Страница 576 из 609 ПерваяПервая ... 76476526566574575576577578586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,751 по 5,760 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5751
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis35 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно. Но я думаю горбатого только могила исправит.
    У меня тоже такой звук,пробег уже 196 000 км,лично знаю человека у которого такой звук на 98 000 км вылез.
    На мой взгляд это либо толкатель тнвд либо гидрики или рокера.
    Склоняюсь к последнему,где-то на одном из форумов была инфа что было нечто подобное и решили все заменой толкателей в головке.
    Последний раз редактировалось Евгений197936; 15.11.2018 в 03:30.


  3. #5752
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya167 Посмотреть сообщение
    В выше указанном видео по разборке мотора 1,2, двигатель с моей машины, симптомы были в том что ела масло 1-1,5л на 3000км, и были звуки детонации, при наборе оборотов. На официальном дилере (куда я обратился с данной проблемой чтобы понять что не так) , мне сказали , что у меня увеличен зазор между верхней головкой шатуна и пальцем, т.е при плохом раскладе (как я себе приставил), палец со временем раздолбал бы головку шатуна и двигателю пришёл бы конец, поэтому я и поехал разбирать двигатель. В вашем случае, если нет жора масла и посторонних звуков в двигателе, надо просто ездить и радоваться жизни. И кстати после замены колец пропал "стук пальцев" и масло держится на мах. уже 2000км, я понимаю, что это еще не большой пробег, но надежду вселяет.
    Если честно,то крутанули тебя.
    Детон у тебя был и пальцы звенели за счет того что уменьшилась камера сгорания и увеличилась СЖ(двигатель малообьемный и не большое уменьшение камеры сгорания за счет нагара на поршнях и головке приводит к детону).Тебе всего навсего надо было сделать раскоксовку Гринолом или Лавром 203 тем самым бы почистил коробчатые маслосьемные кольца которые забились нагаром, и убрал бы весь нагар с поршней и головки.
    Сам бы не поверил, но факты вещь упрямая.У самого к 60 000 км пробега появилось подергивание на 5-ой передаче при тапке в пол,при покупке такого не было точно даже на 95-м бензе,а был залит 98-ой.Так и катался до 162 000 км и момента когда машина начала просить масла(сначала ушло 3 л на 7500 км,а потом сразу после замены пол литра на 500 км).Сделал раскоксовку,расход масла пришел в норму 35 000 уже после этого проехал, но самое удивительное что пропали те самые подергивания на 5-ой при тапке в пол(которые как вы понимаете были вызваны детонацией)
    Последний раз редактировалось Евгений197936; 15.11.2018 в 03:27.
    Collins likes this.

  4. #5753
    Любитель
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Silver leaf
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    А как же растворение краски Лавром или Гринолом? У нас поддон алюминиевый, но при разборе и сборке двигателя 1,2 на видео suslkrus была показана какая-то черная типа прокладка между поддоном и блоком цилиндров. Может она- металл крашенный? Меня самого волнует тема масложера-расход масла дошел до 2 литра на 7500 км. Уже второй раз при смене масла применил долговременную присадку (на 200 км) и промывку 10 минут от Liqui Moly (артикулы 1990и 7507). На форуме Liqui M. пишут, что это типа мягкая раскоксовка. Сейчас пробег 98000. До 60000 замена у дилера через 15 т. км, после сам каждые7,5 т. км. До 75 т.км был VAG Special Plus 5-40, cейчас лью Shell Helix Ultra 5-40 502 допуск. Расход масла нарастал постепенно, начиная с 1 литра на 15 т. км с момента покупки. ОД -шники говорили-это типатипа нормально, угу.
    1,2 MT Elegance, ESC, silver leaf, зад.парктроник, композит. защита.

  5. #5754
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shashl Посмотреть сообщение
    А как же растворение краски Лавром или Гринолом? У нас поддон алюминиевый, но при разборе и сборке двигателя 1,2 на видео suslkrus была показана какая-то черная типа прокладка между поддоном и блоком цилиндров. Может она- металл крашенный? Меня самого волнует тема масложера-расход масла дошел до 2 литра на 7500 км. Уже второй раз при смене масла применил долговременную присадку (на 200 км) и промывку 10 минут от Liqui Moly (артикулы 1990и 7507). На форуме Liqui M. пишут, что это типа мягкая раскоксовка. Сейчас пробег 98000. До 60000 замена у дилера через 15 т. км, после сам каждые7,5 т. км. До 75 т.км был VAG Special Plus 5-40, cейчас лью Shell Helix Ultra 5-40 502 допуск. Расход масла нарастал постепенно, начиная с 1 литра на 15 т. км с момента покупки. ОД -шники говорили-это типатипа нормально, угу.
    Ликви м . Это херня. Купи bg 109 и возми 110 109 залей в прогретый двигатель ,поставь 1200-1400 об на 20 минут,и 40 минут на холостых. Если есть возможность купи не дорогое масло промыть после 109. 110 добавляй в новое масло на котором будешь кататься. Оно нейтрализует остатки 109.

  6. #5755
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений197936 Посмотреть сообщение
    ...за счет того что уменьшилась камера сгорания и увеличилась СЖ(двигатель малообьемный и не большое уменьшение камеры сгорания за счет нагара на поршнях и головке приводит к детону).Тебе всего навсего надо было сделать раскоксовку
    Да, это самая вероятная причина. И разваливать из-за нагара сразу весь двигатель, не пытаясь для начала удалить нагар меньшей кровью, это крайне неразумно. Да и сам нагар скоее всего из-за качества топлива образовался, конструкция колец - не главная причина. Как и лихое утверждение "мастера", что масло, попадающее в камеру сгорания (в мизерных-то количествах!) есть причина детонации. А как же двухтактные моторы, у которых масла в топливе 2-3% по определению положено, что-ж они-то детонируют не более 4-х тактников?
    Конечно же причина детонации в нагаре, ну и конечно некачественное топливо тоже может сыграть свою роль.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #5756
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений197936 Посмотреть сообщение
    Если честно,то крутанули тебя.
    Детон у тебя был и пальцы звенели за счет того что уменьшилась камера сгорания и увеличилась СЖ(двигатель малообьемный и не большое уменьшение камеры сгорания за счет нагара на поршнях и головке приводит к детону).Тебе всего навсего надо было сделать раскоксовку Гринолом или Лавром 203 тем самым бы почистил коробчатые маслосьемные кольца которые забились нагаром, и убрал бы весь нагар с поршней и головки.
    Сам бы не поверил, но факты вещь упрямая.У самого к 60 000 км пробега появилось подергивание на 5-ой передаче при тапке в пол,при покупке такого не было точно даже на 95-м бензе,а был залит 98-ой.Так и катался до 162 000 км и момента когда машина начала просить масла(сначала ушло 3 л на 7500 км,а потом сразу после замены пол литра на 500 км).Сделал раскоксовку,расход масла пришел в норму 35 000 уже после этого проехал, но самое удивительное что пропали те самые подергивания на 5-ой при тапке в пол(которые как вы понимаете были вызваны детонацией)
    Какая же там толщина нагара должна быть,чтобы это повлияло на объём камера сгорания?

    Если так много летит масла и плохого бенза туда в виде нагара ,то может причина этого всё же определённая физическая неисправность ,которую и нужно устранять в ходе ремонта?

    А если нагара не так немного,то и влияния не должно быть от него и значит причина не в нагаре,а он как следствие неисправности ( маслосъёмные кольца, колпачки и т.д.)..

    Не?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5757
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shashl Посмотреть сообщение
    А как же растворение краски Лавром или Гринолом? У нас поддон алюминиевый, но при разборе и сборке двигателя 1,2 на видео suslkrus была показана какая-то черная типа прокладка между поддоном и блоком цилиндров. Может она- металл крашенный? Меня самого волнует тема масложера-расход масла дошел до 2 литра на 7500 км. Уже второй раз при смене масла применил долговременную присадку (на 200 км) и промывку 10 минут от Liqui Moly (артикулы 1990и 7507). На форуме Liqui M. пишут, что это типа мягкая раскоксовка. Сейчас пробег 98000. До 60000 замена у дилера через 15 т. км, после сам каждые7,5 т. км. До 75 т.км был VAG Special Plus 5-40, cейчас лью Shell Helix Ultra 5-40 502 допуск. Расход масла нарастал постепенно, начиная с 1 литра на 15 т. км с момента покупки. ОД -шники говорили-это типатипа нормально, угу.
    Может причина масложора в смене масла через 15.000км ?
    Не?

    Был у меня один единственный случай за 5лет владения,когда указанное масло SP 5-40 было сожрано ( пришлось доливать более 0.8л) при перепробеге до 15500 вместо привычных 7500-8000(по городу).. Но это был единственный раз именно при этом перепробеге.

    Что подтвердило,что по городу(средняя скорость ниже 30-40км/ч) масло нужно менять строго не позднее 7500км.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #5758
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какая же там толщина нагара должна быть,чтобы это повлияло на объём камера сгорания?
    Если так много летит масла и бенза туда ,то может причина этого всё же физическая неисправность ,которую и нужно устранять в ходе ремонта?
    Тут ведь геометрия... 1 мм нагара достаточно, чтобы повысить степень сжатия процентов на 10-15, и этого вролне хватит для постоянной детонации. Дело ещё усугубляется тем, что нагар, его раскаленные частички, сами по себе являются центрами образования очагов детонации в камере сгорания, даже безотносительно повышения СЖ.
    Отсюда и главный вопрос - как бороться с нагаром. Который не только и даже не столько результат проникновения масла в камеру сгорания (это уже следствие), сколько - некачественное топливл с высоким содержанием смол, в первую очередь.
    ...Кольца, кольца, коробчатые, наборные... Смолы в топливе - вот это главнее.
    Varan and ANS_777 like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #5759
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Причина детонации здесь простая.Масло попадает в камеру сгорания и резко уменьшает октановое число бензина,отсюда и детонация,чем больше расход,тем больше детонация.Упустив проблему,можно попасть на блок,который будет разбит юбкой поршня.На видео суслика все эти доводы есть,и имеют смысл.

  11. #5760
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Причина детонации здесь простая.Масло попадает в камеру сгорания и резко уменьшает октановое число бензина,отсюда и детонация,чем больше расход,тем больше детонация.Упустив проблему,можно попасть на блок,который будет разбит юбкой поршня.На видео суслика все эти доводы есть,и имеют смысл.
    ...вот это похоже на правду...
    Т.е. лечить нужно причину попадания масла в горшок(ки)..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •