Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9171819
Показано с 181 по 190 из 190
Like Tree23Likes

Тема: 1.4TSI vs 1.8TSI

  1. #181
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня тоже 1,4 пробег 90 тысяч 2012 года, цепь родная. На последних годах "цепь вечная" это с каких годов?
    У клубня-земляка цепь 2012 года перескакивала!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #182
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня тоже 1,4 пробег 90 тысяч 2012 года, цепь родная. На последних годах "цепь вечная" это с каких годов?
    12-13 годы - ставили последние ревизии. Про перескоки этих годов не слышал. На наших форумах про 1,4 не пишут, так как нечего. Только турба подзакисает и холодный.
    Растяжение на 1,4 легко услышать, при первом запуске с утра греметь-трещать начинает.

  3. #183
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Зелёно-синий
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    12-13 годы - ставили последние ревизии. Про перескоки этих годов не слышал. На наших форумах про 1,4 не пишут, так как нечего. Только турба подзакисает и холодный.
    Растяжение на 1,4 легко услышать, при первом запуске с утра греметь-трещать начинает.
    Спасибо, ну вроде на холодную не гремит, с турбой пока проблем не было, холодный это да, есть такое. Ну буду надеяться, что моя чистокровная чешка 2012 года с цепью новой ревизии.
    Кстати у меня на работе сотрудник на Шкода Октавия Скаут 1,8 тси 2010 года, пробег 135 тысяч км, масло не ест вообще и цепь родная. Вот повезло так повезло, я ему говорю третий год проверь цепь, а он ни в какую и ведь не гремит.
    Москвич 2141 > Ваз 2115 > Ваз 2126 Приора седан > Skoda Octavia A4 1.6 BFQ 5МТ > Skoda Octavia A5 1.4 6МТ CAXA Универсал

  4. #184
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати у меня на работе сотрудник на Шкода Октавия Скаут 1,8 тси 2010 года, пробег 135 тысяч км, масло не ест вообще и цепь родная. Вот повезло так повезло, я ему говорю третий год проверь цепь, а он ни в какую и ведь не гремит.
    Не нужно дергать судьбу за хвост. Дорого будет стоить.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #185
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Спасибо, ну вроде на холодную не гремит, с турбой пока проблем не было, холодный это да, есть такое. Ну буду надеяться, что моя чистокровная чешка 2012 года с цепью новой ревизии.
    Кстати у меня на работе сотрудник на Шкода Октавия Скаут 1,8 тси 2010 года, пробег 135 тысяч км, масло не ест вообще и цепь родная. Вот повезло так повезло, я ему говорю третий год проверь цепь, а он ни в какую и ведь не гремит.
    у меня 2010г, масло не ест, а вот цепь на 80тыс загремела. Поменял, и вот уже 80тыс проехано, по градусам сейчас 0,80, с новья было 0,30

  6. #186
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    У меня не было 1,4- конечно. Хотя мне предлагали его дешевле, чем 1.6- я неоднократно об этом писал.
    Это откровенно неудачный мотор на 111, просто конструктивно...
    надо быть не в себе, чтобы купить это чудо, отзывы по которому соревнуются по длине веток с отзывами о стучащем cfna,- ещё одном шедевром моторостроения от ваг.))))

    Так что если кому-то повезло- и он на 100 тыс км сам поменял цепочку, успев это сделать до загиба клапанов,- ну что ж, отлично!)))

    Потом будет продавать- расскажет нам, как очередь образовалась)))
    ...
    Да ладно сказки-то рассказывать. Я с 1,4/122 л.с. ездил больше 6 лет и около 160 тыс.км. Читал все темы про это двигло и при выборе, и при эксплуатации. Машина была 11-го года.
    Всем было известно, что на этих машинах около сотни пробега нужно менять цепь с натяжителями-успокоителями на новую, и двигло само заявит об этом скрежетом при утреннем пуске.
    Ещё возможная проблема с тем двиглом - при тех же примерно пробегах мог закиснуть шток турбины. У меня пару раз турбина отрубалась, вероятно, по этой причине. Вновь включалась при перезапуске двигателя. Вылечил просто: дал двиглу проср@ться, проехав несколько км на высоких оборотах. Нужно просто давать турбине поработать.
    Больше системных проблем не помню. Заправлял 95-м, замена масла каждые 15 тыс.км. Масло если доливал, то литрушку между ТО.
    Продал без проблем в трейд-ин. Приехал в салон на старой, уехал на новой.
    А 1,6 предпочитает тот же контингент консерваторов, что предпочитал карбюратор, когда появился инжектор. 1,4 куда как приятнее в эксплуатации.

  7. #187
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Какая надёжная! Целых 80 тыс км проехала на одной цепи!!! Восторг.
    Ваш аргумент принят.
    Соглашусь- отличный мотор.))))))
    Читай внимательнее: замена на 80тыс была на моем 2,0!
    А у жены на 1,4 менял на 112тыс, начала потрескивать, да и бесплатно была замена, у нее 2008г, самый проблемный год был. И на 1,4 поменяна контактная группа замка зажигания! Усе, за 10 лет. Три раза тьфу. Масло каждые 7,5.
    1gen likes this.

  8. #188
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Какая надёжная! Целых 80 тыс км проехала на одной цепи!!!...
    Цепь - расходник. Можно говорить о том, что мал пробег до замены, но к надёжности замена расходника не имеет отношения. На машине ещё и масло менять приходится, причём почаще, чем цепь. Твой пожилой друган слыхал об этом?
    Кстати, о том, что пора менять цепь, подскажут в нормальном сервисе на ТО. Где обслуживался твой друг, не в гараже ли подешевле по твоему совету?

  9. #189
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Видимо,
    имеется в виду поколение еа211,-
    там цепь называется "ремень ГРМ"
    и рассчитана на весь срок службы
    Где-то с 2013г. на 1,4/122 л.с. ГРМ усилен, включая комплекты под замену.
    Где твой друг умудрился найти под замену старый не усиленный комплект? Часом, не по твоему совету купил что подешевле?

  10. #190
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    ...Володя написал: "это как же надо издеваться над авто.....",- имея в виду, что мотор юзали в хвост и ы гриву;
    я написал возраст, имея в виду, что в таком возрасте люди обычно ездят спокойно, не издеваются ...
    Вот что за глупость.
    Ездить с TSI "не спокойно", т.е. динамично на высоких оборотах - абсолютно нормально для двигателя.
    "Издеваться" над ним - это тапка в пол без прогрева, это езда с уровнем масла ниже минимума, это заправка 92-м бензином.
    И это, как в случае с твоим другом, не обращать внимания на скрежет при пуске двигателя. "Ничего делать не надо, звук сам себя проявит, тогда и займёмся" - сколько раз я слышал такое именно от "опытных" автомобилистов.
    В общем, ИМХО проблемы для турбо двигла скорее создаст невнимательный пользователь, экономящий деньги на обслугу и расходники. Т.е. скорее человек пожилой или, наоборот, совсем молодой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •