И правда, в калькуляторе ТО (регалмента в пдф не нашел) замена масла в ДСГ6 значится как рекомендуемая, но не обязательная операция на 60 тыс км.
И правда, в калькуляторе ТО (регалмента в пдф не нашел) замена масла в ДСГ6 значится как рекомендуемая, но не обязательная операция на 60 тыс км.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Ну да, 60 тыс рекомендуем, но можете скроить. Коробас потом вместе с маслом и поменяется, когда встанет. И скорее всего уже за пределами гарантийного срока.
Почему у Ford/Volvo в аналогичной мокрой шестерке с тем же самым маслом замена 45000 или 3 года, что раньше наступит. Раньше вроде вообще 30000 было, но не уверен. Сосед на Куге регулярно маслице заказывал. Но зато уже давно сотку перемахнул и на коробас никогда не жаловался.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Да не могло ничего там поменяться в DQ250. За DQ380/381 не знаю, но Октавий с ней на нашем рынке нет, не было и наверное уже и не будет.
Маркетинг, ничего личного :) Попадались примеры того, что автопроизводитель пишет один регламент, а производитель узла (коробки в данном случае) - другой. Последний пример был с БМВ, насколько помню, один говорит "на весь срок службы машины", второй "раз в N км". И думай, что хочешь...
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Я буду менять на 60 т.км., так как там шестерни крутятся, друг с другом соприкасаются, с них стачивается мелкая металлическая стружка (пыль), которая смешиваясь с маслом превращается в абразив, который будет попадать в зацепление между шестерен и ускорять их износ. Помимо прочего это же масло еще и через клапаны гоняется. фильтра там есть, но они будут забиваться, давление будет падать и проблемы могут быть. На спичках не экономят. многие только один раз за все время пользования машиной поменяют масло.
Собратья по счастью или несчастью (см. к кому применительно по коробкам DSG), недавно проверял ошибки в машине, был странный глюк бесключевого доступа и вылезли ошибки по коробке, аж что то приуныл. Может кто сталкивался с такими ошибками.
Натолкните куда копатьЧто делать не знаю....
Адрес 02: Электроника коробки передач (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 042 L HW: 02E 927 770 AS
Компонент: DQ250-6F MQB H54 5006
Ревизия: 06454104 Заводской номер: TFK01609050389
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 73430 031 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
8 Найдены неисправности:
21153 - 1 передача не регулируется
P072C 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21154 - 2 передача не регулируется
P072D 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21155 - 3 передача не регулируется
P072E 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21156 - 4 передача не регулируется
P072F 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21159 - Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
10731 - Клапан 3 в части КП 1
P174A 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
10732 - Клапан 3 в части КП 2
P174E 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
10906 - Клапан охлажд. масла
P179D 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Так а машина едет? Симптомы какие?
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
забыл дописать, машина skoda a7 2.0 tdi. На холодную бывают подергивания, но я думаю как у всех. Подергивания в основном с 3 на 4 уже на прогретом двигателе наблюдаются. Также на прогретом двигателе заметил некий гул, когда уже с 3-ей скорости вот-вот переключится на 4. С самых первых км отметил для себя, что достаточно сильная вибрация в режиме D, когда стоишь на месте. Все это много раз дилеру говорил во время плановых ТО. Масло в коробке заменил при пробеге 57 000 км. Вот недавно гарантия закончилась, на данный момент пробег 67000 км., перед окончанием гарантии как раз вылезли данные ошибки, но видны только через сканер, дилеру не стал говорить про их наличии, но все симптомы описал. Результаты его исследований, что с коробкой все норм.
Но в тоже время если бы все норм было после очистки ошибок (мало ли глюк), они бы не появлялись при повторном сканировании васей.
Начали закрадываться мысли, что сдохли соледноиды N215, 216, 217. Хотелось бы услышать вашего мнения
Моё мнение: нужно продавливать устранение ОД неисправности по куланц ,зафиксированной ( со слов) ещё в период гарантии...
А ещё в период гарантии жалобы "на здоровье" только на словах были или фиксировалось обращение на диагностику по конкретной причине (через заказ наряд и т.п.)?
( если были фиксированные жалобы,то сейчас было бы проще....)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.12.2018 в 17:32.