех кто мне масло меняет (сейчас дилер). Потом кольцо буду брать оригинал или максимальное к нему приближение. Сейчас валяются дома ряд аналогов, пока еще не принял по ним решение. Какая-то хреновая экономия вышла. остался осадок. Ближайшее ТО с заменой масла в коробке, поеду -все пробки будут их. Жалею что с заменой масла в АКПП дотянул до 60ти тык. ну это так к слову. Всеж чуть раньше нужно было.

    gc и все же для того чтобы обжать алюминиевое и медное кольцо нужны разные усилия, как ни крути. Ну или по-другому: при одинаковом, предписанном моменте затяжки -медное может не обжаться.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 16.10.2018 в 14:22.

  4. #10683
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый Quartz
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ближайшее ТО с заменой масла в коробке, поеду -все пробки будут их. Жалею что с заменой масла в АКПП дотянул до 60ти тык. ну это так к слову. Всеж чуть раньше нужно было.
    Зачем раньше? по регламенту на 60 контроль и при необходимости замена. Думаю норм на 60 поменять без снятия поддона и посмотреть на состояние, а дальше уже на 90 замена со снятием поддона и сменой фильтра.

  5. #10684
    Гонщик Аватар для Jora177
    Регистрация
    14.08.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Афигеть. Даже с резьбовым фланцем и пробкой поддона, ВАГ умудрился насрать своим приверженцам. Ну кажется что тут сложного, резьба и пробка!? А нет! Сложности были, есть и будут! Это не простая пробка, это пробка от ВАГа!
    Пусть все знают, что сливное отверстие и пробка это не просто слив затычка, а высокотехнологическое сооружение!
    kmp2002 likes this.

  6. #10685
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я немного нить разговора потерял. Мы говорим о ом что есть специалисты "руки из жопы" или о том что можно ставить любую шайбу, включая шайбу из меди? Первое не отрицаю, конечно есть такие спецы. Но нужно ли это обсуждать в этой теме? Медную шайбу на свой автомобиль не поставлю и рекомендовать ее никому не буду.
    Сам имел опыт с неоригиналом. Который ставят тут многие. и все нормально. Но мой опыт был печальный. В самый неподходящий момент. Хорошо поддон не угробился. (слесарь не причем!!!! 10000%)Т.к себе масло сам НЕ меняю решил приобретать пробку (периодически) и кольцо(есно при каждой замене) у тех кто мне масло меняет (сейчас дилер). Потом кольцо буду брать оригинал или максимальное к нему приближение. Сейчас валяются дома ряд аналогов, пока еще не принял по ним решение. Какая-то хреновая экономия вышла. остался осадок. Ближайшее ТО с заменой масла в коробке, поеду -все пробки будут их. Жалею что с заменой масла в АКПП дотянул до 60ти тык. ну это так к слову. Всеж чуть раньше нужно было.

    gc и все же для того чтобы обжать алюминиевое и медное кольцо нужны разные усилия, как ни крути. Ну или по-другому: при одинаковом, предписанном моменте затяжки -медное может не обжаться.
    Из жизненного опыта: езжу на ВАГах с 1989 года - Пассат В3 1.8 ААМ, Пассат В4 1,8 АВS, Гольф 3 1,8 ADZ, Пассат В5 1,8 ADR, Пассат В6 1.6 BSE перечисляю для того чтобы сказать, что раньше никогда не требовалось применять металлические пустотелые шайбы, знаю не по наслышке, руководствовался сервисными книгами в оригинале, которые приобретал в Германии, которые до сих пор храню. Рекомендовалось менять шайбу, только в случае деформации, это сейчас ВАГ придумал эту одноразовую шайбу для одноразовых моторов для одноразовых авто. На Шкоде сразу убрал металлическую шайбу, поставил медную, уже третья замена масла - все нормально. Заказывал в Экзисте в разделе Порше. Моменте затяжки это святое. Услугами криворуких мастеров, как официальных так и неофициальных никогда не пользовался - не доверяю.
    kmp2002 and Jora177 like this.

  7. #10686
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Ну да,- раньше было по другому.

    А сейчас- прогнозируется деформация,- spb360 пишет об этом.

    При замене масла пробку затягиваю САМ,- ибо слесаря тянут от души,- так, как привыкли на тех самых В3-В4))))

    И фильтр сам затягиваю пальцами, чуть чуть-чуть,- всегда говорят, что будет течь))))- наши люди сломают всё, до чего дотянуться. На то и рассчитано- поддон стоит конских рупий.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  8. #10687
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Просто в ваге хотят зарабатывать. Вроде хочется сделать надежый авто (другой брать не будут), а на чем тогда зарабатывать? Тогда на расходке. Но если оценить пробку-кольцо то стоит она какие-то нереальные деньги в рублях. А по европейским меркам- копейки. Так что должно произойти? Наши производители должны посмотреть на это дело и начать штамповать эти пробки за чуть дешевле. Так и поднимается экономика. Только нужно жо.у поднять.

    Мы поделились опытом. Кто-то будет делать так как делал, а кто-то пересмотрит свое отношение. Жизнь рассудит.
    Мой авто всегда обслуживает один слесарь (пока дилерский). Отбор был жестким. Он уже знает все мои требования и заморочки. Было дело как-то не прикрути защиту, наживили и все. Е.ал их без использования лубрикантов, по-сухому. Вот тогда и произошло наше близкое знакомство. Хотя я то же виноват, что-то отвлекло.

    Был вопрос по коробке, отвечаю: все умозаключения есть в соответсвующей теме и на драйве у SPB360. Этот товарищ размышляет здраво и имеет хороший опыт. Глупо этими наработками не пользоваться. У меня были мысли, что лучше почаще делать частичную замену жижи без снятия поддона. Хорошо бы раз в 30000, а на 90000 с заменой фильтра. Но жаба задушила и лень. В какой-то момент отвлек опыт других владельцев меняющих жижу на 60-ти и позже. Опыт вроде положительный.Ну и я принял тако же решение. Сейчас до 60-ти менее 2000 осталось. Так что эти километры до ТО мало, что решают.
    На текущий момент у меня не сформировалось своего мнения на 100%. Есть только множество сомнений и фобий. Вскрою поддон коробки и фильтр оценю состояние. На основании этого приму решение как обслуживать автомобиль далее. Даже сомнения о том делать ли это у дилера или нет (цена приблизительно равна, но нужно ли чтоб дилер знал о том что была замена масла в коробке).

    Вообще ТО4 будет важным. Гарантия закончилась и нужно будет принимать решение как и где дальше обслуживать автомобиль далее. Очень важный вопрос- вопрос цены обслуживания. Зависит от того как пройдут переговоры с дилером.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 17.10.2018 в 08:47.

  9. #10688
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Медную нельзя. Медной можно продавить посадочное место и тогда будет течь всегда. Ваг "любезно" все предусмотрел - нужно ставить полую шайбу. Как на свечах (медная же на свечи не ставится!).Лучше уж тогда фордовскую поставить с резиновым кольцом. Если правильно все делать то такая пробка должна быть вечной (ну или почти). И затягивать ее можно руками (без ключа), она будет держать.
    А меня вот всегда сомнения терзали по поводу процедуры проверки состояния свечей на ТО.
    Ведь их откручивают и потом закручивают обратно с этими же уплотнительными шайбами.

    И если шайба продажа при первой установке свечи,то выходит потом уже не будет уплотнять зазор...Так?

    То есть не стоит снимать свечу для проверки ,а сняв менять ...или не так?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10689
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А меня вот всегда сомнения терзали по поводу процедуры проверки состояния свечей на ТО.
    Ведь их откручивают и потом закручивают обратно с этими же уплотнительными шайбами.

    И если шайба продажа при первой установке свечи,то выходит потом уже не будет уплотнять зазор...Так?

    То есть не стоит снимать свечу для проверки ,а сняв менять ...или не так?
    Справедливый вопрос. Но есть разница м/у масляной пробкой и свечой. Не знаю правильно или нет. Я не встречал информации об этом нигде. Сам я думаю, что можно. делал это 10000000раз.
    В цилиндре действую другие процессы. Происходящие очень быстро. А свеча имеет длинную резьбу через которую если и будет утечка то ооооочень незначительная. Это уж если совсем ее не затягивать, да и то.. а если вспомнить еще как свечи затягиваются то все очевидно.

    Масло же просочится там где вода просочиться не сможет.
    skodovodoff likes this.

  11. #10690
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А меня вот всегда сомнения терзали по поводу процедуры проверки состояния свечей на ТО.
    Ведь их откручивают и потом закручивают обратно с этими же уплотнительными шайбами.

    И если шайба продажа при первой установке свечи,то выходит потом уже не будет уплотнять зазор...Так?

    То есть не стоит снимать свечу для проверки ,а сняв менять ...или не так?
    Нет , не так.
    В официальной документации написано, что при установке новых свечей затянуть с моментом таким то и довернуть на 1/4 оборота (емнип) , а при уставновке той же самой снятой свечи затянуть с моментом таким то и довернуть на 3/4 оборота (емнип).
    Володя.фин поправит, если прочитает. Он точно должен знать.
    kmp2002 likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •