Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 195
Like Tree9Likes

Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence

  1. #51
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    а мне кажется, еще и вопрос денег
    готов отдать за авто ц класса 900-1млн - берешь октаху и балдеешь. готов отдать 500-600 - выбирай из всяких флюенсов, хюндай, ситроенов и т.п.
    Вы забыли дописать - "и тоже балдеешь" И, зачастую, не меньше.

    PS Всех с выходными!
    PPS А Ситроен С5 с пневмоподвеской подороже 1 млн будет. Но все равно балдеешь :-)
    PPPS Но базовая мысль подмечена верно - деньги - один из критериев. И за все надо платить. Абсолютно согласен. Неужели Вы думаете, что кто-то купил бы ВАЗ2107, если бы он стоил столько же, сколько Октавия А5, стоимость его содержания (по деньгам и времени) была бы идентична Октавийским? А ведь ВАЗ2107 - самая продаваемая марка-модель в мире.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут


  2. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    на с5 уже облизывался - он 1.5 стоит в желаемой комплектации. имхо лучше иметь лучшее из худшего, чем наоборот))

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    если бы у ВАГов была бы действительно лучшая управляемость в сравнении с рено, то супер горячий гольф Р с 270л.с. многорычажкой, дсг, полным приводом и блокировкой дифференциала не сливал бы на гоночном треке в сухую просто мегану р26, который монопривод на балке и гораздо слабее по мотору ))
    Меган весит 1252кг при мощности 230 л.с., гольф-1466 при мощности 271, если вы поделите мощность на вес, то получите одинаковую мощность на кг ~0,18
    Если для вас "в сухую" 6 сек, то извините
    Возвращаясь к теме: если меган р26 быстрее гольфа р на треке, это не значит, что флюенс управляется лучше октавии/гольфа и т.п.
    Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 09.07.2011 в 11:06.

  4. #54
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Меган весит 1252кг при мощности 230 л.с., гольф-1466 при мощности 271, если вы поделите мощность на вес, то получите одинаковую мощность на кг ~0,18
    Если для вас "в сухую" 6 сек, то извините
    Возвращаясь к теме: если меган р26 быстрее гольфа р на треке, это не значит, что флюенс управляется лучше октавии/гольфа и т.п.
    Тот кто написал про эти гонки, наверное также может написать "Из-за большего угла наклона задних спинок флюэнса, по сравнению с октавией, вероятность получения травмы задними пассажирами в октавии ГОРАЗДО больше. Из этого следует, что по безопасности флюэнс "в сухую" выигрывает у октавии." )))

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    а я почемуто не считаю октавию табуреткой и имхо надо поуважительнее относиться к авто, которому посвящен этот форум

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    а я не вижу постов по теме : (

    так сказать второе предупреждение в этой теме
    Обновленная версия сравнения
    Перед покупкой Октавии катался на тест-драйве в Рено Флюэнс (1.6AT в максимальной комплектации). Опишу свои впечатления о Флюэнсе:
    1) салон показался просторнее и задние кресла более удобные чем в октавии (наклон задних сидений больше).
    2) обшивка руля и управляющие кнопки сделаны "колхозно" по сравнению с октавией
    3) передняя панель для машины с такой ценой выглядит СЛИШКОМ ДЕШЕВО, да и управление неудобно, особенно климат-контролем
    4) Передние двери закрываются гораздо тише задних (ощущается конкретная экономия)
    5) Боковые зеркала показались более информативными чем в октавии
    6) У обоих машин плохой обзор сзади, при этом в октавии парктроник гораздо практичней и выводится на экран магнитолы
    7) по ощущениям металл тоньше чем в октавии
    8 ) Передние сиденья в октавии гораздо удобнее и особенно это ощущается при перестроениях.
    9) Руль во Флюэнсе мне показался ватным и чем-то напомнил штурвал корабля (крутится слишком легко) )))
    10) При трогании с места, педаль газа дрожала (может быть это была проблема конкретного экземпляра, но ОЧЕНЬ насторожило)
    11) Управляемость Октавии на мой взгляд выше ФЛЮЭНСА на голову.
    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!
    13) Звук магнитолы показался приглушенным
    14) не испачкав руки багажник флюэнса не закрыть. у октавии имеется удобная резиновая ручка
    15) стоимость обслуживания флюэнса и цены на запчасти слишком завышены.
    1-3 ТО - 9000р
    4 ТО - 22000p (наверное обшивку руля меняют на новую)
    Бампер передний/ задний - 18120p / 18120p ( скромно )
    В итоге Рено оказывается самой затратной французкой маркой, хотя далеко не самой дорогой из своих соперников.
    Цены взяты из журнала Кyпи Авто 06-2011
    __________________________________________________ ___

    В итоге каждый выбирает лучший вариант исходя из достатка и личных предпочтений. Решать Вам и спорить более не буду... спасибо

  7. #57
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    12) 1.6AT - это НАСТОЯЩИЙ ОВОЩЬ на дороге!!!
    это вы про октавию 1.6АТ или про флюенс 1.6АТ?

    строго говоря, флюенс 1.6АТ мощнее и быстрее набирает сотню, чем октавия 1.6АТ

    так что пункт 12 идет в минусы октавии...

    я бы предложил сравнивать вашу, уважаемый михельсон, октавию 1.4тси (не самую дешевую) не с самым овощным флюенсом 1.6АТ, а с эквивалентным по цене - двухлитровым - так будет справедливее, что ли...

    как вы считаете, сильно ли уступит вашей октавии 2-х литровый 140-сильный флюенс на вариаторе, в смысле маневров на профсоюзной и ленинском??

    если сравнивать 1.6АТ с 1.6АТ, то картинка такая получается:
    1. октавия голый амбиент за 709тр
    2. флюенс экспрешн за 677тр + бесключевой доступ + управление на руле + ЕСП = 700тр

    экспрешен - верхняя комплектация, есть все подушки и шторки, раздельный климат, шторки от солнца на дверях, блютуз в магнитофоне, и прочее, и прочее
    система бесключевого доступа с пластиковой карточкой такая, как на старших по концерну рено-ниссан моделях инфинити...
    есп тоже важная вещь, хотя в амбиенте с его двумя подушками она бы не смотрелась...

    ну а дальше можно и подумать, какой из этих овощей лучше ))

    з.ы. про флюенс пишу, так как такая машина у моего брата сейчас. как раз 1.6АТ в полной комплектации (ну или почти полной)
    Последний раз редактировалось tutukata; 13.07.2011 в 09:35.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    А Бенетон? Присутствие в формуле 1 уже дорогого стоит. Хонда, БМВ, Тойота ушли, не потянули. Ни по шасси, ни по моторам.
    Ну да, BMW ушла из финансовых соображений, а Honda не смотря на уход, поставляла движки тому же MacLarenу который на них выйграл 4 титула!
    Ну а указанный Beneton так же почил в Бозе в 2001 году, то есть 10 лет назад, да я понимаю, что они сотрудничали с Рено (движки), но так и с Ford... Речь не о них, а речь идёт о конкретных автомобилях...

    Тут уже началась "святая война", аналогичная была на форуме Флюшки...
    Последний раз редактировалось Saide; 13.07.2011 в 09:19.
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Ну а по теме:

    "интересно на сколько "большая семья" у вас помещаятся в октавию?? смех да и только... "

    Я возил на Октавии с движком 1.6, правда на механике, 5 человек на расстояние 580км в одном направлении, причем в багажнике было 2 канистры по 20 литров, 4 рукзака на 80 литров и несколько пакетов и всякой всячины...

    Я считаю, что на семейную сашина хорошо подходит...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Я возил на Октавии с движком 1.6, правда на механике, 5 человек на расстояние 580км в одном направлении, причем в багажнике было 2 канистры по 20 литров, 4 рукзака на 80 литров и несколько пакетов и всякой всячины...
    я тоже возил 5 человек, 5 велосипедов (3 в багажнике, 2 на крыше) и экипировку с одеждой на всех... в финляндию и эстонию... но это все мазохизм для взрослых. большой семье (с детьми) ездить на большие расстояния в легковушке гольф класса - мука. для этого давно придуманы более подходящие автомобили (микровены, минивены, микроавтобусы), и рено, в частности, в этой области преуспело.

    а если по теме, то флюенс заметно просторнее сзади.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •