Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #211
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    На трассе превращается в овоща. Обгоны происходят по ощущениям как на 105 лошадях.
    Так конечно в "овоща". Турбина-то в отключке.
    Маленький плюс, что MPI-ные форсы клапана помоют немного.
    Последний раз редактировалось shutnik; 19.11.2018 в 18:29.


  2. #212
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    Если никаких посторонних шумов при наборе оборотов в движении нет, то можно сделать следующие выводы (при данной ошибке):
    - плохо разработали шток актуатора, а вернее тот узел, который сочленяется с ответной частью калитки турбины.
    - накрылся сам актуатор, а вернее пластиковые шестеренки в нем.
    В первом случаи - лить, брызгать, дергать. Во-втором - замена (стоимость, примерно, от 6 до 14 тыс.р.).
    Все написанное imho.
    Спасибо за участие. Поеду в субботу, узнаю приговор. Спасибо еще раз за участие.

  3. #213
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sveta@al-n.ru Посмотреть сообщение
    Спасибо за участие. Поеду в субботу, узнаю приговор. Спасибо еще раз за участие.
    Напишите чем визит закончится.

  4. #214
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Грязно-белый
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Доброго дня всем.
    Готов пополнить ряды с горящим EPC.
    Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
    Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
    Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
    Сегодня произвел регулировку. Сотрудники "прогазовали" движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
    Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель - пропала.
    Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
    Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор б\у искать.
    Ну и собственно фото ошибки.
    Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
    20181120_185029.jpg

  5. #215
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем.
    Готов пополнить ряды с горящим EPC.
    Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
    Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
    Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
    Сегодня произвел регулировку. Сотрудники "прогазовали" движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
    Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель - пропала.
    Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
    Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор б\у искать.
    Ну и собственно фото ошибки.
    Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
    20181120_185029.jpg
    Нашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
    Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
    Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
    2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
    3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
    Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.

  6. #216
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Грязно-белый
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Нашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
    Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
    Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
    2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
    3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
    Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.
    Спасибо большое.
    Как считаете самостоятельно это возможно сделать или только сервис?

  7. #217
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    Сегодня произвел регулировку. Сотрудники "прогазовали" движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
    Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова.
    На сколько помню, на х/х турбина не включается ( актуатор стоит на месте), фиг ли они газовали на проверку ошибок...

  8. #218
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Грязно-белый
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    На сколько помню, на х/х турбина не включается ( актуатор стоит на месте), фиг ли они газовали на проверку ошибок...
    Затрудняюсь ответить. Если это так как Вы сказали, то да, это бессмысленно.

  9. #219
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Попробуй сам на холодную подвигать шток актуатора. Сверху спокойно, можно долезть. Если не двигается ни в какую сторону или с большим трудом, то получается с тебя просто поимели деньги. А проблему не решили.

  10. #220
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    После регулировки в течении дня загорался chec. Это нормально. На следующий день и до сих пор все в порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •