Сегодня давануло -27°С...
Заводить ох как не хотел,т.к. уже завтра после завтра обещают "потепление" до -16...-15°..
..но пришлось,т.к. нужно было съездить на более-менее приемлемое расстояние .
Пришёл на стоянку. Посмотрел масло ,что осталось багажнике в канистре с ТО ( vst 5-40) : убелился, главное ,что в принципе течёт ( в морозилке при -18° проверял давиче 4дня - было жидкое..., а тут всё же ещё ниже на 10°...). Но равинол vst и заявлено как до - 40..45°...
Ключ повернул - не так бодро как при тех же -10°, но пустился двигатель.
Печку выключил вообще.
Дал поработать минут 10 на ХХ без педали "газа"
( стрелка ОЖ не сдвинулась с места), а потом через ещё минут 5 уже с оборотами 1500...1600 процесс пошёл (...50°...60°...) и через 10 минут под "газом" получил где-то 70..80° ОЖ по указателю.
"Васю" поленился взять - посмотреть динамику роста Тмасла.
( до этого проверял при -18°: при прогреве Тмасла растёт в два раза медленнее Т ож ( по указателю Т ож на приборке)..
Начал движение когда было по указателю Т ож
около 70..80°.
Машина промёрзшая. Едет будто за звост слегка держат.
Но через около 2-3 км начала расхаживаться. Всё это расстояние ехал не спеша в режиме D - обороты переключения 2000.
Потом поехал бодрее.
Стоит заглушить на 15 мин - начинает ОЖ остывать до 60-70°.
В крепкие морозы если и юзать авто,то только на хорошее расстояние, чтобы оправдать перегрузку...