Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Почему неправда ? Если вы сами греете машины. Значит что то не то. И привести в рабочее состояние двигатель требуется больше времени нежели летом. Значит и износ больше. А раз износ больше, то ресурс меньше. Это аксиома и ее не надо доказывать.
Это Вы радуетесь, что машина в порядке.
А в былые годы и в - 20 проворачивались вкладыши. Без масла, которое не успевало поступать к замерзшим деталям.
Сейчас конечно и масла лучше и движки. Как Вы говорите, не всю жизнь в лаптях ходить.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а у меня авто на платке стоит вдали от домов - НЕ прилетит. Поэтому спокойно грею как мне нужно.
А вот утырков под окнами паркующих ,а по утру автозапуском дымящими /чадящими сам не навижу и скинул бы чего-нибудь...Но до 8го этажа только звуки слегка доносятся...А вот нижним этажам не завидую...
Сегодня давануло -27°С...
Заводить ох как не хотел,т.к. уже завтра после завтра обещают "потепление" до -16...-15°..
..но пришлось,т.к. нужно было съездить на более-менее приемлемое расстояние .
Пришёл на стоянку. Посмотрел масло ,что осталось багажнике в канистре с ТО ( vst 5-40) : убелился, главное ,что в принципе течёт ( в морозилке при -18° проверял давиче 4дня - было жидкое..., а тут всё же ещё ниже на 10°...). Но равинол vst и заявлено как до - 40..45°...
Ключ повернул - не так бодро как при тех же -10°, но пустился двигатель.
Печку выключил вообще.
Дал поработать минут 10 на ХХ без педали "газа"
( стрелка ОЖ не сдвинулась с места), а потом через ещё минут 5 уже с оборотами 1500...1600 процесс пошёл (...50°...60°...) и через 10 минут под "газом" получил где-то 70..80° ОЖ по указателю.
"Васю" поленился взять - посмотреть динамику роста Тмасла.
( до этого проверял при -18°: при прогреве Тмасла растёт в два раза медленнее Т ож ( по указателю Т ож на приборке)..
Начал движение когда было по указателю Т ож
около 70..80°.
Машина промёрзшая. Едет будто за звост слегка держат.
Но через около 2-3 км начала расхаживаться. Всё это расстояние ехал не спеша в режиме D - обороты переключения 2000.
Потом поехал бодрее.
Стоит заглушить на 15 мин - начинает ОЖ остывать до 60-70°.
В крепкие морозы если и юзать авто,то только на хорошее расстояние, чтобы оправдать перегрузку...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.01.2019 в 20:34.
Нормально у вас так, у нас вообще ниже нуля сейчас опускается очень редко и разве что только утром и вечером.
Твоей машине уже не мало однако выдерживает мороз нормально, думаю что влияние холодных пусков при хорошем масле и исправной машине преувеличенно.
Некоторые до сих пор считают что каждый пуск это -5к км пробега)))
Но я бы при такой температуре точно бы задействовал Вебасту, а то взял и нахрен она с моими зимами не нужна, а вот у вас норм.
Amat Victoria Curam.
Aksej из Сургута скажет ,что это ни о чём - в сравнении с их -40°..
Но не преаыкшим и не подготовленным и такие морозы ниже -20..-25° доставляют хлопот...
Я, если честно, при ниже -20° авто стараюсь не беспокоить. Если относительно не большое расстояние - лучше на такси и т.п.
Вот и сегодня очень не хотелось запускать
( понимая,что от ресурса малость да прихватил)...Но понадобилось скататься, да и заодно как эксперимент ... Жалею только ,что "Васю" поленился взять и посмотреть как Т масла прогрессирует при прогреве...
А так согласен: при необходимости часто ездить в подобные морозы, и тем более ниже, нужно готовиться по полной: вебасто, масла нулёвки, хорошо бы ещё подогрев масла замутить ( говорят есть варианты со спциальным греющим щупом и т.п.)...
Иначе двигатель хапает горя...
Да варианты есть, как обычно всё упирается в деньги и нахождение нормальных спецов для реализации.
В такую температуру будет прекрасно работать и хорошая пятёрка, твоя например но если такие температуры часты то чем лучше текучесть с мин температур тем лучше, а текучесть лучше у нулёвок. Вебасту всегда можно заколхозить но тебе уже надо копить деньги на новую тачку и обновляться, как раз есть время, а там уже думать над всем этим.
Я вот заказал Вебасту и если честно пользы не вижу, у тебя минус 20, а у меня +2 сейчас))) Поэтому на новую машину брать её не буду тем более что бензинки нормально прогреваются.
А по поводу нулёвки я бы подумал, есть нулёвки у которых как раз широкая температурная универсальность, то есть хорошо себя ведут и в плюс и в минус, плюс будут нервы спокойнее. Американцы на битогре как только не гоняли нулёвки и 20 в жаркую погоду, всё прекрасно работало.
P.s Бесконечно экономить ресурс автомобиля невозможно, покупаем то авто для дела. Но если можно пройти пешком то да, лучше пешком ибо полезно и для тебя и для авто.
Люди которые на машине ездят 5 лет минимум нужны, ибо только по опыту эксплуатации таких людей можно понять надёжность автомобилей и возможные слабые места. Если бы все ездили максимум 3 года и с моими пробегами то у всех машины были бы надёжны в большинстве случаев.
Последний раз редактировалось flashback; 26.01.2019 в 20:43.
Amat Victoria Curam.