Доброго дня всем.
Готов пополнить ряды с горящим EPC.
Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
Сегодня произвел регулировку. Сотрудники "прогазовали" движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель - пропала.
Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор б\у искать.
Ну и собственно фото ошибки.
Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
20181120_185029.jpg
Нашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.
Попробуй сам на холодную подвигать шток актуатора. Сверху спокойно, можно долезть. Если не двигается ни в какую сторону или с большим трудом, то получается с тебя просто поимели деньги. А проблему не решили.
После регулировки в течении дня загорался chec. Это нормально. На следующий день и до сих пор все в порядке.