
Сообщение от
flashback
Обычно о том какой он узкоспециализированный рассуждают ребята на моно приводе. Кроме шуток, даже у меня на Югах каждую зиму или в мокрую погоду я лишний раз убеждают в правильности выбора, разница очевидная на самом деле. А уж когда я решаю покататься на лыжах и еду "наверх" то тут часто без 4x4 будет либо встревание либо на пределе возможностей, с полным приводом ты спокойно пролезаешь. В довесок идёт реализация динамики, тюнинг, другая коробка и отсутствие всяких велхопов. Удобство движение по зимнему городу где ты всегда перестраиваешься быстрее всех. Короче если расход в 1.5 литра плюсом не страшит и деньга есть то MustHave.
Про материалы не очень тебя понял, ты то ли пошутил то ли шо... Но материалы это не конёк корейских машин.
Да я знаю, что там недоксенон. Но Рапид Б класс, а вот Церато это не к лицу. Светит ксенон Рапида то поди всё равно лучше галогена Рио.
На участке от Пятигоска до Горячеводска получил очень много положительных эмоций от "скучного" двигателя и весьма неторопливого автомата, пришёл к выводу что мне его не хватает. Да я быстро привык и глазомер есть, но я неоднократно не мог обогнать там где на Октавии это сделал бы легко. Это неприятно. Жаль фары не смог проверить.
Управляемость по зимней дороге после Октавии очень сильно уступает и это бросается в глаза, там где Шкода хоть 200 едет на Киа уже после 120 стрёмно. Про руль и тормоза тоже писал, думаю если мне дать машину на неделю то я вам книгу напишу)))
Новой Шкоде бы ещё двойные стёкла как у Суперба, будет очень интересно. По сути если в новом поколении будет DLA, DCC, 4x4, новое мощное двигло, большие размеры, двойные стёкла и другое то новое поколение будет опять самым сильным авто в классе и на стыке классов. Ждёмся. Цена всего этого это повышенная цена, чудес не будет и нас уже готовят к этому, да и не особо скрывают.