Цитата Сообщение от ВалентинЭдгарович Посмотреть сообщение
Друзья мои,

катаю больше месяца очередное изделие.......и несмотря что не кручу и на обкатке, ощутил существенную разницу между бывшим 1.4 в варианте 140лс и нонешним в варианте 150 ....не знаю, что там немецкие инженеры доделали, перенастроили, может дело не только в одних настройках мотора а еще и в коробке, но факт остается фактом, новая связка тянуть стала существенно лучше.....там где раньше на затяжных высоких подъемах переключался в S, сейчас прекрасно тянет в D на 1500 оборотах и 5-6 скорости...может конечно на предыдущей полностью износился мотор с коробкой и она уже к 100тыс не выдавала первоначальной заявленной мощности, а эта новая и поэтому получился такой разительный контраст, а может действительно , прибавка 10 дополнительных сил и 20-30Нм так сказывается....в плане дополнительных ньютонов это конечно предположение исходя исключительно из собственных ощущений , но лично для меня сейчас получилось оптимально....на старом моторе именно этого и не хватало что сейчас добавили....ну а новый 1.5 с "изменяемыми лопастями" наверное еще более энерговооруженным будет....на бумаге нарисуют 150/250, а по факту все 300Нм выдавать будет и необходимость иметь в линейке 1.8 вообще отпадет
Скорее полку момента сделали более доступной) передаточные числа поправили , а чего крутить движок ? он плохо разгоняется? я на 1.8 вообще больше 2000-2500 не даю, прикатаю и попробую больший диапазон .
Но при этом авто ускоряется и набирает 110 вполне , расход при скорости в 90 км на круизе показывает около 6 литров даже меньше . Если еду по городу где максимум 80 можно , то 8.7 где-то показывает . По мкаду от салона до дома гнал машину 80-110 км /час к дому приехал показывало 7.9 , бензин 95-экто , пока обкатка не стал заливать 98-100 да и на улице не до гонок)